Сегодня первый день, когда пилоты World Superbike и их команды смогли лично познакомиться с первым российским автодромом класса FIM B / FIA 1T Moscow Raceway. Пешком, на велосипедах и скутерах они катались по треку и изучали его изгибы.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2012 - Конфигурация для гонок Superbike на Moscow Raceway имеет длину 3920 м. Автодром виртуально разделен на две части - медленную и быструю. Первые 2 связки сверхтехничные, узкие и медленные. Такими де представляются связки 9-13 поворотов, там, к тому же присутствует заметный уклон и профиль. Затем следует почти 900-метровая прямая, выход на финишную прямую и снова разгон.
Первые впечатления пилотов Мирового Супербайка от трека, по которому им на своих мотоциклах предстоит проехать только завтра, весьма позитивное. Но отзывы слегка разнятся.
Карлос Чека: "Мне очень понравилось. Причем, сразу, когда я ее увидел, понял, что для Ducati этот автодром подходит идеально. Единственный вопрос, как быть с лужами, если пойдет дождь. При таком обилии холмов, слив воды на трек неизбежен. Асфальт кажется очень качественным и пропускающим воду, по этому поводу я не беспокоюсь. Трек в целом напоминает Валенсию, чтобы оценить возможное время круга, думаю, это между 1:30 и 1:40. Узнаем завтра!"
Марко Меландри: "Все говорят, что трек быстрый, а мне кажется, но он будет достаточно медленным. Мне он тоже напомнил Валенсию, только еще медленней. Трасса особенная, отличается от привычных нам европейских треков. Думаю, на финише и в последнем повороте будут решаться судьбы побед".
Макс Бьяджи: "Пока рано что-либо говорить. Из того, что увидел: шиканы выглядят очень заманчиво, качественно сделаны, думаю, это очень техничный трек".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.