AMA SBK: в Америке наконец уделили внимание безопасности гоночных трасс
AMA Pro Racing совместно с TrueSports Inc., компанией, управляющей трассой Mid-Ohio Sports Car Course, опубликовали на днях пресс-релиз о доработке трассы до новых стандартов безопасности для гонщиков. Управляющая компания подтверждает, что трасса улучшена и на ней созданы новые безопасные условия для мотогонок. В эти выходные на трассе будет проходить ежегодный мотопраздник Honda Super Cycle Weekend, в рамках которого проходит очередной, восьмой этап чемпионата AMA Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2005 - Именно в AMA Pro Racing задумались над вопросом безопасности для гонщиков, и разослали всем промоутерам и управляющим компаниям официальное письмо с требованием привести трассы в соответствие со средне мировыми стандартами безопасности.
А тут как раз и ГранПри Соединенных Штатов со своими "стандартами"... Первой трассой, сдавшей "экзамен" стала, как известно, Laguna Seca.
Теперь очередь за Mid-Ohio Sports Car Course.
Уже в прошлом году полностью восстановлено все асфальтовое покрытие, перестроен 11-й поворот: барьеры безопасности были отодвинуты на несколько метров в сторону трибун. Последние изменения коснулись финишной прямой: вместо барьеров безопасности построен бетонный отбойник, плюс его отодвинули дополнительно на 30 футов от трассы. Аналогичный отбойник построили на 7-м повороте, и также отодвинули его от трассы.
Но самые большие изменения произошли по периметру трассы: 300 метров металлических отбойников заменены на безопасные пластиковые. Еще около 300 метров отбойников будут заменены в ближайшем будущем. С перестройкой отбойников, строителям удалось достаточно удачно расширить практически все гравийные ловушки на трассе, а также создать пару новых.
Вобщем, наконец-то и в Штатах наметилась положительная тенденция: владельцы известных трасс стали инвестировать средства не в увеличение посадочных мест, а в качество треков. Это несомненно откроет многие американские трассы для мировых чемпионатов различных уровней.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.