Пилот заводской команды Kawasaki Lorenzini, лидер чемпионата мира в классе World Supersport Кенан Софуглу возвращается обновленным и посвежевшим после трех тяжелых раундов, где ему не слишком везло: в Москве он намерен реабилитироваться и закрепить свою позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2012 - Кенан Софуглу и Фабиан Форе из частной Kawasaki Intermoto Step - оба заработали по две победы с начала 2012 года и шесть подиумов на двоих. Эти результаты сблизили их в абсолютном зачете на экваторе сезона, перед визитом в Сильверстоун. Софуглу терял очки в Арагоне и Брно, а затем и в Великобритании. Но даже с этим, его отрыв от Форе составляет 30 очков за 4 гонки в конца сезона. Математически, кроме Форе, лишь два других пилота способны как-либо помешать турку взять еще один чемпионский титул - Сэм Лаус и Жуль Клузель.
"Теперь мы едем в Россию в надежде, что эта поездка сложится для нас хорошо, - говорит Кенан, - Этот сезон стал самым напряженным, большой вызов для меня. Прежде всего, потому что теперь я выступаю на Kawasaki, с которым каждый трек "новый" - нет ни настроек, ни ощущений от байка. Но в России этот автодром новым будет для всех без исключения, мы выйдем на тесты утром в среду, постараемся подготовить байки в уикенду".
"Обычно, каждый уикенд начинается с чьего-то раннего превосходства на тренировках. Это от того, что кто-то обязательно имеет лучший набор настроек, а теперь все будут в равных "нулевых" условиях. Если погодные условия будут подходящими, думаю, смогу показать, на что способен. Я уверен, что смогу вырваться вперед и выиграть. Трасса выглядит очень классно, по крайней мере, судя по тому, что я видел в Интернете. Но я всегда говорил, что не гонщик выбирает трассу, он должен быть быстрым на любой из них. Может, Moscow Raceway и не самая простая из них, потому что здесь есть несколько очень быстрых поворотов, но думаю, подойдет нам".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.