Официальные результаты финального этапа BSB в Brands Hatch, состоявшегося в воскресенье 1 октября 2006 года. Только на последней гонке сезона решилась судьба титула Чемпиона Британии: им стал Риючи Кийонари, пилот HM Honda Plant.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Результаты первого заезда, Brands Hatch:
1 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing 19 :45.196
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +0.181
3 Michael Rutter GBR Stobart Motorsport Racing +16.501
4 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +32.561
5 Glen Richards AUS Hydrex Honda +35.694
6 Scott Smart GBR Vivaldi Racing +1 lap
7 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +1 lap
8 Simon Andrews GBR Jentin Racing +1 lap
9 James Haydon GBR Rizla Suzuki +1 lap
10 Chris Martin C GBR PR Racing +1 lap
11 Dean Thomas AUS Hydrex Honda +1 lap
12 Billy McConnell AUS Virgin Mobile +1 lap
13 Marty Nutt C GBR NuttTravel.com +1 lap
14 Dean Ellison GBR Slingshot SMT Racing +1 lap
15 David Johnson C GBR STP Kawasaki +1 lap
16 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1 lap
17 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1 lap
18 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +2 laps
Результаты второго заезда, Brands Hatch:
1 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati 22 :02.916
2 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing +8.772
3 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +14.698
4 Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +17.939
5 Michael Laverty GBR Stobart Motorsport +27.586
6 James Haydon GBR Rizla Suzuki +32.449
7 Billy McConnell AUS Virgin Mobile +38.623
8 Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +40.544
9 Glen Richards AUS Hydrex Honda +41.621
10 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +1 :03.322
11 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1 :07.634
12 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1 :20.763
13 Dean Thomas AUS Hydrex Honda +1 :20.917
14 Chris Martin C GBR PR Racing +1 :21.852
15 David Johnson C GBR STP Kawasaki +1 lap
16 Howie Mainwaring C GBR Mark Johns Motors +1 lap
17 Simon Andrews GBR Jentin Racing +1 lap
18 Michael Howarth C GBR MAR +1 lap
Сходы:
Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha
Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki
Jon Kirkham GBR CSI
Scott Smart GBR Vivaldi Racing
Marty Nutt C GBR NuttTravel.com
Dean Ellison GBR Slingshot SMT
Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.