МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13687
22 июля 2013 в 13:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Маркес расплатился с Росси по старому долгу Стоунера

После Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, где одним из ключевых (хотя и не решающих) моментов сражения стал смелый обгон, который провел Марк Маркес против Валентино Росси в S-образной связке "Штопор" (The Corkscrew), Валентино Росси обратился к менеджеру Honda Racing Ливио Суппо с шуточным предложением.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2013 -

Исторический маневр Маркеса - оплата по старому долгу за Стоунера

Исторический маневр Маркеса - оплата по старому долгу за Стоунера

История показывает, что на каждый хитро закрученный "Штопор" найдется другой, с еще более хитрой завивкой. В 2008 году Валентино Росси жестко атаковал Кейси Стоунера, выступавшего тогда за заводскую команду Ducati уже в статусе чемпиона мира после победы в 2007 году. Росси подвинул Стоунера, обойдя его по внешнем радиусу и существенно срезав "Штопор" по бетону, что позволило Валентино закрепиться на 1-й позиции.

Росси атаковал Стоунера, рискнув выехать в зону безопасности, за пределы поребрика в 2008 году

Росси атаковал Стоунера, рискнув выехать в зону безопасности, за пределы поребрика в 2008 году


Вчера Марк Маркес сделал с Росси тоже самое! Только в еще более грубой и изощренной форме: Маркес не поленился исследовать бетонное покрытие 8-го поворота перед тем, как смело лезть за пределы поребрика - он просто срезал поворот, углубившись в зону безопасности на два метра (на метр больше, чем Росси в 2008), и продолжил гонку на 2-й позиции. Росси в тот момент просто опешил от такой наглости. Но, финишировал в Гран-При Соединенных Штатов третьим, на 4-м подиуме подряд с начала сезона 2013 года и улучшив свою позицию в чемпионате, Валентино был настроен более чем дружелюбно - он поздравил Марка с победой.

Маркес сделал еще смелее, чем Росси, срезав шикану по зоне безопасности

Маркес сделал еще смелее, чем Росси, срезав шикану по зоне безопасности


После гонок, на пресс-конференции Росси обратился к менеджеру HRC Ливио Суппо, который, кстати, в 2008 году был менеджером Ducati Factory Team и Кейси Стоунера, что имеет особое значение в сложившейся ситуации.

"Я бы хотел обратиться к Ливио, - начал Росси со вполне серьезным лицом, - Так, пару-тройку лет подряд ты и Стоунер были готовы отрезать мне яйца за тот маневр в "Штопоре". А что скажешь сегодня: может, дисквалифицировать его? (Маркеса)".

Суппо был в зале, конечно же, и ответил: "Спасибо за вопрос, и большое спасибо от меня Марку: он просто расплатился с тобой по старому счету". Конечно, все это было сказано в шуточной форме, так что Росси тут же "смягчился": "Ааа, ОК, ОК! - улыбнулся Доктор.

Росси совсем не разозлился на Маркеса, просто ни чуточки!

Росси совсем не разозлился на Маркеса, просто ни чуточки!

Маркес позже с нескрываемой радостью добавил: "Я уже говорил Валентино, что готов заплатить за нарушение копирайта! Когда я смотрел видео 2008 года, [где Росси атаковал подобным образом Стоунера], я думал - "это невозможно, чувак!" Но когда все случилось там, я просто отпустил тормоза - там не было места для маневра, просто прошел там же [где и Росси]. Но обгон 2008 года был другим, конечно же, он был лучше - чище. Но я получил от этого удовольствие".

Росси завершил сентенцию реверансом в сторону Маркеса: "Ну, сегодня, думаю, не лучший день для битвы с Марком - он реально был быстрее меня. Но, уверен, что до конца сезона у нас еще будет шанс пободаться, и там то я точно окажусь быстрее!"

P.S. За фото большое спасибо Накамото-сану, HRC.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island