MotoGP - Маркес против всего мира: Совершеннолетие
Для действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса, которому исполнился 21 год, предстоящее Гран-При Аргентины станет своеобразным подтверждением "полного совершеннолетия", так как будет для него также 21-м в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports подготовили некоторую статистику, которая будет интересна всем без исключения.
Гран-При Техаса, состоявшееся в Circuit of the Americas двумя неделями ранее, стало для Маркеса 20-м с его вступления в MotoGP. В чемпионате ведется своеобразная статистика успешности, основанная на классификации по числу стартов, побед, подиумов и поул-позиций за всю историю чемпионата (GP500/MotoGP). Если взять за основу первые 20 гонок в Королевском классе для каждого из самых выдающихся райдеров в истории, до визита Маркеса в Остин - и победы там, возглавлял ее Джакомо Агостини, а вторым шел Кенни Робертс.
Но после Техаса Марк вырвался в лидеры по всем параметрам: он выиграл 8 из 20 стартов, взошел на подиум в 18 случаях и стартовал с поула в 11 уикендах. Валентино Росси в этой таблице (по первым 20 Гран-При в MotoGP) занимает лишь 5 строчку, уступая по совокупности результатов не только великому Агостини, а также Робертсу, но также и Эдди Лоусону. Да, такого напора от новобранца чемпионат не видел последние 30 лет!
Выиграв Техас, Марк записал на свой счет 8-ю победу. Например, столько же гонок выиграл - за всю свою карьеру - знаменитый испанец Сет Жибернау. Вообще, с момента перехода на 4-тактные моторы в 2002 году, всего лишь четыре пилота в истории смогли выиграть больше гонок в Королевском классе, чем Маркес. Это, соответственно, Валентино Росси с 67 победами, Кейси Стоунер с 38, Хорхе Лоренцо с 31 и Дани Педроса с 25.
Лишь немногим не по наслышке знаком Termas de Rio Hondo Circuit. Только у Баутисты и Брадля из тех, кто присутствует в паддоке сегодня, есть опыт пилотирования мотоцикла в Аргентине. У них есть преимущество, но только до финишного флага первой тренировочной сессии.
В Аргентине Маркес вновь будет атаковать, тогда как для его соперников, в частности, для Росси это Гран-При может стать решающим в карьере. Неуспех в Техасе был связан со многими факторами, не только с резиной. Учитывая, что Аргентина будет новым для всех испытанием, шанс Росси выиграть, раскусив трек раньше других, остается важным фактором.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.