Карлос Чека прерывает 10-летнюю полосу неудач в самом неожиданном для себя месте: в дебютной гонке чемпионата мира по Супербайку в Соединенных Штатах на трассе Miller Motorsports Park он берет победный дубль, тогда как главные соперники, мировые чемпионы выходят из борьбы в самый ответственный момент.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Две победы, 50 очков помогают пилоту Ten Kate Honda существенно сократить отставание от лидера чемпионата Троя Бейлисса, которому вовсе не удается заработать баллов в Миллере.
Чека начинает гонку с провала на старте. Выигранный накануне поул превращается в тяжелую борьбу за место в пятерке. Сам старт Карлосу удается, но ошибка и слишком широкий вход в первый поворот отбрасывает его на восьмую позицию. Возвращаться было уже не так легко. Так что первая в карьере 37-летнего барселонца двойная победа - награда за труды, а не случайный бонус. Хотя и случайностей в минувшее воскрсенье хватило.
Борьба испанца за победу приковала к себе все внимание. Чека ехал гораздо агрессивней, чем мы привыкли видеть. Догнав Бьяджи, а затем и его напарника Рубена Чауса, Карлос схлестнулся с лидером чемпионата Бейлиссом, это было на пятом круге. Три или четыре поворота Ducati и Honda шли бок о бок, но из шиканы с громким названием "Attitude" (отношение, англ.) испанец выехал уже победителем гонки.
В абсолютном зачете складывается интересная ситуация. Чека сокращает отрыв от Белисса с 78 до 28 очков всего за один день. Бейлисс, упавший в первой гонке на 4 круге, а затем столкнувшийся с Нориюки Хага во втором заезде, вот уже третью гонку подряд не может заработать ни одного балла. Темп Нориюки также снижается из-за сломанной накануне ключицы, как бы японец не старался, но привозить подиумы в бандаже и под действием обезболивающих он не может. Трой Корсер финиширует лишь в первой гонке. Второй заезд он завершает в гравии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.