МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2012 - Чека, выступающий за команду Althea Ducati Team, не имеющую официального заводского статуса, но лишь некоторую информационно-техническую поддержку заводского гоночного департамента, ни разу до этой среды не сидел за рулем новейшего мотоцикла из Болоньи. Серийное производство Panigale началось в феврале, в марте он прошел обкатку на тестах команд из WSTK-1000, а в апреле вышел на гоночный трек, где показал себя весьма неплохим аппаратом, хотя и сложным (с технической и физической точки зрения). Три команды - Althea Racing, Barni Racing и российская DMC Racing начали сезон 2012 года в WSTK-1000 на мотоциклах с 1199-кубовым несущим двигателем. Позднее, Althea вышла из чемпионата стоковых мотоциклов, сконцентрировав усилия лишь на WSBK. Чека все это время работал исключительно на Ducati 1198SP, являющимся собственностью команды. И он не принял участие ни в одном из тестов вместе с Троем Бейлиссом.
Как сказал в Монце руководитель программы Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли, "странно, но участие Карлоса в испытания просто не было запланировано". Теперь это недоразумение исправлено! На своей страничке в Twitter Карлос с радостью подтвердил: "Жарковато сегодня в Мизано, но первые впечатления от байка очень хорошие!"
Карлос Чека надеется продолжить карьеру вместе с Althea Racing в 2013 году. К этому моменту Panigale 1199 должен получить официальную омологацию FIM для World Superbike. Начиная со следующего года все пилоты Ducati в чемпионате могут рассчитывать на этот мотоцикл, прежде всего, Карлос.
Никаких официальных комментариев от завода, никаких комментариев от команды. Возможно, это были и не тесты вовсе, а проба мотоцикла - несколько кругов... Но есть фото, которое Чека выложил на своей странице.