МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2013 - Сэм Лоус на мотоцикле, готовом для первой гонки сезона, установил сегодня новый (пока неофициальный) рекорд круга в Phillip Island GP Circuit - 1:33.076, на 0.7 секунды улучшив абсолютный рекорд класса WSS, показанный Ласкорцем в 2010 году (1:33.847). Ближе других к Лоусу в ходе дня смог подобраться только Кенан Софуглу. Действующий чемпион мира, пилот заводской команды Kawasaki уступил британцу 0.3. Третьей время у его напарника, ветерана WSS Фабиана Форе.
Леонов впервые выкатил на пит-лейн мотоцикл в гоночной спецификации, но shakedown прошел не так гладко, как хотелось бы. Много вопросов возникло с настройкой подвески: на холодном асфальте поведение боевого R6 отличалось излишней резкостью и "нервозностью". Володя сказал, что ему буквально "пришлось бороться с байком", когда он пытался вывести его на гоночный темп. Поэтому большинство выездов стали короткими, в 2-3 круга, и завершались в гараже. Даже несмотря на этом, Леонов привез 1:34.140 - седьмое время тестов (из 35 возможных). Работа по настройке мотоцикла продолжится в пятницу, в ходе предквалификационных тренировок.
Владимир Леонов на тестах WSS во вторник
На стороне Лоуса оказались время и удача. По сути, Сэм справился со всеми проблемами, возникшими с боевыми байком, еще в понедельник. Поэтому сегодня, несмотря на непростые погодные условия, он лишь убеждался в верности найденных настроек и работал себе в удовольствие.
Команда DMC-Lorenzini также неплохо поднялась в чартах за этот день, прежде всего, Володя Иванов, который завершил день 13-м, наконец-то, обогнав напарника Кева Коглана - их разделили 0.2 секунды. Однако в этом сегменте пелетона слишком много конкурентов: в пределах от 1:34.2 до 1:34.9 едут 14 человек! Так что борьба за первые очки в сезоне и место в TOP-10 будет очень плотная и интересная.
Для российских поклонников мотоспорта открывается чудная перспектива на ближайшие выходные. Телекамеры показывают нам наиболее интересные моменты гонки, по мнению режиссеров, обычно, это битва в TOP-5. Там мы сможем наблюдать пилотов российской команды Yakhnich Motorsport! Но затем следует так называемый "второй эшелон" - те, кто рассчитывают на борьбу за места в TOP-10. И здесь мы рассчитываем увидеть мотоциклы с россиянами на борту. Запасайтесь поп-корном!