МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2005 - Не известно, где у Меландри больше фанатов - в Италии или в Англии. Дело в том, что Марко уже достаточно давно живет на островах Туманного Альбиона и успел прославиться именно как британский гонщик.
Впрочем, Меландри есть о чем беспокоиться: из-за неосторожности в Лагуне, которая повлекла за собой падение и потерю очков, вплотную к Марко в общем зачете приблизился Макс Бьяджи. Да да! Тот самый "неудачник сезона", которого все "давно записали в отстой". Цитирую сам себя. Старая гвардия не упустит шанса захапать серебряный кубок! Макс показывает на последних гонках неплохую езду, причем, доволно стабилен в результатах, всегда приносит очки себе и команде. В итоге, его и Марко разделяют всего 7 очков. А ведь на хвосте еще Сет Жибернау, он в общем зачете четвертый и всего 12 очков разницы.
Но Марко неплохо знает Донингтон Парк. Там он тренировался еще в 250-кубовом классе, потом гонял в GP, да и сейчас он там частенько бывает. И не удивительно, ведь он там живет!
"Донингтон - это что-то особенное, отличающееся непревзойденной скоростной секцией и второй, очень медленной секцией. Благодаря новому асфальту, который положили в прошлом году, трасса просто на порядок улучшилась, сцепление колес с асфальтом просто невероятное!" - восклицает Меландри, который уже в через пару-тройку дней испытает на прочность новый асфальт Донингтона и свои покрышки.
"В чем секрет быстрых кругов в Donington Park? Прежде всего, в решительности и уверенности. Особенно, когда вы на квалификационных покрышках на высочайшей скорости вваливаетесь в череду поворотов Craner Curves! Вот где адреналин.
Также у вас должно быть достаточно гибкости в подходе к трассе, в адаптации к ее особенностям, способность быстро привыкнуть к резким переходам от быстрого начала к медленным последующим зонам. Секрет трассы лежит в поиске компромисса между резким оттормаживанием и плавным рулением.
Гонка в Донингтоне - это разумеется моя вторая домашняя, все очень просто: мой дом находится меньше чем в двух милях от кольца. Ну и к тому же, тут совершенно другая атмосфера нежели в Мужелло. Очень приятно видеть такое большое количество зрителей на трибунах, и их число увеличивается год от года. Совершенно ясно, что в Британии интерес к MotoGP растет, и это приятно осознавать вдали от столь любимой мной итальянской публики!
Мои самые приятные воспоминания о Донингтоне связаны с без сомнений с моей победой в классе 250 куб.см. в 2002 году. А худшие - до сих пор перед глазами стоят: падение в 2004, когда я сломал палец на правой руке, пришлось его оперировать, что сказалось на всем последующем сезоне." - завершил свой рассказ Меландри.