Кэл Кратчлоу понимает, что шанс получить место заводского пилота в Yamaha Factory MotoGP рядом с Хорхе Лоренцо остается высоким, так что он не спешит подписывать "другие" контракты на 2013 год. Он уверен, что в Yamaha примут "правильное решение".
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2012 - Кратчлоу может продемонстрировать все, на что способен в момент, когда это действительно нужно. Прорыв с последней стартовой позиции на шестое место в Гран-При Великобритании неделю назад тому доказательство! Кэл, серьезно травмированный на субботней практике, пропустивший квалификацию, все же отважился выйти на старт и... показал великолепный, если не сказать больше - чудесный результат. В надежде, что его усилия все-таки оценят выше, чем стабильность Андреа Довициозо, в противном случае - развод по-британски гарантирован.
На столе у Кэла уже лежит предложение от Ducati. Он также намекает на наличие "других" предложений. Но все же рассчитывает остаться с Yamaha.
"Думаю, я достаточно громко прокричал о своих намерениях, - сказал он после визита в Сильверстоун, - Ну, а теперь все зависит от решения боссов Yamaha. На данный момент, кажется, именно Андреа они выбрали на роль второго заводского пилота. Он уже провел три года в заводской команде [Repsol Honda], но затем вернулся в саттелит, это было его решение. Откровенно говоря, это неплохой выбор для завода, потому что он очень опытный пилот. Но, возможно, они передумают. Моим приоритетом была и остается работа с Yamaha. Они убедились в моей лояльности на протяжении последних четырех лет [в World Supersport, Superbike и MotoGP], знают, что я могу делать для них хорошую работу. Думаю, место в заводской команде я заслуживаю не меньше".
Виртуальные шансы, конечно, высоки. Но реальные гораздо ниже, ибо переход Довициозо в Tech 3 Yamaha из заводской Repsol Honda был просчитанным шагом Эрве Поншараля и его покровителей из Yamaha Racing. Дови сделал все, как нужно, и теперь должен пойти по "партийной линии" наверх. Таков был план завода в 2011. Роль Кэлу Кратчлоу здесь отведена незначительная, хотя он действительно доказал, что способен на великие дела. Первым подтверждением стал титул "Новичок года" (Rookie of The Year 2011), который достался Кэлу в самый последний момент сезона, в Валенсии.
Возможно, все решится еще до поездки чемпионата за океан, в Соединенные Штаты. Традиционно, до конца июля позиции заводских пилотов более-менее определяются.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.