МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2012 - Кратчлоу может продемонстрировать все, на что способен в момент, когда это действительно нужно. Прорыв с последней стартовой позиции на шестое место в Гран-При Великобритании неделю назад тому доказательство! Кэл, серьезно травмированный на субботней практике, пропустивший квалификацию, все же отважился выйти на старт и... показал великолепный, если не сказать больше - чудесный результат. В надежде, что его усилия все-таки оценят выше, чем стабильность Андреа Довициозо, в противном случае - развод по-британски гарантирован.
На столе у Кэла уже лежит предложение от Ducati. Он также намекает на наличие "других" предложений. Но все же рассчитывает остаться с Yamaha.
"Думаю, я достаточно громко прокричал о своих намерениях, - сказал он после визита в Сильверстоун, - Ну, а теперь все зависит от решения боссов Yamaha. На данный момент, кажется, именно Андреа они выбрали на роль второго заводского пилота. Он уже провел три года в заводской команде [Repsol Honda], но затем вернулся в саттелит, это было его решение. Откровенно говоря, это неплохой выбор для завода, потому что он очень опытный пилот. Но, возможно, они передумают. Моим приоритетом была и остается работа с Yamaha. Они убедились в моей лояльности на протяжении последних четырех лет [в World Supersport, Superbike и MotoGP], знают, что я могу делать для них хорошую работу. Думаю, место в заводской команде я заслуживаю не меньше".
Виртуальные шансы, конечно, высоки. Но реальные гораздо ниже, ибо переход Довициозо в Tech 3 Yamaha из заводской Repsol Honda был просчитанным шагом Эрве Поншараля и его покровителей из Yamaha Racing. Дови сделал все, как нужно, и теперь должен пойти по "партийной линии" наверх. Таков был план завода в 2011. Роль Кэлу Кратчлоу здесь отведена незначительная, хотя он действительно доказал, что способен на великие дела. Первым подтверждением стал титул "Новичок года" (Rookie of The Year 2011), который достался Кэлу в самый последний момент сезона, в Валенсии.
Возможно, все решится еще до поездки чемпионата за океан, в Соединенные Штаты. Традиционно, до конца июля позиции заводских пилотов более-менее определяются.
Фото: motofoto.ru