МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
20767
22 июля 2013 в 14:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Правила большой игры

Гонки 8-го этапа eni FIM World Superbike Championship в классе Supersport и Superbike (2 заезд) были официально остановлены, а позже отменены в связи с трагическим инцидентом, произошедшим в самом начале заезда WSS, в результате которого прервалась жизнь восходящей звезды итальянского мотоспорта Андреа Антонелли.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2013 - Инциденты, подобные этому случаются. Но всегда они становятся шоком для вовлеченных в мотогонки и в мотоциклизм, как глобальное социальное явление, не имеющее границ. Нет слов, способных передать всю горечь этого момента.

Клаудио Корсетти, директор команды Yakhnich Motorsport: «Мы, мотоциклисты, садясь на байк и выезжая из гаража, принимаем правила большой игры – невероятной, впечатляющей игры, которая покоряет нас с первой минуты. Гоночный трек или дорога – не важно, мы знаем, что наш разум и тело – на байке мы переходим в иное измерение. Это чувство доступно тем, кто внутри, а тем, кто вне этого неведомо.

Быть мотоциклистом также означает, что мы хорошо знаем правила, по которым играем. Знаем, что игра может быть опасной, дарить нам как яркие запоминающиеся впечатления, так и печальный опыт. Кто не принимает эти правила, не является мотоциклистом и выбирает свой путь по жизни. Все по-честному».

Клаудио Корсетти дал комментарий о уже состоявшихся заездах, в том числе первой гонки в старшем классе серии – World Superbike, в ходе которого впервые в 25-летней истории чемпионата мира было опробовано правило проведения заездов non-stop в случае изменения погодных условий. Гонка российского этапа WSBK, начавшаяся (и объявленная официально) как «сухая», всего через 10 минут стала «дождевой». Но многие участники, сражающиеся за призы и чемпионский титул, не спешили возвращаться на пит-лейн, где их ждали механики для быстрой замены колес (с новыми, только что установленными и хорошо прогретыми дождевыми покрышками).

20 кругов Чаз Девис (GoldBet BMW Motorrad) и его напарник Марко Меландри, в итоге выигравший гонку, благодаря чуть менее продолжительному пит-стопу, продолжали заезд на шинах, предназначенных для сухого асфальта, наращивая преимущество над соперниками. Как и их соперник Аиртон Бадовини (Ducati Alstare), принесший своей команде дебютный подиум на Ducati 1199 Panigale R. Лорис Баз из заводской команды Kawasaki до последнего момента пытался удержаться в лидерах, на тех же шинах. Все они успешно финишировали.

Затем был объявлен старт дождевой гонки Supersport, которая началась совершенно естественно и даже, согласно комментариям пилотов, «размеренно». Ничто не предвещало трагедии.

«Обычно все складывается правильно и хорошо. Сегодня все сложилось не так. Мы не можем сказать ничего плохого ни о техническом состоянии мотоциклов, ни о состоянии трека. Больше, состояние трека было впечатляющим! – сказал менеджер российской команды, посвятивший многие годы своей жизни выступлению в национальных гоночных сериях, а теперь является ведущим инструктором и руководителем Федеральной Мотошколы при Мотоциклетной Федерации Италии (FMI). – Мы все видели, как прошла первая гонка Superbike. Это была удивительная гонка: гонщики боролись за результат на совершенно гладких покрышках (slick), когда условия стали меняться от 100% сухих к 100% дождевым, но они выжимали из мотоциклов все до последнего, чувствуя, что эта трасса дает им такую возможность даже на сыром покрытии – асфальт Moscow Raceway обеспечил непревзойденный держак! И после прогревочной сессии Supersport, когда все стартовали уже на специальных дождевых шинах, никто не жаловался на изменения в состоянии асфальта. Видимость также была хорошей. Но гонщики, выходя на старт, тем более, в таких условиях, знают, что может произойти на первых кругах, когда темп и плотность борьбы очень высоки. На любой трассе. Каждый знает, что когда едет на высокой скорости, а в нескольких сантиметрах сзади его преследует соперник, никто не сможет остановиться сразу, внезапно. И всегда есть что-то, что невозможно предсказать. Мы переживаем и сочувствуем всем, кто знал Андреа. Он был одним из нас».

Команда Yakhnich Motorsport выражает глубокие соболезнования семье и близким Андреа Антонелли, а также Мотоциклетной Федерации Италии в связи с этой невосполнимой утратой.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island