WSBK: Фонси Нието выигрывает свою первую гонку в Супербайке
Пилот Alstare Suzuki Фонси Нието выигрывает первую гонку в классе Superbike в своей карьере. Итогом невероятной по накалу борьбы за подиум второго заезда катарского этапа World Superbike стал подиумный финиш для Рубена Чауса и Макса Бьяджи. Кстати, "Безумный" Макс открывает второй сезон подряд с двойного подиума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2008 - Чех Якуб Шмерц из частной конюшни Intermoto завершает вторую гонку подряд в десятке лучших, и это знак: ведь он тоже едет на Ducati 1098, всего в десятке засветилось 6 этих мотоциклов байков! Оба пилота Sterilgarda, оба пилота заводской команды Xerox Ducati, Лоренцо Ланци из R.G. Racing и Шмерц.
Неудачно начинает гонку Юки Кагаяма: он пролетает поворот и на полном ходу отправляет свой байк в гравий, где очень неудачно падает. Пилоту Alstare Suzuki потребовалась помощь медиков. О его состоянии мы сообщим дополнительно.
Десятку замыкает чемпион прошлого сезона в классе World Supersport турок Кенан Софуглу. Он продолжает выступать под флагами Ten Kate Honda, но теперь в классе Superbike. Пока обе гонки для Ten Kate складываются не идеально, хотя пилоты команды и засветились в десятке, все-таки до боевого настроя покинувшего World Superbike двухкратного чемпиона мира Джеймса Тозланда им далеко. Софуглу только начинает осваиваться в "тяжелом" классе, а Карлосу Чека, обладателю нескольких побед и массы подиумов в Больших Призах тоже потребуется время, чтобы выйти на уровень. В то время Бьяджи, Корсер, Бейлисс и другие опытные супербайкеры начали сезон с огромным багажом накопленного опыта. Собственно, результаты это демонстрируют очень наглядно.
Результаты 2 гонки 1 этапа WSBK, Катар, 23.02.2008 (TOP-10):
1. #10 Nieto F. ESP Suzuki GSX-R1000 2. #111 Xaus R. ESP Ducati 1098 RS 08 +0.301 3. #3 Biaggi M. ITA Ducati 1098 RS 08 +1.321 4. #21 Bayliss T. AUS Ducati 1098 F08 +6.452 5. #84 Fabrizio M. ITA Ducati 1098 F08 +7.627 6. #57 Lanzi L. ITA Ducati 1098 RS 08 +9.117 7. #11 Corser T. AUS Yamaha YZF-R1 +10.806 8. #76 Neukirchner M. GER Suzuki GSX-R1000 +11.61 9. #96 Smrz J. CZE Ducati 1098 RS 08 +13.269 10. #54 Sofuoglu K. TUR Honda CBR1000RR +14.563
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.