МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9824
2 августа 2015 в 09:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Sepang: Рэй выиграл гонку, Бьяджи вернулся на подиум

Макс Бьяджи и Джонатан Рэй выполнили свои Mission Impossible в Сепанге, на первой гонке 10-го этапа World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Как отметили все участники сражения, утром воскресенья, на warm-up-е изменилось все: их шансы, расклад сил, состояние трека и даже погода. Настройки и покрышки, которые отлично работали в пятницу и субботу, не справились в утреннем заезде WSBK: "похолодало" до +31.

Гонка в Сепанге шла одновременно в двух плоскостях. Лидером большей части заезда шел Том Сайкс. Его доминирование казалось бесконечным, особенно, когда отставание напарника, Джонатана Рэя и идущего бок о бок с ним Чаза Девиса (Ducati) возросло до полутора секунд. Темп и скорость Ducati 1199 Panigale R утром воскресенья оказался полностью конкурентоспособным, провала в скорости уже не было - темп сбросили Kawasaki и Aprilia! После 10 кругов ход гонки полностью изменился: Сайкс, штамповавший круги в рамках 2:04-2:05, вдруг сбросил темп сразу на 3-4 секунды, тут же пропустив вперед преследователей. О причинах этого еще предстоит узнать - Сайкс пока не давал комментариев по итогам заезда.

В 10 секундах за спинами лидеров шла вторая схватка, участие в которой принимали три заводских пилота Aprilia Racing. Торрес удерживал за собой 4-ю позицию, а Макс Бьяджи уверенно сдерживал Леона Хезлама. И тут, за несколько кругов до финиша произошла перемена: Бьяджи прошел вперед, а на горизонте вновь появилась фигура Сайкса.

Макс сохранял темп в рамках 2:05-2:06 до самого финиша, тогда как Том уже не мог идти быстрее 2:10. За три круга расстояние между ними сократилось до нуля, наконец, Бьяджи прошел британского гонщика на последнем круге и пересек финишную линию третьим. Сайкс на последнем круге был вынужден пропустить и Сильвейна Гуинтоли, который замкнул TOP-4.

"Мы пробовали разные шины на warm-up-е, искали пути решения, штудировали данные телеметрии... - сказал Бьяджи, - Это правда, все упиралось в подбор покрышек: думаю, мы отлично справились с задачей, проработав максимум возможных решений и нашли лучшее за это время. Я не могу поверить, что вновь на подиуме! Это максимум, чего я мог себе представить, я абсолютно счастлив".

Джонатан Рэй был счастлив еще больше: он на полшага приблизился к своему заветному чемпионскому титулу.

Чаз Девис на какое-то время возглавил гонку, хотя было видно, что Рэй идет чуточку быстрее. Но сегодня ирландец не лез напролом, выискивая действительно безопасные места для обгонов, чего ему не хватало для борьбы за победу в Laguna Seca. На последнем круге, в секции медленных поворотов зеленый Kawasaki оказался впереди. Из последней шпильки Рэй вышел по очень удобной траектории - и тут же открыл газ полностью, финишировав первым.

Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков
Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков


Вот что он рассказал после финиша первого заезда: "Том взял невероятный темп в начале, я про уже себя сказал: ок, друг, езжай! Но что-то изменилось в середине гонки, когда мы вновь стали его догонять. Механики подготовили отличный байк к гонке, так было легко его пилотировать, так что спасибо им за это. Я не думаю о чемпионате, если честно, но если вдруг удастся выиграть и вторую гонку, то горевать не буду. В любом случае, мы нацелены сделать свою работу на отлично - для Kawasaki и всех наших спонсоров".

После финиша первой гонки, учитывая, что Том Сайкс финишировал 5-м, Джонатан Рэй нарастил свое преимущество в чемпионате до 139 очков. А это значит, что теперь ему осталось заработать на 11 очков больше, чем Том во второй гонке, чтобы уже сегодня примерить лавровый венок чемпиона мира WorldSBK.

Девис, в свою очередь, приблизился к Сайксу в турнирной таблице, и теперь их разделяют только 10 очков. Во второй гонке будет решаться, сможет ли валлиец побороться за серебро сезона 2015 года.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island