WSS: Кенан Софуглу - команда не заслужила такой финал в Арагоне
Совсем не так, как хотелось, завершилась первая европейская гонка World Supersport сезона 2017 года для действующего чемпиона мира Кенана Софуглу. Возвращение в Арагон должно было инициировать "перезагрузку" сезона после пропуска двух гонок, но привело в третьей "баранке". К счастью, это произошло не по вине турецкого пилота. К несчастью, очки все равно потеряны. Но исход мог бы бы гораздо хуже.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - Софуглу занял выжидательную позицию за группой лидеров на мотоциклах Yamaha, которые начали опасную и очень близкую игру между собой. Кенан участвовал уже в нескольких подобных междусобойчиках в прошлые годы, и хорошо знает, что решающие маневры в Арагоне проводятся на последних кругах.
"После столь длительного отсутствия в строю, я не имел абсолютной уверенности в шансах сразиться с соперниками - сразу, после старта, - отметил Софуглу по завершении дня. - Я решил следовать за гонщиками, которые сцепились между собой, а атаковать их на последнем круге, возможно, даже в последнем повороте. В начале гонки план работал очень хорошо. Мне удалось взять нужный темп и перейти в режим сбережения покрышек - позволил четверым или пятерым соперникам пройти вперед: гонка длинная, спешить не стоило".
Но проехать все 16 кругов ему не позволил Федерико Карикасуло, победитель тайского раунда WSS. Итальянец попытался пройти Kawasaki, но допустил ошибку в первом повороте и прихватил с собой Кенана.
"Позже, я отметил, что темп лидеров несколько сбился, и тогда сзади стали накатывать более медленные. Одни из них [Федерико Карикасуло] атаковал меня, и это вынудило меня приблизиться к группе впереди. Но он допустил серьезную ошибку и вынес меня", - добавил Софуглу.
Первые впечатления после аварии - травма спины: Софуглу смог встать на ноги, но затем предпочел принять горизонтальное положение и добраться до медицинского центра Motorland в машине "скорой". К счастью, полное обследование не выявило никаких переломов или скрытых травм. Не пострадала при падении и правая рука, травмированная еще в конце января, на тренировке в Турции - за нее Софуглу переживал больше всего.
"Финишировать подобным образом не только больно, но это еще и неприятно - команда не заслуживала подобного исхода! Мне искренне жаль парней. Теперь я возвращаюсь к тренировкам, чтобы уверенность поселилась во мне вновь. Спина болит и сейчас, но ничего не сломано - это хорошо, рука тоже не пострадала".
Следующий этап WSS состоится 29 апреля в Ассене (Нидерланды). Для Софуглу это традиционное место силы, но несколько молодых претендентов смогли одолеть ветерана на удобном для него треке. В этом году таких желающих будет гораздо больше.
После трех этапов WSS лидирует в чемпионате пилот Yamaha, победитель гонки в Арагоне и серебряный призер первой гонки в Phillip Island - Лукас Маяс, сдвинувший на 2-ю позицию Роберто Рольфо. Таким образом, Софуглу проигрывает лидеру чемпионата 45 очков уже в самом начале апреля.
Перед поездкой в Голландию, завтра, 3 апреля World Superbike проведет в Арагоне официальные сезонные тесты для команд SBK и WSS.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.