По сообщениям в прессе, Шинья Накано может покинуть заводскую команду Kawasaki и принять предложение Konica Minolta Honda на следующий сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Известно, что "успехи" его соотечественника Макото Тамада в 2006 году заставили владельцев команды задуматься о смене пилота, а возможно, найти и второго, если позволит бюджет. В любом случае, Тамада покидает Konica Minolta Honda в конце этого сезона.
Накано же в свою очередь обеспокоен, что в Kawasaki до сих пор не предложили подписать контракт на следующий сезон. Он говорит: "Сейчас у меня есть шанс с Honda, все что я могу сказать - это ДА. Задержка с выпуском нового байка Kawsaki заставила меня пересмотреть свои взгляды и посмотреть в будущее. После трех лет в команде я многому научился, я сказал им, что мне будет трудно удержаться и остаться, если что."
Похоже, это самое "если что" настало.
Сейчас Накано занимает 12-е место в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, на данный момент его лучшее достижение - второе место в ГранПри Голландии. И он мог бы победить в Австралии, если бы не дождь.
Босс Kawsaki Геральд Экл верит, что сумма нового контракта в 1.1 миллион Евро заставит японца пересмотреть свое отношение к вопросу о переходе в Honda, однако, директора терзают смутные сомнения в том, что Накано принял решение об уходе задолго до того, как ему предложили место в команде HRC:
"Мне кажется, что он уже нас покинул." - говорит Экл, - "Я с ним говорил обо всем, но Шинья хочет видеть новый байк, а мы его до сих пор не получили... Тут лично я поделать ничего не могу."
Из возможных претендентов на место Макото Тамада в частной команде Konica Minolta Honda можно назвать фронт-раннера класса 250 куб.см. Нироси Аояма, который выиграл ГранПри Японии в прошлый уик-енд и хорошо засветился в прессе.
Сам Тамада еще ничего не анонсировал, и вообще воздерживается от интервью. По слухам, может произойти замена Тамада на Накано, а Накано - на Тамада. По крайней мере, Макото был замечен в компании Геральда Экла неделю назад. На роль первой скрипки в Kawasaki могут претендовать Карлос Чека и Сет Жибернау. И в любом случае остается Ренди Де Пюнье -- француз пописал контракт на два сезона и продолжит свою работу с "зелеными".
Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.