По сообщениям в прессе, Шинья Накано может покинуть заводскую команду Kawasaki и принять предложение Konica Minolta Honda на следующий сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Известно, что "успехи" его соотечественника Макото Тамада в 2006 году заставили владельцев команды задуматься о смене пилота, а возможно, найти и второго, если позволит бюджет. В любом случае, Тамада покидает Konica Minolta Honda в конце этого сезона.
Накано же в свою очередь обеспокоен, что в Kawasaki до сих пор не предложили подписать контракт на следующий сезон. Он говорит: "Сейчас у меня есть шанс с Honda, все что я могу сказать - это ДА. Задержка с выпуском нового байка Kawsaki заставила меня пересмотреть свои взгляды и посмотреть в будущее. После трех лет в команде я многому научился, я сказал им, что мне будет трудно удержаться и остаться, если что."
Похоже, это самое "если что" настало.
Сейчас Накано занимает 12-е место в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, на данный момент его лучшее достижение - второе место в ГранПри Голландии. И он мог бы победить в Австралии, если бы не дождь.
Босс Kawsaki Геральд Экл верит, что сумма нового контракта в 1.1 миллион Евро заставит японца пересмотреть свое отношение к вопросу о переходе в Honda, однако, директора терзают смутные сомнения в том, что Накано принял решение об уходе задолго до того, как ему предложили место в команде HRC:
"Мне кажется, что он уже нас покинул." - говорит Экл, - "Я с ним говорил обо всем, но Шинья хочет видеть новый байк, а мы его до сих пор не получили... Тут лично я поделать ничего не могу."
Из возможных претендентов на место Макото Тамада в частной команде Konica Minolta Honda можно назвать фронт-раннера класса 250 куб.см. Нироси Аояма, который выиграл ГранПри Японии в прошлый уик-енд и хорошо засветился в прессе.
Сам Тамада еще ничего не анонсировал, и вообще воздерживается от интервью. По слухам, может произойти замена Тамада на Накано, а Накано - на Тамада. По крайней мере, Макото был замечен в компании Геральда Экла неделю назад. На роль первой скрипки в Kawasaki могут претендовать Карлос Чека и Сет Жибернау. И в любом случае остается Ренди Де Пюнье -- француз пописал контракт на два сезона и продолжит свою работу с "зелеными".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.