МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14599
2 апреля 2017 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati - День, который мы не забудем: сезон перезапущен?

Заводская команда Ducati в World Superbike взяла первый подиум в этом году, куда поднялись оба пилота команды, причем так, что один из них - в статусе победителя: Чаз Девис заслужил похвалы и, как хочется верить заводу, положил начало успешной серии в сезоне-2017.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Нереально интригующая и захватывающая гонка! - именно так можно сказать про оба заезда в Motorland Aragon, которые состоялись 1 и 2 апреля. Если год назад с исходом гонок было более-менее все понятно еще до их старта, то в этот раз - сплошная непредсказуемость. Ну, кроме того, что мы знали возможный состав подиума. Но в каком порядке, в какой комбинации? Сможет ли Девис повторить прошлогодний успех или Рэй продолжит взятую в Австралии победоносную линию и доведет ее до "6 из 6"?

Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане
Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане


Девис и Меландри оказались в списке фаворитов заранее. Меландри за счет своего богатого послужного списка - и эта история сработала на 100%! А Девис, благодаря трем победам, взятым в 2015 и 2016 годах именно на этом мотоцикле. Всех интересовал только один вопрос: насколько хорошо провели работу над ошибками в Kawasaki за минувшие 12 месяцев. Если не учитывать ослабленное состояние Тома Сайкса, то KRT действительно лучше подготовилась к гонкам в Арагоне.

"Пятницу мы провели в этом году гораздо ровнее, чем в 2016: я нашел все ответы, которые искал", - сказал в конце первого дня Джонатан Рэй. В тот же самый момент в гараже Aruba.it Racing Ducati кипела работа: пропустив FP1 из-за поломки двигателя, Чаз Девис не успел завершить программу, намеченную на первый день уикенда - он сразу же перешел в разряд догоняющих. Нехватка времени, в итоге, привела к странной ошибке в первой гонке, из-за которой у Девиса заблокировалось переднее колесо, и он оказался на асфальте после того, как, казалось, уже выиграл дуэль у Рэя.

"Весь уикенд - с первого же дня и до самого финиша - складывался тяжело, - подвел итог Чаз Девис. - Вот почему для нас так важно было завершить его победой, особенно, после вчерашнего разочарования. Мы были уверены, что байк в Арагоне будет на высоте, но никакого комфортного доминирования мы не видели, в частности, после FP1. И мы знаем, что еще есть ряд задач, которые придется решить в понедельник, на тестах".

В некоторых местах Рэй чувствовал себя гораздо уверенней, чем Девис, и ирландец атаковал с завидной регулярностью. В первом секторе - от второго поворота и до "Штопора" Джонатан легко оставлял Ducati позади. Но затем, в быстрых дугах и на обратной прямой Девис не позволял Рэю оказываться впереди.

Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?
Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?


"Еще вчера мы отметили, что наши соперники чувствовали себя очень вольготно там [в первом секторе], - отметил Девис после финиша. - Единственное, что я мог предпринять, так это не пропускать их вперед. Мне всегда удавалась атака на главной прямой, на торможении перед первым поворотом - это очень удобное место для атаки: после этого места можно нарастить преимущество".

Главной проблемой воскресенья стала погода. Снижение температуры относительно пятницы достигло почти 10 градусов, но солнце поддерживало температуру на поверхности трека на отметке выше +20.

"Но держака было гораздо меньше, и ветер был такой сильный, что порой я решал не рисковать и не лез в некоторые повороты, как обычно, - добавил валлиец. - Ветер просто выталкивал мотоцикл из поворотов! На последнем круге, в 5-м повороте меня подхватило порывом и так переставило, что у меня даже дыхание перехватило, я даже забыл переключить передачу вниз, в результате, ушел шире, чем нужно... Джонни, конечно же, был тут как тут. Но все же удалось его опередить. На сегодняшний день мы очень конкурентоспособны, однако, этого уже не достаточно для победы! Гонки стали настолько близкими и равными, что любая деталь, любая мелочь может полностью изменить исход".

Победа в Арагоне отмечалась в гараже Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team, словно первая.

"У нас есть масса поводов верить, что эта победа - первая, но далеко не последняя в этом году! - сказал Стефано Чеккони, директор команды Aruba.it Racing. - Сезон длинный и, начиная с завтрашнего дня, мы намерены быть протагонистами в каждой гонке. Вот, начиная с Ассена - и далее. Наши пилоты готовы к этому, надеюсь, что наш "прогрев" просто чуть-чуть затянулся".

Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?
Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?


Для Марко Меландри, у которого с Девисом теперь по одному сходу, два подиумных финиша в Арагоне - такой же повод для радости, как и победа напарника. Но на последних кругах испанского этапа Марко сделал чуть больше, чем просто хорошо финишировал. Он помог Чазу выиграть этот заезд. Возможно, такую позицию в команде не рассматривают и в пресс-релизах отражать не будут, но Марко реально рисковал, атакуя Джонтана Рэя: буквально за несколько поворотов до этого у него начало срывать заднее колесо и любое неаккуратное действие могло привести его туда же, куда привело партнера в субботу - на асфальт. Атака на Рэя, такая неуклюжая, все же помогла Девису: он получил несколько ценных десятых долей секунды и отъехал вперед. Рэй потерял 0.6 секунды, пока избавлялся от "пассажира" и на чуть-чуть потерял контроль. Возможно, именно это "чуть-чуть" он и упустил на выходе из 14-го поворота, где Девис смог провести важнейшую атаку и уйти на обратную прямую первым.

"Я хотел попробовать и выиграть эту гонку. Мой план был уйти в отрыв кругов за 8 до конца, но ему не суждено было сбыться: я дважды чуть не грохнулся после неудачных попыток атаковать Рэя и Девиса, так что в конце концов, подняться на подиум в таких условиях - неплохой исход" - сказал Меландри. А в интервью итальянским журналистам, уже после гонок, добавил: "Я видел, что ему [Девису] нужна небольшая поддержка, но пройти Джонни я бы все равно не смог".

Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре
Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре


Меландри в неплохой позиции после шести гонок: он финишировал на подиуме в четырех из них, ровно как и Девис, только Чаз оказывался каждый раз чуть-чуть выше, из-за чего у него в копилке на 14 очков больше.

Проблема в том, что после падения в субботу, даже эта победа не помогла Девису сократить отставание от действующего чемпиона: Рэй в 50 очках впереди после всего трех этапов.

Начало сезона для Ducati всегда складывалось так себе. Но в Борго-Панигале надеются, что начиная с Ассена, ситуация изменится в их пользу - то есть на 3 месяца раньше, чем в прошлом году. По расчетам, этого должно хватить для схватки за титул. Мы уже видели, как Девис способен сокращать дистанцию - его мотивация высока практически всегда, в любой ситуации, в которой дело касается его личных усилий. В 2016 году, по ходу четырех осенних уикендов он сумел приблизиться к Рэю со 108 до 53 - на 55 очков. А мы только в самом начале сезона.

Положение в World Superbike после Арагона

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 145 очков
2. Чаз Девис (Ducati) - 95
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 91
4. Марко Меландри (Ducati) - 81
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island