Силы чемпиона World Superbike 2013 года в Арагоне подкосило пищевое отравление. И даже в этих условиях, Том Сайкс завершил гонки первого европейского уикенда на 3 и 4 местах: "Я мог выкладываться только на половину", признался он после того, как отгремели фанфары.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Начиная с четверга, Том Сайкс стал постоянным клиентом Мобильной клиники. По прибытии в Арагон британец подхватил какую-то инфекцию, и по ходу уикенда его состояние только ухудшилось.
"В четверг меня всего колотило, в пятницу чувствовал себя просто плохо, а в субботу - по-настоящему хреново, - признался пилот заводской команды Kawasaki. - Я надеялся, что оклемаюсь к воскресенью, но утром понял, мне еще хуже, чем было в субботу".
Воскресное утро в Motorland выдалось не самым добрым: когда спортсмены проснулись, на улице было что-то около +7. А утренняя сессия warm-up оказалась не такой уж "прогревочной" при +9 на улице, ну, хоть на поверхности трека солнце смогло немного поднять температуру.
На старт Том Сайкс вышел, закинувшись таблетками и одев теплую командную куртку поверх комбинезона. С утра он ничего не ел: "Меня знобило, был температура, которую мы сбили к старту гонки. Но со вчерашнего вечера я ничего не ел, так что чувствовал слабость. Давненько меня не прихватывало в ходе гоночного уикенда! Это по-настоящему отвратительное ощущение, потому что я мог работать только в пол-силы".
Из-за слабости и от напряжения у Тома даже начались галлюцинации: "Когда ехал, чувствовал, что мозг работает не так, как надо: все происходящее вокруг было сюрреалистичным - в целом, очень странные ощущения".
Слабость в гонке не позволила Тому контролировать свой Kawasaki на 100%: "Наш байк по своей природе очень чувствителен к действиям с front-end‘ом. По этой причине, я неуютно чувствовал себя сегодня за рулем, особенно, из-за сильных порывов ветра, - а ветер в Арагоне сегодня был очень сильный! - Когда есть сильный порывы, мотоцикл начинает вести себя нервно, мы это отметили еще в пятницу. В итоге, сегодня я просто не был уверен в поведении мотоцикла на полной скорости, поэтому старался не рисковать. Теперь в понедельник, на тестах решение этой проблемы будет стоять под номером "1".
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.