MotoGP: Меландри: Донингтон - это нечто совершенно особенное
Марко Меландри, гонщик Movistar Honda и второй гонщик в чемпионате MotoGP сезона 2005 года - итальянец. Но постоянное место жительства Меландри - Дерби, Великобритания. Вот почему восходящая звезда "королевского" класса очень переживает за предстоящее ГранПри Британии -- второе домашнее ГранПри для гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2005 - Не известно, где у Меландри больше фанатов - в Италии или в Англии. Дело в том, что Марко уже достаточно давно живет на островах Туманного Альбиона и успел прославиться именно как британский гонщик.
Впрочем, Меландри есть о чем беспокоиться: из-за неосторожности в Лагуне, которая повлекла за собой падение и потерю очков, вплотную к Марко в общем зачете приблизился Макс Бьяджи. Да да! Тот самый "неудачник сезона", которого все "давно записали в отстой". Цитирую сам себя. Старая гвардия не упустит шанса захапать серебряный кубок! Макс показывает на последних гонках неплохую езду, причем, доволно стабилен в результатах, всегда приносит очки себе и команде. В итоге, его и Марко разделяют всего 7 очков. А ведь на хвосте еще Сет Жибернау, он в общем зачете четвертый и всего 12 очков разницы.
Но Марко неплохо знает Донингтон Парк. Там он тренировался еще в 250-кубовом классе, потом гонял в GP, да и сейчас он там частенько бывает. И не удивительно, ведь он там живет!
"Донингтон - это что-то особенное, отличающееся непревзойденной скоростной секцией и второй, очень медленной секцией. Благодаря новому асфальту, который положили в прошлом году, трасса просто на порядок улучшилась, сцепление колес с асфальтом просто невероятное!" - восклицает Меландри, который уже в через пару-тройку дней испытает на прочность новый асфальт Донингтона и свои покрышки.
"В чем секрет быстрых кругов в Donington Park? Прежде всего, в решительности и уверенности. Особенно, когда вы на квалификационных покрышках на высочайшей скорости вваливаетесь в череду поворотов Craner Curves! Вот где адреналин.
Также у вас должно быть достаточно гибкости в подходе к трассе, в адаптации к ее особенностям, способность быстро привыкнуть к резким переходам от быстрого начала к медленным последующим зонам. Секрет трассы лежит в поиске компромисса между резким оттормаживанием и плавным рулением.
Гонка в Донингтоне - это разумеется моя вторая домашняя, все очень просто: мой дом находится меньше чем в двух милях от кольца. Ну и к тому же, тут совершенно другая атмосфера нежели в Мужелло. Очень приятно видеть такое большое количество зрителей на трибунах, и их число увеличивается год от года. Совершенно ясно, что в Британии интерес к MotoGP растет, и это приятно осознавать вдали от столь любимой мной итальянской публики!
Мои самые приятные воспоминания о Донингтоне связаны с без сомнений с моей победой в классе 250 куб.см. в 2002 году. А худшие - до сих пор перед глазами стоят: падение в 2004, когда я сломал палец на правой руке, пришлось его оперировать, что сказалось на всем последующем сезоне." - завершил свой рассказ Меландри.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.