Шокирующая новость поступила вчера вечером из Великобритании: ветеран BSB и AMA Superbike, чемпион мира по Супербайку Нил Ходжсон объявил о своем уходе из мотоспорта, в связи с рецидивной травмой плеча, полученной на первом этапе британского чемпионата в Brands Hatch.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2010 - В это трудно поверить. Ходжсон, покинувший национальный чемпионат Америки ради новой карьеры дома, в British Superbike, вынужден уйти на покой из-за травмы, на вид не представляющей серьезных проблем. Однако, повторное медицинское обследование показало, что Нил не сможет вернуться в строй. Дело в том, что травмы правого локтя и плечевого сустава - рецидивные. Полгода назад британский ветеран серьезно поломался на тренировке по мотокроссу. За это время кости плеча полностью восстановились, как и сустав. Но, на прогревочной сессии в Брендсе, Нил вновь неудачно упал и, как на зло - прямо на плечо!
За три недели Ходжсон прошел серию обследований в надежде, что ущерб удастся минимизировать в кротчайший срок за счет терапии и тренировок. Но в среду, после визита с ведущему травматологу из Манчестера, Нилу сообщили неутешительный диагноз - ему придется долгое время провести в гипсе, но скорее всего, суставу не вернуть двигательных функций, необходимых для занятий спортом...
"Если честно, с момента падения в Бренде я пребываю в легком шоке: когда вы начинаете сезон, вы знаете, что придется падать, и не раз. Но когда это происходит сразу, да еще и не в гонке... Когда мотоцикл соскользнул, я воткнулся в асфальт правым плечом! - сказал Ходжсон, - Я знал, что это очень плохо само по себе, так как уже был в такой ситуации. Надо было понять, сколько времени займет лечение, каком уровень повреждений. Врачи сказали, что полное восстановление займет более двух лет. Так что, мне ничего не остается делать, как покинуть сцену. Надеюсь, на время. Я останусь в Англии вместе с Робом (Маком) и его командой, надеюсь, принесу им пользу."
Нил Ходжсон выиграл чемпионат British Superbike в 2000 году вместе с GSE Ducati, а затем стал чемпионом мира в 2003 вместе с Fila Ducati. После этого перешел в d‘Antin Ducati MotoGP, но через год оказался в национальном чемпионате США - AMA Superbike, где работал с заводской командой Ducati вплоть до выхода итальянской марки из серии, а затем пересел на Honda.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.