МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 мая 2007 в 16:55 | 10036
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Франции - круг за кругом

5 минут до старта одного из важных ГранПри в календаре 2007 года - ГранПри Франции на классической трассе LeMans, повидавшей за свою 56-летнюю историю все существующие мировые чемпионаты моторного спорта, заслужившей репутацию одной из самых скользких трасс в мотоспорте - асфальт до 2004 года в ЛеМане был очень жесткий и непривычно гладкий. 2004 году под давлением со стороны междунарождных федераций владельцы кольца произвели "большой ремонт". Все 2 с половиной мили полотна были заменены на современный асфальт, после чего борьба за золота ЛеМана лишь усложнилась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2007 - На стортовой решетке: Колин Эдвардс, Кейси Стоунер, Карлос Чека; Валентино Росси, Джон Хопкинс, Тони Элиас; Никки Хейден, Ренди де Пюнье, Марко Меландри; Дани Педроса, Сильвейн Гуинтоли, Крис Вермюлен; Алекс Баррош, Шинья Накано, Лорис Капиросси;

Старт!

Стоунер выигрывает старт, но Валенино Росси тут же начинает борьбу с Ducati. Пара поворотов и вот, Доктор выходит в лидеры. Карлос Чека и Баррош следуют за ними, они, ветераны европейских этапов знают как нужно действовать в "Старой кирпичнице". Начинается дождь! В паддоках готовят запасные мотоциклы, обутые в дождевые покрышки. И их уже прогревают, тут каждая секунда на счету.

Росси пока лидирует

Ренди де Пюнье выходит в лидеры французского этапа на пятом круге, следом за ним проскакивает Сильвейн Гуинтоли, и через пару поворотов уже пилот Dunlop Yamaha Tech3 выходит на первую позицию. Пилоты действуют крайне аккуратно, технично - дождик совсем слабый, но водяная пленка очень быстро может сделать асфальт скользким, как лед. Так и есть! Росси, привыкший атаковать перед поворотами, решил не повторять своих маневров после пары опасных моментов. А значит, ему придется искать лазейки позднее, но будет ли такая возможность - вот в чем вопрос!

Двойная рокировка проиcходит в группе лидеров: Хоппер, а затем Педроса и Карлос Чека обходят Росси, но буквально через 20 метров Карлос растягивается на асфальте! Скользко. Вот теперь действительно - очень скользко.

Падает и Сильвейн Гуинтоли прямо перед Росси буквально через несколько секунд после Карлоса - та же ошибка, но на этот раз приведшая к хай-сайду ... Тони Элиас вылетает через пару поворотов!

Колин Эдвардс едет по внешней стороне трека с поднятой рукой - сход по техническим причинам? Да, Колин ждет возможности зарулить в боксы и поменять байк.

И вот развязка французской интриги: Ренди де Пюнье падает!! Уходит в гравий с лидирующей позиции в домашней гонке ... Его место тут-жа занимает Крис Вермюлен. Пилоты массово следуют в паддоки для смены мотоциклов: на сликах ехать просто опасно!

Кто же из упавших смог доковылять до гаража, чтобы взять новый байк? Сильвейн Гуинтоли возвращается, а вот Эдвардс доехал до пит-стопа, потеряв целый круг времени.

Вот уже и лидеры заезда на новой резине - Хоппер, Росси, Капирекс, Стоунер, Педроса ... Борьба начинается с новой силой.

Теперь гонку ведут те, кто успел раньше всех поменять покрышки: Крис Вермюлен на Suzuki, Марко Меландри, Джон Хопкинс и Валентино Росси. Кейси Стоунер стремительно приближается к первой четверке: позади остался Хейден, затем его напарник Дани Педроса, впереди - Росси. И Росси, не рискующий сегодня лезть на рожон. Лакомая добыча.

Хопкинс принимает решение выехать за пределы трека - ошибка при входе в поворот. Верное решение, он был на волоске от падения! Колин Эдварс снова в боксах - все-таки, что-то с мотоциклом или сам техасец плохо сейчас чувствует - пока не понятно.

Вермюлен ведет больше секунды, за ним Меландри, а затем ли Росси - в трех секундах. И Кейси у него на заднем колесе! Дуэль начинается с начала. Кейси очень серьезно мотивирован для победы во Франции, и он едет реально очень быстро. Росси осторожничает, но у Ducati нет преимущества на прямиках - асфальт слишком скользкий, чтобы выжимать максимальную скорость из GP7, рискуя просто не оттормозиться перед поворотом.

Шинья Накано аккуратно падает

13 кругов до финиша. Марко Меландри начинает приближаться к Вермюлену, Стоунер - к Росси. Он уже дважды вышел на обгонную траекторию, но не решился на атаку. Доктор-то все видит! Третья попытка, нет лишь примерка ... Но Стоунер дает Росси понять: я все равно буду пытаться.

Меландри догнал Suzuki, отрыв сократился до 0.5 секунды. И Росси пропускает Стоунера за 11 кругов до финиша, совершая ошибку в S-образной связке около Синих Гаражей, ... но ошибку ли совершает Валентино? Такое впечатление, что Доктор нарочно пропускает австралийца вперед. Возможно, так и будет правильнее - молодой пилот Ducati опасней в метре сзади, чем в двух метрах спереди.

За спиной у Росси идет борьба Никки Хейдена с Алексом Хофманном. Чемпион едет не агрессивно, но это не значит что он не контролирует ситуацию.

Дождь усиливается, а скорости снижаются. Если на первых кругах топовые скорости на прямой старт-финиш доходили до 247 км/ч, то теперь средняя максималка составляет 225 км/ч. Местами, трек превратился в сплошную водную преграду.

Кейси Стоунер идет в отрыв. Росси проигрывает австралийцу уже 3.44 секунды, и он не может исправить ситуацию.

Тем временем, Крис Вермюлен на пути к получению переходящего звания "Человек дождя". Он мастерски пилотирует свой Suzuki GSV-R на пути в первому подиумному финишу сезон. Марко Меландри также идет уверенно и быстро. А вот Шинья Накано теряет байк за 7 кругов до финиша: аккуратненько кладет его на левый бок при выходе из поворота. Не похоже, что он хочет вернуться обратно на трек.

В круговых уже оба байка Yamaha Tech3 - а ведь пилоты команды шли на подиум!

Алекс Хофманн на пути к своему лучшему результату в карьере

Над Росси нависла новая угроза, имя ей Никки Хейден. Отделавшись от Хофманна, Хейден берется за Росси. И ему удается! Росси снова уходит на более широкую, чем надо траекторию и действующий чемпион проскакивает вперед. Это уже вторая ошибка Валентино в du Garage Bleu.

5 кругов до финиша. Крис Вермюлен лидирует с 2-секундным преимуществом над Меландри. Положение пилота Gresini Honda можно назвать более чем комфортным: можно поатаковать, а можно и просто расслаблено приехать на подиум -- позади Кейси Стоунер, но в 16 секундах!!! Вся мощь Ducati не вернет потерянных секунд за 5 кругов.

Росси снова подвергается атакам сзади. На этот раз это Хофманн и Педроса. Нет никаких сомнений, что им удастся обойти итальянца. Росси перетормаживает и ... Педроса обходит его по внутренней траектории. Хофманн?.. Делает это через пару поворотов. Теперь Валентино лишь шестой. И нет никакой возможности отыграться. До лидеров более половины минуты.

Никки Хейден разбивает свой байк за 2 круга до финиша! Очень жесткое падение, RCV просто в труху. Никки вроде бы невредим. Удастся ли всем остальным пилотам добраться до финиша без приключений? Гонка, в которой случиться может все что угодно.

Крис Вермюлен на подиуме в ЛеМане

В паддоках Rizla Suzuki напряжение: в руках о Вермюлена великолепный шанс наконец-то выиграть гонку класса MotoGP! И, что для команды гораздо более важно - вывести Suzuki на очередной подиум. И ему удается! Меланди неспешно финиширует третим и Стоунер на подиуме. Дани Педроса четвертый, Хофманн пятый (немец ликует - это его лучший результат в карьере!), Росси шестой, далее едут Хопкинс, Капиросси, Тамада, Гуинтоли и Нието. Обладатель поул-позишна Колин Эдвардс доезжает до финиша с отставанием на 3 круга.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
Все публикации за 20 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message