МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
24 февраля 2007 в 12:44 | 6766
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 1 этап, Катар, 1 гонка - круг за кругом

В Катаре отличная погода - +25С, сухо и солнечно. И совсем не жарко. Пилотам комфортно, мотоциклам комфортно. Если бы все гонки проходили в таких условиях..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2007 - Гонка началась! Бьяджи вырывается вперед, но в первом же повороте пропускает кучу народа. Не понятно - было касание с Корсером или Макс ошибся при входе в поворот, но тем не менее.

Второй поворот - падает Карл Муггеридж, в траффике он не создает помехи, поэтому гонка продолжается.

Трой Корсер на Yamaha R1 занимает первую позицию и начинает отрываться. За ним вплотную идет его напарник, Нориюки Хага.

Бьяджи бодается с Тозландом. Британец явно не собирается мириться с четвертой позицией. Ему удается! Обходит Бьяджи на прямой и продожает атаку - тозланд атакует Ямахи! Сидит на хвосте у Хаги и с каждым поворотом пытается рвануть вперед, но японец не пускает. Надолго его хватит?

Атака!! Тозланд обходит Нори на прямой - какой бросок вперед!.. Джеймс использует весь потенциал своего байка, и заметно, что есть еще небольшой запас. Теперь перед британцем Трой Корсер, и он приближается.

Снова атака на прямой!! Снова Тозланд делает это с явным преимуществом в мощности CBR1000R над R1. Или же просто Корсер не готов рисковать?

Тозланд на Hanspree Ten Kate Honda CBR1000RR выходит в лидеры. Использует ли он свое преимущество, чтобы оторваться от пелетона? Увидим на следующем прямике.

Положение на 3 круге следующее: Тозланд, Корсер, Хага, Бьяджи, Бейлисс, Ланци, Кагаяма. Все они уже в 2х секундной зоне.

Британец пока не спешит уходить в отрыв, не время - впереди еще 14 кругов, четверка лидеров уже более чем на секунду впереди. Но Бьяджи начинает предпринимать атаки на японского пилота Yamaha.

Не понятно, зачем Макс пропустил в первом же повороте сразу трех пилотов вперед. Но спустя четыре круга он хочет отыграться. Итак, 5 круг и Mad Max наконец-то отыгрывает одну позицию! Нори теперь четвертый.

Бьяджи атакует Троя Корсера и проходит его по внутреннему радиусу в быстром повороте!!! Какой обгон! Австралиец возвращает позицию через два поворота, воспользовавшись слишком широким выходом Макса. Бьяджи потерял почти треть секунды из-за этого, но не сдается. И снова атака - Бьяджи удается, он второй!

Однако, Джеймс Тозланд впереди и итальянцу надо нагнать еще целую секунду, чтобы догнать Honda, имеющюю прямую заводскую поддержку. Но Mad Max приближается.

Да, Бьяджи блистает! Он на подъеме, он хочет снова всем доказать - вот я, вернулся, чтобы побеждать! Я - Римский Император (одно из прозвищ Макса - Roman Imperor).

7 круг: теперь уже и Хага начал предпринимать попытки отобрать у Корсера третью позицию. Две попытки неудачны, в первой Хага чуть было не сносит своего напарника, ему приходится ретироваться, но это лишь до следующего скоростного поворота.

А Бьяджи тем временем подобрался к Тозланду и начал атаковать.

Очевидно, что итальянец снова хочет совершить свой маневр по внутреннему радису. Он уже дважды пытался подобраться к британскому пилоту на поворотах, но пока не удачно. ДА! Бьяджи удается не надолго отобрать у Тозланда лидирующую позицию. Проход по внутреннему радиусу, как и предполагалось. Но Джеймс использовал мощность двигателя, чтобы вернуть место.

И буквально через 300 метров - вторая попытка! Успешно! И снова Тозланд возвращает себе позицию, обгон на прямой. Это еще не конец, дуэль продолжается, впереди 9 кругов. Теперь Бьяджи висит на хвосте у Тозланда всего в 0.2 секунды и ищет слабину в защите пилота HRC.

Но похоже британец усвоил урок: Suzuki можно пропустить, но затем обогнать на прямике. Да, так оно и происходит - вот уже трижды. Максу надо придумать новый трюк! Все внимание этой дуэли.

Тем временем, битва между японцами: Кагаяма, напарник Бьяджи прессует Yamaha. Нори Хага защищает выигранную у Корсера позицию. А обладатель поул-позишна, экс-чемпион мира Трой Корсер откатывается уже на шестую позицию. Его обогнали Хага, Кагаяма и теперь вот Бейлисс. Лоренцо Ланци менее чем в 0.1 секунды позади австралийца. Он похоже, начал восхождение к подиуму.

Трудно представить, но Бьяджи и Тозланд ведут уже более 6 секунд. Они просто парят под асфальтом Losail Circuit на значительном удалении от пелетона. На третье место выходит напарник Бьяджи по Alstare Suzuki Юкио Кагаяма. Он очень комфортно сидит на своем месте: позади Бейлисс, но он уже в 2 секундах! Обе Yamaha откатились назад.

Бьяджи использует гранприйную технику пилотирования, чтобы не пропустить Тозланда по внутреннему радиусу: аккуратно закрывает ему калитку каждый раз, когда тот пытается атаковать. Сам Бьяджи пользуется этим приемом со 100% успехом. Вот он, опыт борьбы с Росси и Жибернау!!

15-й круг: появились первые круговые. Здесь у Тозланда снова появляется шанс. Первый круговой - местный пилот, катарец Ал Найми, он не создает помех гонщиками, так как отстает уже более чем на круг и никуда не спешит.

На данный момент уже 5 сходов. Это Муггеридж, Фабрицио, чех Драждак, Брукс, Фонси Нието и Режис Лакони.

Макс Бьяджи выглядит уверенно и спокойно. Он контролирует первую позицию и идет впереди Тозланда не менее чем в 50 метрах. Последний круг. Лидеров отделяет уже 11 секунд чистого преимущества. Но за третье место продолжается бой: Ducati Лоренцо Ланци обходит Suzuki Кагаямы на прямой, как стоящего. Трой Бейлисс идет пятым и 2 секунды отыграть так и не удалось.

Финиш! И Римский Император выигрывает первую гонку сезона WSBK 2007 года в невероятном чемпионском стиле!!! Заслуженная победа: Макс побеждает в жесткой борьбе с экс-чемпионом мира Джеймсом Тозландом, который метит в этом году на новый титул, а затем планирует перейти в Королевский Класс - MotoGP.

Третье место за Ланци, четвертое за Кагаяма, пятое за Бейлиссом и шестое за Нойрихнером.

Обе Ямахи не попадают в пятерку.

Важные новости
 
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства

26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!

35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP

Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1

Джека Миллера уже можно смело называть ветераном MotoGP, поскольку этот сезон был 8-м в его гоночной карьере в Королевском классе. Мигель Оливера тоже не новичок. Но для обоих в этом году настал день «X», когда они вдруг поняли, что их карьеры висят на волоске - прежние работодатели не предложили им ничего. К счастью, появился новый саттелит Yamaha - Pramac Racing, для которого австралиец с португальцем пришлись в самую пору.
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
 
Все публикации за 24 февраля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1807362
годовая
аудитория
179556
читателей
за месяц
6500
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии