МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14768
2 апреля 2017 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati - День, который мы не забудем: сезон перезапущен?

Заводская команда Ducati в World Superbike взяла первый подиум в этом году, куда поднялись оба пилота команды, причем так, что один из них - в статусе победителя: Чаз Девис заслужил похвалы и, как хочется верить заводу, положил начало успешной серии в сезоне-2017.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Нереально интригующая и захватывающая гонка! - именно так можно сказать про оба заезда в Motorland Aragon, которые состоялись 1 и 2 апреля. Если год назад с исходом гонок было более-менее все понятно еще до их старта, то в этот раз - сплошная непредсказуемость. Ну, кроме того, что мы знали возможный состав подиума. Но в каком порядке, в какой комбинации? Сможет ли Девис повторить прошлогодний успех или Рэй продолжит взятую в Австралии победоносную линию и доведет ее до "6 из 6"?

Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане
Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане


Девис и Меландри оказались в списке фаворитов заранее. Меландри за счет своего богатого послужного списка - и эта история сработала на 100%! А Девис, благодаря трем победам, взятым в 2015 и 2016 годах именно на этом мотоцикле. Всех интересовал только один вопрос: насколько хорошо провели работу над ошибками в Kawasaki за минувшие 12 месяцев. Если не учитывать ослабленное состояние Тома Сайкса, то KRT действительно лучше подготовилась к гонкам в Арагоне.

"Пятницу мы провели в этом году гораздо ровнее, чем в 2016: я нашел все ответы, которые искал", - сказал в конце первого дня Джонатан Рэй. В тот же самый момент в гараже Aruba.it Racing Ducati кипела работа: пропустив FP1 из-за поломки двигателя, Чаз Девис не успел завершить программу, намеченную на первый день уикенда - он сразу же перешел в разряд догоняющих. Нехватка времени, в итоге, привела к странной ошибке в первой гонке, из-за которой у Девиса заблокировалось переднее колесо, и он оказался на асфальте после того, как, казалось, уже выиграл дуэль у Рэя.

"Весь уикенд - с первого же дня и до самого финиша - складывался тяжело, - подвел итог Чаз Девис. - Вот почему для нас так важно было завершить его победой, особенно, после вчерашнего разочарования. Мы были уверены, что байк в Арагоне будет на высоте, но никакого комфортного доминирования мы не видели, в частности, после FP1. И мы знаем, что еще есть ряд задач, которые придется решить в понедельник, на тестах".

В некоторых местах Рэй чувствовал себя гораздо уверенней, чем Девис, и ирландец атаковал с завидной регулярностью. В первом секторе - от второго поворота и до "Штопора" Джонатан легко оставлял Ducati позади. Но затем, в быстрых дугах и на обратной прямой Девис не позволял Рэю оказываться впереди.

Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?
Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?


"Еще вчера мы отметили, что наши соперники чувствовали себя очень вольготно там [в первом секторе], - отметил Девис после финиша. - Единственное, что я мог предпринять, так это не пропускать их вперед. Мне всегда удавалась атака на главной прямой, на торможении перед первым поворотом - это очень удобное место для атаки: после этого места можно нарастить преимущество".

Главной проблемой воскресенья стала погода. Снижение температуры относительно пятницы достигло почти 10 градусов, но солнце поддерживало температуру на поверхности трека на отметке выше +20.

"Но держака было гораздо меньше, и ветер был такой сильный, что порой я решал не рисковать и не лез в некоторые повороты, как обычно, - добавил валлиец. - Ветер просто выталкивал мотоцикл из поворотов! На последнем круге, в 5-м повороте меня подхватило порывом и так переставило, что у меня даже дыхание перехватило, я даже забыл переключить передачу вниз, в результате, ушел шире, чем нужно... Джонни, конечно же, был тут как тут. Но все же удалось его опередить. На сегодняшний день мы очень конкурентоспособны, однако, этого уже не достаточно для победы! Гонки стали настолько близкими и равными, что любая деталь, любая мелочь может полностью изменить исход".

Победа в Арагоне отмечалась в гараже Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team, словно первая.

"У нас есть масса поводов верить, что эта победа - первая, но далеко не последняя в этом году! - сказал Стефано Чеккони, директор команды Aruba.it Racing. - Сезон длинный и, начиная с завтрашнего дня, мы намерены быть протагонистами в каждой гонке. Вот, начиная с Ассена - и далее. Наши пилоты готовы к этому, надеюсь, что наш "прогрев" просто чуть-чуть затянулся".

Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?
Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?


Для Марко Меландри, у которого с Девисом теперь по одному сходу, два подиумных финиша в Арагоне - такой же повод для радости, как и победа напарника. Но на последних кругах испанского этапа Марко сделал чуть больше, чем просто хорошо финишировал. Он помог Чазу выиграть этот заезд. Возможно, такую позицию в команде не рассматривают и в пресс-релизах отражать не будут, но Марко реально рисковал, атакуя Джонтана Рэя: буквально за несколько поворотов до этого у него начало срывать заднее колесо и любое неаккуратное действие могло привести его туда же, куда привело партнера в субботу - на асфальт. Атака на Рэя, такая неуклюжая, все же помогла Девису: он получил несколько ценных десятых долей секунды и отъехал вперед. Рэй потерял 0.6 секунды, пока избавлялся от "пассажира" и на чуть-чуть потерял контроль. Возможно, именно это "чуть-чуть" он и упустил на выходе из 14-го поворота, где Девис смог провести важнейшую атаку и уйти на обратную прямую первым.

"Я хотел попробовать и выиграть эту гонку. Мой план был уйти в отрыв кругов за 8 до конца, но ему не суждено было сбыться: я дважды чуть не грохнулся после неудачных попыток атаковать Рэя и Девиса, так что в конце концов, подняться на подиум в таких условиях - неплохой исход" - сказал Меландри. А в интервью итальянским журналистам, уже после гонок, добавил: "Я видел, что ему [Девису] нужна небольшая поддержка, но пройти Джонни я бы все равно не смог".

Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре
Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре


Меландри в неплохой позиции после шести гонок: он финишировал на подиуме в четырех из них, ровно как и Девис, только Чаз оказывался каждый раз чуть-чуть выше, из-за чего у него в копилке на 14 очков больше.

Проблема в том, что после падения в субботу, даже эта победа не помогла Девису сократить отставание от действующего чемпиона: Рэй в 50 очках впереди после всего трех этапов.

Начало сезона для Ducati всегда складывалось так себе. Но в Борго-Панигале надеются, что начиная с Ассена, ситуация изменится в их пользу - то есть на 3 месяца раньше, чем в прошлом году. По расчетам, этого должно хватить для схватки за титул. Мы уже видели, как Девис способен сокращать дистанцию - его мотивация высока практически всегда, в любой ситуации, в которой дело касается его личных усилий. В 2016 году, по ходу четырех осенних уикендов он сумел приблизиться к Рэю со 108 до 53 - на 55 очков. А мы только в самом начале сезона.

Положение в World Superbike после Арагона

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 145 очков
2. Чаз Девис (Ducati) - 95
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 91
4. Марко Меландри (Ducati) - 81
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.04 МЛН
годовая
аудитория
608999
посетителей
в месяц
43125
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island