МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14733
2 апреля 2017 в 22:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Ducati - День, который мы не забудем: сезон перезапущен?

Заводская команда Ducati в World Superbike взяла первый подиум в этом году, куда поднялись оба пилота команды, причем так, что один из них - в статусе победителя: Чаз Девис заслужил похвалы и, как хочется верить заводу, положил начало успешной серии в сезоне-2017.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Нереально интригующая и захватывающая гонка! - именно так можно сказать про оба заезда в Motorland Aragon, которые состоялись 1 и 2 апреля. Если год назад с исходом гонок было более-менее все понятно еще до их старта, то в этот раз - сплошная непредсказуемость. Ну, кроме того, что мы знали возможный состав подиума. Но в каком порядке, в какой комбинации? Сможет ли Девис повторить прошлогодний успех или Рэй продолжит взятую в Австралии победоносную линию и доведет ее до "6 из 6"?

Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане
Второй подиумный дубль Ducati в этом году, на этот раз, с победой в кармане


Девис и Меландри оказались в списке фаворитов заранее. Меландри за счет своего богатого послужного списка - и эта история сработала на 100%! А Девис, благодаря трем победам, взятым в 2015 и 2016 годах именно на этом мотоцикле. Всех интересовал только один вопрос: насколько хорошо провели работу над ошибками в Kawasaki за минувшие 12 месяцев. Если не учитывать ослабленное состояние Тома Сайкса, то KRT действительно лучше подготовилась к гонкам в Арагоне.

"Пятницу мы провели в этом году гораздо ровнее, чем в 2016: я нашел все ответы, которые искал", - сказал в конце первого дня Джонатан Рэй. В тот же самый момент в гараже Aruba.it Racing Ducati кипела работа: пропустив FP1 из-за поломки двигателя, Чаз Девис не успел завершить программу, намеченную на первый день уикенда - он сразу же перешел в разряд догоняющих. Нехватка времени, в итоге, привела к странной ошибке в первой гонке, из-за которой у Девиса заблокировалось переднее колесо, и он оказался на асфальте после того, как, казалось, уже выиграл дуэль у Рэя.

"Весь уикенд - с первого же дня и до самого финиша - складывался тяжело, - подвел итог Чаз Девис. - Вот почему для нас так важно было завершить его победой, особенно, после вчерашнего разочарования. Мы были уверены, что байк в Арагоне будет на высоте, но никакого комфортного доминирования мы не видели, в частности, после FP1. И мы знаем, что еще есть ряд задач, которые придется решить в понедельник, на тестах".

В некоторых местах Рэй чувствовал себя гораздо уверенней, чем Девис, и ирландец атаковал с завидной регулярностью. В первом секторе - от второго поворота и до "Штопора" Джонатан легко оставлял Ducati позади. Но затем, в быстрых дугах и на обратной прямой Девис не позволял Рэю оказываться впереди.

Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?
Джонатан Рэй еще в субботу предвидел, что ему, возможно, придется уступить 1-е место в этой гонке. Но кому - Чазу или Марко?


"Еще вчера мы отметили, что наши соперники чувствовали себя очень вольготно там [в первом секторе], - отметил Девис после финиша. - Единственное, что я мог предпринять, так это не пропускать их вперед. Мне всегда удавалась атака на главной прямой, на торможении перед первым поворотом - это очень удобное место для атаки: после этого места можно нарастить преимущество".

Главной проблемой воскресенья стала погода. Снижение температуры относительно пятницы достигло почти 10 градусов, но солнце поддерживало температуру на поверхности трека на отметке выше +20.

"Но держака было гораздо меньше, и ветер был такой сильный, что порой я решал не рисковать и не лез в некоторые повороты, как обычно, - добавил валлиец. - Ветер просто выталкивал мотоцикл из поворотов! На последнем круге, в 5-м повороте меня подхватило порывом и так переставило, что у меня даже дыхание перехватило, я даже забыл переключить передачу вниз, в результате, ушел шире, чем нужно... Джонни, конечно же, был тут как тут. Но все же удалось его опередить. На сегодняшний день мы очень конкурентоспособны, однако, этого уже не достаточно для победы! Гонки стали настолько близкими и равными, что любая деталь, любая мелочь может полностью изменить исход".

Победа в Арагоне отмечалась в гараже Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team, словно первая.

"У нас есть масса поводов верить, что эта победа - первая, но далеко не последняя в этом году! - сказал Стефано Чеккони, директор команды Aruba.it Racing. - Сезон длинный и, начиная с завтрашнего дня, мы намерены быть протагонистами в каждой гонке. Вот, начиная с Ассена - и далее. Наши пилоты готовы к этому, надеюсь, что наш "прогрев" просто чуть-чуть затянулся".

Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?
Так же, только с цветами наоборот - зеленый-красный-зеленый - выглядел сезон 2016 года: Рэй и Сайкс против Девиса. Ситуация изменилась?


Для Марко Меландри, у которого с Девисом теперь по одному сходу, два подиумных финиша в Арагоне - такой же повод для радости, как и победа напарника. Но на последних кругах испанского этапа Марко сделал чуть больше, чем просто хорошо финишировал. Он помог Чазу выиграть этот заезд. Возможно, такую позицию в команде не рассматривают и в пресс-релизах отражать не будут, но Марко реально рисковал, атакуя Джонтана Рэя: буквально за несколько поворотов до этого у него начало срывать заднее колесо и любое неаккуратное действие могло привести его туда же, куда привело партнера в субботу - на асфальт. Атака на Рэя, такая неуклюжая, все же помогла Девису: он получил несколько ценных десятых долей секунды и отъехал вперед. Рэй потерял 0.6 секунды, пока избавлялся от "пассажира" и на чуть-чуть потерял контроль. Возможно, именно это "чуть-чуть" он и упустил на выходе из 14-го поворота, где Девис смог провести важнейшую атаку и уйти на обратную прямую первым.

"Я хотел попробовать и выиграть эту гонку. Мой план был уйти в отрыв кругов за 8 до конца, но ему не суждено было сбыться: я дважды чуть не грохнулся после неудачных попыток атаковать Рэя и Девиса, так что в конце концов, подняться на подиум в таких условиях - неплохой исход" - сказал Меландри. А в интервью итальянским журналистам, уже после гонок, добавил: "Я видел, что ему [Девису] нужна небольшая поддержка, но пройти Джонни я бы все равно не смог".

Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре
Реальное положение день в чемпионате: Девис и Рэй поспорят за титул, но Меландри не хотел бы от них отставать в этой игре


Меландри в неплохой позиции после шести гонок: он финишировал на подиуме в четырех из них, ровно как и Девис, только Чаз оказывался каждый раз чуть-чуть выше, из-за чего у него в копилке на 14 очков больше.

Проблема в том, что после падения в субботу, даже эта победа не помогла Девису сократить отставание от действующего чемпиона: Рэй в 50 очках впереди после всего трех этапов.

Начало сезона для Ducati всегда складывалось так себе. Но в Борго-Панигале надеются, что начиная с Ассена, ситуация изменится в их пользу - то есть на 3 месяца раньше, чем в прошлом году. По расчетам, этого должно хватить для схватки за титул. Мы уже видели, как Девис способен сокращать дистанцию - его мотивация высока практически всегда, в любой ситуации, в которой дело касается его личных усилий. В 2016 году, по ходу четырех осенних уикендов он сумел приблизиться к Рэю со 108 до 53 - на 55 очков. А мы только в самом начале сезона.

Положение в World Superbike после Арагона

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 145 очков
2. Чаз Девис (Ducati) - 95
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 91
4. Марко Меландри (Ducati) - 81
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.53 МЛН
годовая
аудитория
683927
посетителей
в месяц
71093
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island