МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports подготовили некоторую статистику, которая будет интересна всем без исключения.
Гран-При Техаса, состоявшееся в Circuit of the Americas двумя неделями ранее, стало для Маркеса 20-м с его вступления в MotoGP. В чемпионате ведется своеобразная статистика успешности, основанная на классификации по числу стартов, побед, подиумов и поул-позиций за всю историю чемпионата (GP500/MotoGP). Если взять за основу первые 20 гонок в Королевском классе для каждого из самых выдающихся райдеров в истории, до визита Маркеса в Остин - и победы там, возглавлял ее Джакомо Агостини, а вторым шел Кенни Робертс.
Но после Техаса Марк вырвался в лидеры по всем параметрам: он выиграл 8 из 20 стартов, взошел на подиум в 18 случаях и стартовал с поула в 11 уикендах. Валентино Росси в этой таблице (по первым 20 Гран-При в MotoGP) занимает лишь 5 строчку, уступая по совокупности результатов не только великому Агостини, а также Робертсу, но также и Эдди Лоусону. Да, такого напора от новобранца чемпионат не видел последние 30 лет!
Выиграв Техас, Марк записал на свой счет 8-ю победу. Например, столько же гонок выиграл - за всю свою карьеру - знаменитый испанец Сет Жибернау. Вообще, с момента перехода на 4-тактные моторы в 2002 году, всего лишь четыре пилота в истории смогли выиграть больше гонок в Королевском классе, чем Маркес. Это, соответственно, Валентино Росси с 67 победами, Кейси Стоунер с 38, Хорхе Лоренцо с 31 и Дани Педроса с 25.
Лишь немногим не по наслышке знаком Termas de Rio Hondo Circuit. Только у Баутисты и Брадля из тех, кто присутствует в паддоке сегодня, есть опыт пилотирования мотоцикла в Аргентине. У них есть преимущество, но только до финишного флага первой тренировочной сессии.
В Аргентине Маркес вновь будет атаковать, тогда как для его соперников, в частности, для Росси это Гран-При может стать решающим в карьере. Неуспех в Техасе был связан со многими факторами, не только с резиной. Учитывая, что Аргентина будет новым для всех испытанием, шанс Росси выиграть, раскусив трек раньше других, остается важным фактором.