МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11504
23 апреля 2010 в 02:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: чешская неделя Сергея Крапухина

Целую неделю с 12 по 18 апреля Сергей Крапухин и пилоты команды RWT Motorsport провели в Чешской Республике, где готовились к предстоящему чемпионату России по ШКМГ. В 2010 году в Чехии запланировано два этапа, оба в середине сезона. Первый на гоночном треке Automotodrom Brno, второй в Most Circuit. Апрельские тренировочные сборы, ставшие традиционными для российских команд, вновь собрали в Брно и Мосте множество гонщиков - более 60 человек, плюс соперники из Украины и белорусы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2010 -

Трейлер RWT Motorsport
Одна несостыковочка: погода! Все надеялись из прохладной Москвы попасть в буйно цветущую весну, как год назад, а вместо этого вернулись в начало марта. Дождь и температура воздуха не выше +6. Утром и вечером она и вовсе падала до +2, из-за чего первые сессии опытные спортсмены целенаправленно пропускали. Новенький Yamaha YZF-R6 с двумя пятерками на борту (под номером "55" Крапухин будет выступать в IDM Supersport) уже стоял в гараже, но Сергей предпочел не рисковать. В дождевые сессии выкатывал свой прошлогодний (или, если быть точным, позапрошлогодний) мотоцикл.

Дождливо в Брно! Не по-весеннему

Сергей Крапухин: "Сейчас вспомнить, сколько лет я не тренировался по дождю, совсем не просто. Если не считать выезда в Мячково два года назад, где я поехал на каких-то «бэушных», потрескавшихся покрышках года 2006-го. Даже на прямом мотоцикле заднее колесо буксовало. А тренировки… наверное, еще в 2005, в «Векторе». Да, лет пять уже не было дождевых выездов. Поэтому в планах на 2010 я себе четкую установку сделал: максимально за зиму поездить по сухому, и прямо перед возвращением в Москву, когда новый мотоцикл готов к сезону, а старую технику уже не жалко, «поймать» одну-две дождевые. В Брно «повезло»! На второй день, с утра я даже порадовался, что дождь не унимался – можно продолжать с той позиции, где завершил предыдущий день. Новые покрышки Metzeler 2010 года, новая модель – просто понравились. Был небольшой дискомфорт, конечно, в самом начале: я просто отвык от таких условий и не торопился, хотел посмотреть, как себя ведет мотик, как я себя поведу… Два дня полноценно потренировался, потом рухнул. Как-то по-глупому даже: после обеденного перерыва, при выходе на финишную прямую - то ли из-за стоячей воды, то ли еще почему-то, но переднее колесо просто слизнуло".

Даже после падения, в Брно Крапухин сохранил за собой лучшее время среди 600-кубовых мотоциклов, уступив лучшую позицию в абсолюте Андрею Марцевичу, который в 2010 также подал заявку на полный сезон IDM, но в классе Superbike.

Модные мотоботы и комби - именные!

По-настоящему поработать с мотоциклом удалось только в Мосте. Хотя технически новый R6 не отличается от прошлогодней версии, на деле оказалось, что существует множество незначительных отличий. Новый мотоцикл - это всегда новый мотоцикл, и доводить его "под себя" приходится "по месту" или "по Мосту". Инженер команды Виктор Бобков провел много часов рядом с новой "эркой", чтобы довести настройки двигателя и подвески до идеала. Выезды на тренировки и в гонки, которые проводил организатор - BikePromotion, - стали необходимым элементом программы: мотор нужно было обкатать, чтобы все детали качественно приработались, а пиковая мощность достигла максимума.

Первые круги по Мосту на новом R6

В обоих заездах в Мосте главным конкурентом Сергея Крапухина стал экс-пилот команды World Supersport Klaffi Honda, чемпион Европы 2004 года Тату Лауслехто. Финн квалифицировался всего на 0.02 секунды хуже гонщика RWT Motorsport, и в все время висел на хвосте, стараясь не отставать более чем на секунду.

"В целом, неделя прошла очень плодотворно, - подвел итог Крапухин. - Мы выполнили все намеченные работы, покатались и по дождю, и по сухому асфальту. Важно, что успели почти полностью обкатать новый движок: он уже прошел больше 300 км, еще 200 и выйдет на расчетную мощность. Этим я займусь уже в Лаузице, непосредственно перед этапом IDM".

Открылся видео-канал Сергея Крапухина на YouTube!

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island