МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13559
22 июля 2013 в 13:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Маркес расплатился с Росси по старому долгу Стоунера

После Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca, где одним из ключевых (хотя и не решающих) моментов сражения стал смелый обгон, который провел Марк Маркес против Валентино Росси в S-образной связке "Штопор" (The Corkscrew), Валентино Росси обратился к менеджеру Honda Racing Ливио Суппо с шуточным предложением.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2013 -

Исторический маневр Маркеса - оплата по старому долгу за Стоунера

Исторический маневр Маркеса - оплата по старому долгу за Стоунера

История показывает, что на каждый хитро закрученный "Штопор" найдется другой, с еще более хитрой завивкой. В 2008 году Валентино Росси жестко атаковал Кейси Стоунера, выступавшего тогда за заводскую команду Ducati уже в статусе чемпиона мира после победы в 2007 году. Росси подвинул Стоунера, обойдя его по внешнем радиусу и существенно срезав "Штопор" по бетону, что позволило Валентино закрепиться на 1-й позиции.

Росси атаковал Стоунера, рискнув выехать в зону безопасности, за пределы поребрика в 2008 году

Росси атаковал Стоунера, рискнув выехать в зону безопасности, за пределы поребрика в 2008 году


Вчера Марк Маркес сделал с Росси тоже самое! Только в еще более грубой и изощренной форме: Маркес не поленился исследовать бетонное покрытие 8-го поворота перед тем, как смело лезть за пределы поребрика - он просто срезал поворот, углубившись в зону безопасности на два метра (на метр больше, чем Росси в 2008), и продолжил гонку на 2-й позиции. Росси в тот момент просто опешил от такой наглости. Но, финишировал в Гран-При Соединенных Штатов третьим, на 4-м подиуме подряд с начала сезона 2013 года и улучшив свою позицию в чемпионате, Валентино был настроен более чем дружелюбно - он поздравил Марка с победой.

Маркес сделал еще смелее, чем Росси, срезав шикану по зоне безопасности

Маркес сделал еще смелее, чем Росси, срезав шикану по зоне безопасности


После гонок, на пресс-конференции Росси обратился к менеджеру HRC Ливио Суппо, который, кстати, в 2008 году был менеджером Ducati Factory Team и Кейси Стоунера, что имеет особое значение в сложившейся ситуации.

"Я бы хотел обратиться к Ливио, - начал Росси со вполне серьезным лицом, - Так, пару-тройку лет подряд ты и Стоунер были готовы отрезать мне яйца за тот маневр в "Штопоре". А что скажешь сегодня: может, дисквалифицировать его? (Маркеса)".

Суппо был в зале, конечно же, и ответил: "Спасибо за вопрос, и большое спасибо от меня Марку: он просто расплатился с тобой по старому счету". Конечно, все это было сказано в шуточной форме, так что Росси тут же "смягчился": "Ааа, ОК, ОК! - улыбнулся Доктор.

Росси совсем не разозлился на Маркеса, просто ни чуточки!

Росси совсем не разозлился на Маркеса, просто ни чуточки!

Маркес позже с нескрываемой радостью добавил: "Я уже говорил Валентино, что готов заплатить за нарушение копирайта! Когда я смотрел видео 2008 года, [где Росси атаковал подобным образом Стоунера], я думал - "это невозможно, чувак!" Но когда все случилось там, я просто отпустил тормоза - там не было места для маневра, просто прошел там же [где и Росси]. Но обгон 2008 года был другим, конечно же, он был лучше - чище. Но я получил от этого удовольствие".

Росси завершил сентенцию реверансом в сторону Маркеса: "Ну, сегодня, думаю, не лучший день для битвы с Марком - он реально был быстрее меня. Но, уверен, что до конца сезона у нас еще будет шанс пободаться, и там то я точно окажусь быстрее!"

P.S. За фото большое спасибо Накамото-сану, HRC.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island