MotoGP - Маркес против всего мира: Совершеннолетие
Для действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса, которому исполнился 21 год, предстоящее Гран-При Аргентины станет своеобразным подтверждением "полного совершеннолетия", так как будет для него также 21-м в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna Sports подготовили некоторую статистику, которая будет интересна всем без исключения.
Гран-При Техаса, состоявшееся в Circuit of the Americas двумя неделями ранее, стало для Маркеса 20-м с его вступления в MotoGP. В чемпионате ведется своеобразная статистика успешности, основанная на классификации по числу стартов, побед, подиумов и поул-позиций за всю историю чемпионата (GP500/MotoGP). Если взять за основу первые 20 гонок в Королевском классе для каждого из самых выдающихся райдеров в истории, до визита Маркеса в Остин - и победы там, возглавлял ее Джакомо Агостини, а вторым шел Кенни Робертс.
Но после Техаса Марк вырвался в лидеры по всем параметрам: он выиграл 8 из 20 стартов, взошел на подиум в 18 случаях и стартовал с поула в 11 уикендах. Валентино Росси в этой таблице (по первым 20 Гран-При в MotoGP) занимает лишь 5 строчку, уступая по совокупности результатов не только великому Агостини, а также Робертсу, но также и Эдди Лоусону. Да, такого напора от новобранца чемпионат не видел последние 30 лет!
Выиграв Техас, Марк записал на свой счет 8-ю победу. Например, столько же гонок выиграл - за всю свою карьеру - знаменитый испанец Сет Жибернау. Вообще, с момента перехода на 4-тактные моторы в 2002 году, всего лишь четыре пилота в истории смогли выиграть больше гонок в Королевском классе, чем Маркес. Это, соответственно, Валентино Росси с 67 победами, Кейси Стоунер с 38, Хорхе Лоренцо с 31 и Дани Педроса с 25.
Лишь немногим не по наслышке знаком Termas de Rio Hondo Circuit. Только у Баутисты и Брадля из тех, кто присутствует в паддоке сегодня, есть опыт пилотирования мотоцикла в Аргентине. У них есть преимущество, но только до финишного флага первой тренировочной сессии.
В Аргентине Маркес вновь будет атаковать, тогда как для его соперников, в частности, для Росси это Гран-При может стать решающим в карьере. Неуспех в Техасе был связан со многими факторами, не только с резиной. Учитывая, что Аргентина будет новым для всех испытанием, шанс Росси выиграть, раскусив трек раньше других, остается важным фактором.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.