По сообщениям в прессе, Шинья Накано может покинуть заводскую команду Kawasaki и принять предложение Konica Minolta Honda на следующий сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Известно, что "успехи" его соотечественника Макото Тамада в 2006 году заставили владельцев команды задуматься о смене пилота, а возможно, найти и второго, если позволит бюджет. В любом случае, Тамада покидает Konica Minolta Honda в конце этого сезона.
Накано же в свою очередь обеспокоен, что в Kawasaki до сих пор не предложили подписать контракт на следующий сезон. Он говорит: "Сейчас у меня есть шанс с Honda, все что я могу сказать - это ДА. Задержка с выпуском нового байка Kawsaki заставила меня пересмотреть свои взгляды и посмотреть в будущее. После трех лет в команде я многому научился, я сказал им, что мне будет трудно удержаться и остаться, если что."
Похоже, это самое "если что" настало.
Сейчас Накано занимает 12-е место в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, на данный момент его лучшее достижение - второе место в ГранПри Голландии. И он мог бы победить в Австралии, если бы не дождь.
Босс Kawsaki Геральд Экл верит, что сумма нового контракта в 1.1 миллион Евро заставит японца пересмотреть свое отношение к вопросу о переходе в Honda, однако, директора терзают смутные сомнения в том, что Накано принял решение об уходе задолго до того, как ему предложили место в команде HRC:
"Мне кажется, что он уже нас покинул." - говорит Экл, - "Я с ним говорил обо всем, но Шинья хочет видеть новый байк, а мы его до сих пор не получили... Тут лично я поделать ничего не могу."
Из возможных претендентов на место Макото Тамада в частной команде Konica Minolta Honda можно назвать фронт-раннера класса 250 куб.см. Нироси Аояма, который выиграл ГранПри Японии в прошлый уик-енд и хорошо засветился в прессе.
Сам Тамада еще ничего не анонсировал, и вообще воздерживается от интервью. По слухам, может произойти замена Тамада на Накано, а Накано - на Тамада. По крайней мере, Макото был замечен в компании Геральда Экла неделю назад. На роль первой скрипки в Kawasaki могут претендовать Карлос Чека и Сет Жибернау. И в любом случае остается Ренди Де Пюнье -- француз пописал контракт на два сезона и продолжит свою работу с "зелеными".
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.