МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8884
23 апреля 2010 в 13:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто станет новым королем IDM Supersport?

Действующий чемпион чемпионата Германии IDM Supersport, пилот Triumph Саша Хоммель не сможет защитить свой титул в 2010 году из-за перехода в Superbike. Его предшественник, сильнейший немецкий райдер Арни Тодд так же за бортом - он выбрал чемпионат мира по Moto2. Сегодня, на трассе Lausitzring стартует первый этап IDM, где определятся фавориты сезона. И мы искренне надеемся, что Сергей Крапухин - один из них!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2010 - В этом году основной целью Sergio будет победа в IDM Supersport. Подиум - меньшее, на что рассчитывает 4-кратный чемпион России и призер европейских гоночных серий. "Шансы на победу в Лаузице весьма высоки, - считает Крапухин, - Затем последуют Ошерслебен и Нюрбургринг, которые также неплохо мне знакомы. Межсезонье подошло к концу, команда в Лаузице с четверга. Мне нужно проехать еще километров 200 и окончательно подготовить новый двигатель, чтобы он вышел на проектную мощность".

Поездке в Германию предшествовали два 3-дневных выезда в Чехию - на автодромы в Брно и Мосте. В Моравии, мечта Sergio о полноценном дождевом уикенде наконец-то осуществилась. Пусть это не смущает остальных россиян: всякий опыт хорош, тем более такой!

"Вспомнить, сколько лет я не тренировался по дождю, совсем не просто, - сказал Сергей, - Если не считать выезда в Мячково два года назад, где я поехал на каких-то «бэушных», потрескавшихся покрышках года 2006-го. Даже на прямом мотоцикле заднее колесо буксовало. А тренировки… наверное, еще в 2005, в «Векторе». Да, лет пять уже не было дождевых выездов. Поэтому в планах на 2010 я себе четкую установку сделал: максимально за зиму поездить по сухому, и прямо перед возвращением в Москву, когда новый мотоцикл готов к сезону, а старую технику уже не жалко, «поймать» одну-две дождевые. В Брно «повезло»! На второй день, с утра я даже порадовался, что дождь не унимался – можно продолжать с той позиции, где завершил предыдущий день. Был небольшой дискомфорт, конечно, в самом начале: я просто отвык от таких условий и не торопился, хотел посмотреть, как себя ведет мотик, как я себя поведу".

Некоторые пилоты IDM Supersport также тренировались и в Мосте, на этой опасной для мотоциклистов трассе. Но основная часть пелетона IDM отдыхала, готовилась с первому этапу по домам. Однако, в Мосте вы встретили чемпионку Европы Нину Принц. Нина внимательно следила за тренировками своих соперников, но сама на трек так и не вышла. Весь прошлый сезон девушка-воин выступала за заводскую команду Yamaha в IDM Superbike. В этом вернулась в Supersport и выйдет на стартовую решетку под номером "71".

После перехода в класс Superbike претендента на титул Себастьяна Дисса, у Крапухина осталось не так много опытных соперников из числа постоянных участников Чемпионата Германии: Паскаль Экхард, Дэмиан Кадлин и Рико Пенцкофер - все трое на Yamaha R6, как и сам Sergio. "Это не значит, что чемпионат ослабел. Напротив, сейчас здесь сильнейший состав! - уверен он, - Вернулись гонщики из европейских и мировых серий, в частности, из World Supersport. Конкуренция будет на высоте".

Первая гонка сезона IDM Supersport - в воскресенье, 25 апреля. Начало в 13:40 по центральному европейскому времени (в 16:40 по МСК). В прямом эфире гонки IDM можно увидеть на немецком телеканале Sport1.

Важные новости
 
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island