По сообщениям в прессе, Шинья Накано может покинуть заводскую команду Kawasaki и принять предложение Konica Minolta Honda на следующий сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Известно, что "успехи" его соотечественника Макото Тамада в 2006 году заставили владельцев команды задуматься о смене пилота, а возможно, найти и второго, если позволит бюджет. В любом случае, Тамада покидает Konica Minolta Honda в конце этого сезона.
Накано же в свою очередь обеспокоен, что в Kawasaki до сих пор не предложили подписать контракт на следующий сезон. Он говорит: "Сейчас у меня есть шанс с Honda, все что я могу сказать - это ДА. Задержка с выпуском нового байка Kawsaki заставила меня пересмотреть свои взгляды и посмотреть в будущее. После трех лет в команде я многому научился, я сказал им, что мне будет трудно удержаться и остаться, если что."
Похоже, это самое "если что" настало.
Сейчас Накано занимает 12-е место в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, на данный момент его лучшее достижение - второе место в ГранПри Голландии. И он мог бы победить в Австралии, если бы не дождь.
Босс Kawsaki Геральд Экл верит, что сумма нового контракта в 1.1 миллион Евро заставит японца пересмотреть свое отношение к вопросу о переходе в Honda, однако, директора терзают смутные сомнения в том, что Накано принял решение об уходе задолго до того, как ему предложили место в команде HRC:
"Мне кажется, что он уже нас покинул." - говорит Экл, - "Я с ним говорил обо всем, но Шинья хочет видеть новый байк, а мы его до сих пор не получили... Тут лично я поделать ничего не могу."
Из возможных претендентов на место Макото Тамада в частной команде Konica Minolta Honda можно назвать фронт-раннера класса 250 куб.см. Нироси Аояма, который выиграл ГранПри Японии в прошлый уик-енд и хорошо засветился в прессе.
Сам Тамада еще ничего не анонсировал, и вообще воздерживается от интервью. По слухам, может произойти замена Тамада на Накано, а Накано - на Тамада. По крайней мере, Макото был замечен в компании Геральда Экла неделю назад. На роль первой скрипки в Kawasaki могут претендовать Карлос Чека и Сет Жибернау. И в любом случае остается Ренди Де Пюнье -- француз пописал контракт на два сезона и продолжит свою работу с "зелеными".
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.