Целую неделю с 12 по 18 апреля Сергей Крапухин и пилоты команды RWT Motorsport провели в Чешской Республике, где готовились к предстоящему чемпионату России по ШКМГ. В 2010 году в Чехии запланировано два этапа, оба в середине сезона. Первый на гоночном треке Automotodrom Brno, второй в Most Circuit. Апрельские тренировочные сборы, ставшие традиционными для российских команд, вновь собрали в Брно и Мосте множество гонщиков - более 60 человек, плюс соперники из Украины и белорусы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2010 -
Одна несостыковочка: погода! Все надеялись из прохладной Москвы попасть в буйно цветущую весну, как год назад, а вместо этого вернулись в начало марта. Дождь и температура воздуха не выше +6. Утром и вечером она и вовсе падала до +2, из-за чего первые сессии опытные спортсмены целенаправленно пропускали. Новенький Yamaha YZF-R6 с двумя пятерками на борту (под номером "55" Крапухин будет выступать в IDM Supersport) уже стоял в гараже, но Сергей предпочел не рисковать. В дождевые сессии выкатывал свой прошлогодний (или, если быть точным, позапрошлогодний) мотоцикл.
Сергей Крапухин: "Сейчас вспомнить, сколько лет я не тренировался по дождю, совсем не просто. Если не считать выезда в Мячково два года назад, где я поехал на каких-то «бэушных», потрескавшихся покрышках года 2006-го. Даже на прямом мотоцикле заднее колесо буксовало. А тренировки… наверное, еще в 2005, в «Векторе». Да, лет пять уже не было дождевых выездов. Поэтому в планах на 2010 я себе четкую установку сделал: максимально за зиму поездить по сухому, и прямо перед возвращением в Москву, когда новый мотоцикл готов к сезону, а старую технику уже не жалко, «поймать» одну-две дождевые. В Брно «повезло»! На второй день, с утра я даже порадовался, что дождь не унимался – можно продолжать с той позиции, где завершил предыдущий день. Новые покрышки Metzeler 2010 года, новая модель – просто понравились. Был небольшой дискомфорт, конечно, в самом начале: я просто отвык от таких условий и не торопился, хотел посмотреть, как себя ведет мотик, как я себя поведу… Два дня полноценно потренировался, потом рухнул. Как-то по-глупому даже: после обеденного перерыва, при выходе на финишную прямую - то ли из-за стоячей воды, то ли еще почему-то, но переднее колесо просто слизнуло".
Даже после падения, в Брно Крапухин сохранил за собой лучшее время среди 600-кубовых мотоциклов, уступив лучшую позицию в абсолюте Андрею Марцевичу, который в 2010 также подал заявку на полный сезон IDM, но в классе Superbike.
По-настоящему поработать с мотоциклом удалось только в Мосте. Хотя технически новый R6 не отличается от прошлогодней версии, на деле оказалось, что существует множество незначительных отличий. Новый мотоцикл - это всегда новый мотоцикл, и доводить его "под себя" приходится "по месту" или "по Мосту". Инженер команды Виктор Бобков провел много часов рядом с новой "эркой", чтобы довести настройки двигателя и подвески до идеала. Выезды на тренировки и в гонки, которые проводил организатор - BikePromotion, - стали необходимым элементом программы: мотор нужно было обкатать, чтобы все детали качественно приработались, а пиковая мощность достигла максимума.
В обоих заездах в Мосте главным конкурентом Сергея Крапухина стал экс-пилот команды World Supersport Klaffi Honda, чемпион Европы 2004 года Тату Лауслехто. Финн квалифицировался всего на 0.02 секунды хуже гонщика RWT Motorsport, и в все время висел на хвосте, стараясь не отставать более чем на секунду.
"В целом, неделя прошла очень плодотворно, - подвел итог Крапухин. - Мы выполнили все намеченные работы, покатались и по дождю, и по сухому асфальту. Важно, что успели почти полностью обкатать новый движок: он уже прошел больше 300 км, еще 200 и выйдет на расчетную мощность. Этим я займусь уже в Лаузице, непосредственно перед этапом IDM".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.