AMA SBK: Road Atlanta - Бен Спайс финиширует вторым после падения
Старт гонки предпоследнего этапа AMA Superbike на треке Road Atlanta задерживался трижды. Дождь, который шел всю ночь, подтопил часть трассы. Ну, не так серьезно, как в Мизано, конечно, но для гонки старшего класса американской национальной серии это было серьезно препятствие. Старт был перенесен на два часа, пока трасса окончательно не подсохла. Маршалы даже придумали достаточно интересный ход: на трек были выпущены все кареты Скорой Помощи, имевшиеся на трассе. Их широкими колесами по несколько раз укатали асфальт, немного прогрели его и ... он действительно подсох! На пит-лейне все утро убирали остатки грязи и луж - последствия ливня.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2007 - Гонка началась, но через шесть кругов была остановлена красными флагами. Лидер абсолютного зачета, действующий чемпион AMA Superbike Бен Спайс задел паребрик при входе в быстрый поворот, потерял контроль над мотоциклом и на высокой скорости упал прямо на асфальт, буквально в десяти-пятнадцати метрах перед своим напарником, Мэтом Младиным.
Сам Спайс некоторое время лежал без движения, но когда к нему подъехала машина Скорой, поднялся на ноги и медленно зашагал к боксам. Медицинское освидетельствование все-таки провели (прямо в боксах).
Чудесным образом, чемпион избежал каких-либо травм в этой невероятной аварии. Очевидцы говорят, что после первого приземления, его "джиксер" подпрыгнул и пролетел над Спайсом буквально в нескольких дюймах, не задев своего пилота.
Под аплодисменты на трибунах, Бен Спайс вернулся на рестарт гонки через сорок минут, после того как с трассы были убраны все следы падения.
"Я просто не мог дышать некоторое время, но как только вздохнул полной грудью, понял, что все впорядке," - говорит Спайс, - "Сейчас я чувствую себя хорошо, просто ушиб грудную клетку. Я вернулся на пит-лейн и увидел, что байк вобщем, не так уж и пострадал. Мы быстро заменили кое-какие части, и я вернулся. В моих планах было финишировать вторым ... Мы решили, что рисковать дважды, учитывая что завтра будет еще одна гонка, не стоит."
Оставшиеся 18 кругов Бен действительно проехал спокойней, и финишировал, как и планировал, вторым, проиграв Мэту 6.5 секунд. До четвертого круга заезда Спайс был очень близок к своему напарнику, но затем снизил заметно темп.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.