WSBK: В команде Alstare Suzuki меняется лидер - Фонси Нието!
Победа во втором заезде катарской гонки стала дебютной для Фонси Нието в классе Superbike, да и вообще в Мировом Чемпионате. После схода Юкио Кагаяма (с подозрением на перелом ключицы, японец был доставлен в госпиталь), лидером команды Alstare Suzuki автоматически становится амбизиозный испанец.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2008 - На самом деле, это лишь вторая гонка WSBK, в которой Фонси засиял по-настоящему. Впервые по-настоящему выдающийся результат он показал во второй половие сезона 2007 года, когда он впервые вышел на подиум в Ассене вслед за своим напарником по Kawasaki Крисом Уокером. Но в багаже у Нието уже не один десяток стартов в Супербайке. Точнее, их уже 70! Так что победа в юбилейной гонке - это реальный подарок судьбы.
"Это моя первая победа в WSBK, и, кстати, первая победа после гонки в Донингтон Парке в 1993 году!!" - говорит Фонси, - "О, да! Я долго ждал этого момента! Я работал засучив рукава все это время, и сегодня наконец-то получил дивиденты за свой труд. Сегодня мой байк был быстрее всех Ducati, но я определенно ехал сегодня по собственному сценарию. Я ехал на одном и том же мотоцикле в обеех гонках, я переключил настройки трекшн-контроля в самый жесткий режим во время первой гонки, и мотоциклом было не просто управлять. Во втором заезде я исправил эту ошибку. К тому же, температура воздуха изменилась. Всего на пять градусов, но для мотоцикла это была невероятная разница! Как-будто у меня было два разных байка."
После победы, Нието занял третью позицию в абсолютном зачете, где лидером является Трой Бейлисс, победитель первой гонки.
В Австралии испанцу будет не просто, так как напарника не будет в гараже, точнее, его не будет на стартовой решетке Phillip Island. Так что весь груз ответственности за судьбу Suzuki теперь ложится на Нието!
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.