МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 февраля 2007 в 16:21 | 6399
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 1 этап, 2 заезд - Катар - круг за кругом

Наверняка перед стартом второго заезда всех интересует один и тот же вопрос: сможет ли Макс Бьяджи закрепить свой успех? Выиграть первый этап вчистую?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2007 - 30 секунд. Старт!

Снова Бьяджи входит в поворот первым и тут же теряет место. Снова сразу два места! До боли напоминает первый заезд: Тозланд, Хага, Корсер, Бьяджи, Нието, Бейлисс.

Фонси Нието на своей Каве садится Максу на хвост и в каждом повороте выходит на атакующую позицию, чтобы обойти Императора по внутреннему радиусу, если тот замешкается.

Три круга подряд в неизменном порядке идет группа лидеров. Трой Бейлисс, занимающий шестую позицию отстает от Тозланда на 6 секунд. Фавориты видны невооруженным взглядом. Бьяджи показывает самый быстрый круг гонки - 1.59:154. Ему удается обойти Троя Корсера и занять третью позицию.

Стратегия 4-кратного чемпиона GP250 теперь ясна: он применяет в гонке Супербайков те же уловки, которыми привык пользоваться в MotoGP. Сначала Бьяджи определяет круг наиболее опасных соперников, затем пропускает их вперед и садится на колесо, ждет пока соперники начнут нервничать и совершать ошибки. Так, одного за другим Mad Max и планирует обойти своих конкурентов на этот раз.

Вот и снова, Бьяджи выходит на атакующую позицию в конце финишной прямой и в первый поворот входит по внутреннему радиусу, прямо из-под бока у Нориюки Хага.

Несколько кругов относительно "спокойно", без особых перемен на фронте, а действующий чемпион мира, Трой Бейлисс сползает все ниже и ниже, его Ducati 999 F07 идет лишь десятым. Лоренцо Ланци идет седьмым. Фонси Нието отстает от лидеров, с каждым кругом примерно на 0.5 секунды.

Половина гонки позади.

Бьяджи подвергся массированной атаке со стороны Yamaha. Оба пилота заводской команды почти синхронно прорвали оборону Римского Императора и подвинули его на 4 позицию. Командная тактика Yamaha позволяет не пускать Макса вперед. И это значительно снижает их общую скорость: Тозланд начал уходить от преследования, это заметно в каждом повороте - дистанция увеличивается.

И вот снова прямая и Бьяджи действует фантастически быстро - обгоняет обе Ямахи своим излюбленным маневром. Теперь надо нагнать Тозланда, который заработал на этой возне 2 секунды чистого преимущества.

Фонси Нието начал сдавать свои позиции на 12-м круге: теперь его обогнал Юки Кагаяма, Лоренцо Ланци подбирается сзади.

Джеймс Тозланд старается с каждым кругом увеличить отрыв. Тройка лидеров выглядит так: Тозланд, Бьяджи (+2 полные секунды), Корсер (+0.5 секунды). Хага откатился назад на целых 4 секунды и оставил своему титулованному напарнику место на подиуме.

Трой Бейлисс не намерен был мириться с 12-м местом, поэтому пошел в атаку и к 16-му кругу взобрался на 9-е место.

Предпоследний круг, Бьяджи делает попытку взвинтить темп и догнать Тозланда. Не поздновато ли? Он сокращает отрыв - сначала 2.1, затем 2.0, 1.41 секунды.

Последний круг сегодняшней гонки - 1.1 секунды! Бьяджи на крыльях успеха. Сможет ли его байк вытянуть это задание? 0.6 секунды! Еще три поворота впереди. Два поворота. Один. Финишная прямая - нет, не догнать, не догнать Hanspree Ten Kate Honda CBR1000R! 0.738 секунды отделяет Бьяджи от сенсационной победы в Катаре, на первом этапе WSBK.

Третье место достается Трою Корсеру, четвертое его напарнику, а пятым все-таки записался Фонси Нието!

Что происходит в Бейлиссом? Лишь восьмой на этот раз, даже Ланци впереди на одну позицию.

Полные результаты гонки чуть возже.

Важные новости
 
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства

26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!

35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP

Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1

Джека Миллера уже можно смело называть ветераном MotoGP, поскольку этот сезон был 8-м в его гоночной карьере в Королевском классе. Мигель Оливера тоже не новичок. Но для обоих в этом году настал день «X», когда они вдруг поняли, что их карьеры висят на волоске - прежние работодатели не предложили им ничего. К счастью, появился новый саттелит Yamaha - Pramac Racing, для которого австралиец с португальцем пришлись в самую пору.
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
 
Все публикации за 24 февраля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1807362
годовая
аудитория
179556
читателей
за месяц
6500
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии