МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10516
20 мая 2007 в 16:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Франции - круг за кругом

5 минут до старта одного из важных ГранПри в календаре 2007 года - ГранПри Франции на классической трассе LeMans, повидавшей за свою 56-летнюю историю все существующие мировые чемпионаты моторного спорта, заслужившей репутацию одной из самых скользких трасс в мотоспорте - асфальт до 2004 года в ЛеМане был очень жесткий и непривычно гладкий. 2004 году под давлением со стороны междунарождных федераций владельцы кольца произвели "большой ремонт". Все 2 с половиной мили полотна были заменены на современный асфальт, после чего борьба за золота ЛеМана лишь усложнилась.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2007 - На стортовой решетке: Колин Эдвардс, Кейси Стоунер, Карлос Чека; Валентино Росси, Джон Хопкинс, Тони Элиас; Никки Хейден, Ренди де Пюнье, Марко Меландри; Дани Педроса, Сильвейн Гуинтоли, Крис Вермюлен; Алекс Баррош, Шинья Накано, Лорис Капиросси;

Старт!

Стоунер выигрывает старт, но Валенино Росси тут же начинает борьбу с Ducati. Пара поворотов и вот, Доктор выходит в лидеры. Карлос Чека и Баррош следуют за ними, они, ветераны европейских этапов знают как нужно действовать в "Старой кирпичнице". Начинается дождь! В паддоках готовят запасные мотоциклы, обутые в дождевые покрышки. И их уже прогревают, тут каждая секунда на счету.

Росси пока лидирует

Ренди де Пюнье выходит в лидеры французского этапа на пятом круге, следом за ним проскакивает Сильвейн Гуинтоли, и через пару поворотов уже пилот Dunlop Yamaha Tech3 выходит на первую позицию. Пилоты действуют крайне аккуратно, технично - дождик совсем слабый, но водяная пленка очень быстро может сделать асфальт скользким, как лед. Так и есть! Росси, привыкший атаковать перед поворотами, решил не повторять своих маневров после пары опасных моментов. А значит, ему придется искать лазейки позднее, но будет ли такая возможность - вот в чем вопрос!

Двойная рокировка проиcходит в группе лидеров: Хоппер, а затем Педроса и Карлос Чека обходят Росси, но буквально через 20 метров Карлос растягивается на асфальте! Скользко. Вот теперь действительно - очень скользко.

Падает и Сильвейн Гуинтоли прямо перед Росси буквально через несколько секунд после Карлоса - та же ошибка, но на этот раз приведшая к хай-сайду ... Тони Элиас вылетает через пару поворотов!

Колин Эдвардс едет по внешней стороне трека с поднятой рукой - сход по техническим причинам? Да, Колин ждет возможности зарулить в боксы и поменять байк.

И вот развязка французской интриги: Ренди де Пюнье падает!! Уходит в гравий с лидирующей позиции в домашней гонке ... Его место тут-жа занимает Крис Вермюлен. Пилоты массово следуют в паддоки для смены мотоциклов: на сликах ехать просто опасно!

Кто же из упавших смог доковылять до гаража, чтобы взять новый байк? Сильвейн Гуинтоли возвращается, а вот Эдвардс доехал до пит-стопа, потеряв целый круг времени.

Вот уже и лидеры заезда на новой резине - Хоппер, Росси, Капирекс, Стоунер, Педроса ... Борьба начинается с новой силой.

Теперь гонку ведут те, кто успел раньше всех поменять покрышки: Крис Вермюлен на Suzuki, Марко Меландри, Джон Хопкинс и Валентино Росси. Кейси Стоунер стремительно приближается к первой четверке: позади остался Хейден, затем его напарник Дани Педроса, впереди - Росси. И Росси, не рискующий сегодня лезть на рожон. Лакомая добыча.

Хопкинс принимает решение выехать за пределы трека - ошибка при входе в поворот. Верное решение, он был на волоске от падения! Колин Эдварс снова в боксах - все-таки, что-то с мотоциклом или сам техасец плохо сейчас чувствует - пока не понятно.

Вермюлен ведет больше секунды, за ним Меландри, а затем ли Росси - в трех секундах. И Кейси у него на заднем колесе! Дуэль начинается с начала. Кейси очень серьезно мотивирован для победы во Франции, и он едет реально очень быстро. Росси осторожничает, но у Ducati нет преимущества на прямиках - асфальт слишком скользкий, чтобы выжимать максимальную скорость из GP7, рискуя просто не оттормозиться перед поворотом.

Шинья Накано аккуратно падает

13 кругов до финиша. Марко Меландри начинает приближаться к Вермюлену, Стоунер - к Росси. Он уже дважды вышел на обгонную траекторию, но не решился на атаку. Доктор-то все видит! Третья попытка, нет лишь примерка ... Но Стоунер дает Росси понять: я все равно буду пытаться.

Меландри догнал Suzuki, отрыв сократился до 0.5 секунды. И Росси пропускает Стоунера за 11 кругов до финиша, совершая ошибку в S-образной связке около Синих Гаражей, ... но ошибку ли совершает Валентино? Такое впечатление, что Доктор нарочно пропускает австралийца вперед. Возможно, так и будет правильнее - молодой пилот Ducati опасней в метре сзади, чем в двух метрах спереди.

За спиной у Росси идет борьба Никки Хейдена с Алексом Хофманном. Чемпион едет не агрессивно, но это не значит что он не контролирует ситуацию.

Дождь усиливается, а скорости снижаются. Если на первых кругах топовые скорости на прямой старт-финиш доходили до 247 км/ч, то теперь средняя максималка составляет 225 км/ч. Местами, трек превратился в сплошную водную преграду.

Кейси Стоунер идет в отрыв. Росси проигрывает австралийцу уже 3.44 секунды, и он не может исправить ситуацию.

Тем временем, Крис Вермюлен на пути к получению переходящего звания "Человек дождя". Он мастерски пилотирует свой Suzuki GSV-R на пути в первому подиумному финишу сезон. Марко Меландри также идет уверенно и быстро. А вот Шинья Накано теряет байк за 7 кругов до финиша: аккуратненько кладет его на левый бок при выходе из поворота. Не похоже, что он хочет вернуться обратно на трек.

В круговых уже оба байка Yamaha Tech3 - а ведь пилоты команды шли на подиум!

Алекс Хофманн на пути к своему лучшему результату в карьере

Над Росси нависла новая угроза, имя ей Никки Хейден. Отделавшись от Хофманна, Хейден берется за Росси. И ему удается! Росси снова уходит на более широкую, чем надо траекторию и действующий чемпион проскакивает вперед. Это уже вторая ошибка Валентино в du Garage Bleu.

5 кругов до финиша. Крис Вермюлен лидирует с 2-секундным преимуществом над Меландри. Положение пилота Gresini Honda можно назвать более чем комфортным: можно поатаковать, а можно и просто расслаблено приехать на подиум -- позади Кейси Стоунер, но в 16 секундах!!! Вся мощь Ducati не вернет потерянных секунд за 5 кругов.

Росси снова подвергается атакам сзади. На этот раз это Хофманн и Педроса. Нет никаких сомнений, что им удастся обойти итальянца. Росси перетормаживает и ... Педроса обходит его по внутренней траектории. Хофманн?.. Делает это через пару поворотов. Теперь Валентино лишь шестой. И нет никакой возможности отыграться. До лидеров более половины минуты.

Никки Хейден разбивает свой байк за 2 круга до финиша! Очень жесткое падение, RCV просто в труху. Никки вроде бы невредим. Удастся ли всем остальным пилотам добраться до финиша без приключений? Гонка, в которой случиться может все что угодно.

Крис Вермюлен на подиуме в ЛеМане

В паддоках Rizla Suzuki напряжение: в руках о Вермюлена великолепный шанс наконец-то выиграть гонку класса MotoGP! И, что для команды гораздо более важно - вывести Suzuki на очередной подиум. И ему удается! Меланди неспешно финиширует третим и Стоунер на подиуме. Дани Педроса четвертый, Хофманн пятый (немец ликует - это его лучший результат в карьере!), Росси шестой, далее едут Хопкинс, Капиросси, Тамада, Гуинтоли и Нието. Обладатель поул-позишна Колин Эдвардс доезжает до финиша с отставанием на 3 круга.

Важные новости
 
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
Все публикации за 20 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island