Субботняя квалификация BSB в Норфолке завершилась победой пилота Stobart Honda Шейна Бирна. Результаты, который Бирн не мог показать в прошлом сезоне с Rizla Suzuki GSX-R1000, он легко демонстрирует на Honda CBR1000RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2007 - Заявка на отличную квалификацию была сделана командой уже на свободных тренировках в пятницу, где Бирн показал сначала лучшее время, а затем второе лучшее, уступив пре-квалификацию своему коллеге по Honda из команды HM Plant Джонни Риа.
Но в субботу никто не смог удержать ирландца от поула. Он привез - 1:04.908 за две минуты до окончания сессии, до того момента скромно откатывая круги в десятке. Даже Джонни Риа, который уже считал поул своим, не смог ответить, откуда у Бирна взялась такая прыть на последних минутах квалификации: Шейн за пару кругов улучшил свое время на 0.5 секунды и обставил всех.
В прошлом году в Снеттертоне Бирну крайне не везло. Не везло с техникой, и отношением к нему в команде. Прошлогодний этап он покинул на носилках скорой помощи после того, как у его Rizla Suzuki тупо заклинило передний тормоз. Видимо, теперь Шейн решил расплатиться со всеми по счетам.
Результаты квалификации Snetterton, 5 этапа BSB, 19/05/2007 (TOP-10):
1 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport - 1:04.908
2 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing - 1:05.113
3 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati - 1:05.129
4 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati - 1:05.183
5 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing - 1:05.239
6 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport - 1:05.504
7 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha - 1:05.593
8 Chris Walker GBR Rizla Suzuki - 1:05.988
9 Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British - 1:06.051
10 Karl Harris GBR Hydrex Honda - 1:06.215
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.