MotoGP - Маркес против всего мира: Совершеннолетие
Для действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса, которому исполнился 21 год, предстоящее Гран-При Аргентины станет своеобразным подтверждением "полного совершеннолетия", так как будет для него также 21-м в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports подготовили некоторую статистику, которая будет интересна всем без исключения.
Гран-При Техаса, состоявшееся в Circuit of the Americas двумя неделями ранее, стало для Маркеса 20-м с его вступления в MotoGP. В чемпионате ведется своеобразная статистика успешности, основанная на классификации по числу стартов, побед, подиумов и поул-позиций за всю историю чемпионата (GP500/MotoGP). Если взять за основу первые 20 гонок в Королевском классе для каждого из самых выдающихся райдеров в истории, до визита Маркеса в Остин - и победы там, возглавлял ее Джакомо Агостини, а вторым шел Кенни Робертс.
Но после Техаса Марк вырвался в лидеры по всем параметрам: он выиграл 8 из 20 стартов, взошел на подиум в 18 случаях и стартовал с поула в 11 уикендах. Валентино Росси в этой таблице (по первым 20 Гран-При в MotoGP) занимает лишь 5 строчку, уступая по совокупности результатов не только великому Агостини, а также Робертсу, но также и Эдди Лоусону. Да, такого напора от новобранца чемпионат не видел последние 30 лет!
Выиграв Техас, Марк записал на свой счет 8-ю победу. Например, столько же гонок выиграл - за всю свою карьеру - знаменитый испанец Сет Жибернау. Вообще, с момента перехода на 4-тактные моторы в 2002 году, всего лишь четыре пилота в истории смогли выиграть больше гонок в Королевском классе, чем Маркес. Это, соответственно, Валентино Росси с 67 победами, Кейси Стоунер с 38, Хорхе Лоренцо с 31 и Дани Педроса с 25.
Лишь немногим не по наслышке знаком Termas de Rio Hondo Circuit. Только у Баутисты и Брадля из тех, кто присутствует в паддоке сегодня, есть опыт пилотирования мотоцикла в Аргентине. У них есть преимущество, но только до финишного флага первой тренировочной сессии.
В Аргентине Маркес вновь будет атаковать, тогда как для его соперников, в частности, для Росси это Гран-При может стать решающим в карьере. Неуспех в Техасе был связан со многими факторами, не только с резиной. Учитывая, что Аргентина будет новым для всех испытанием, шанс Росси выиграть, раскусив трек раньше других, остается важным фактором.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.