МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9685
19 февраля 2013 в 20:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бьяджи рассказывает о претендентах на титул

Макс Бьяджи приступил к работе в Sport MediaSet в качестве постоянного технического комментатора телеканала, его дебют состоится в эти выходные на этапе WSBK в Австралии. В преддверии гонок, Макс выпустил серию обзорных роликов, где рассказал по-немного о каждом из вероятных претендентов на титул чемпионат в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2013 - Каждую передачу Макс начинает словами: "Ciao, ragazzi! Stai guardando Mediaset. Sono Max Biaggi, e oggi vi parlo di ..." - "Привет, ребята! Вы смотрите MediaSet, я - Макс Бьяджи, и сегодня расскажу вам..."

Юджин Лаверти занял место Бьяджи в заводской команде Aprilia после ухода Римского Императора в отставку. Вместе с Юджином Макс проработал год, за который Лаверти показал себя человеком, преданным командным интересам.

О Юджине Лаверти: "Этот британец - пилот из молодых, да ранних, но парень классный, к тому же очень быстрый. Иногда на Superpole выкладывается даже больше, чем следовало бы, а затем, в гонке испытывает проблемы из-за настроек. Я обратил внимание, что когда он занимает позицию, его сложно обойти. Он особенно силен на торможении, хорошо себя чувствует в поворотах со средним и большим радиусом. Если у него есть запас, он выжимает из байка все".

Гуинтоли пришел в Aprilia Racing на освободившееся место второго пилота, два года отработав в частных командах Ducati, что иногда сдерживало рост француза. Но не теперь!

О Сильвейне Гуинтоли: "Очень опытный пилот, участвовал и в British Superbike, и в WSBK, и в MotoGP. И в прошлом году выиграл три гонки вместе с Ducati. Так что теперь, когда он едет за Aprilia, у него есть все, чтобы бороться за титул. Сильная сторона Сильвейна - дождевые гонки, но теперь у него есть байк, с которым он может перенести весь свой потенциал и в сухие".

Леон Хезлам оставил заводской проект BMW Motorrad, отношения с которым у него не сложились, и принял приглашение Ten Kate Honda. Теперь в составе команды, выступающей при поддержке Honda Racing под вывеской PATA Honda World Superbike, два британца - Хезлам и Рэй.

О Леоне Хезламе: "Хотя он все еще очень молод, опыта ему не занимать. Он едет быстро в любых условиях, очень цельный соперник. Если помните, в 2010 году он боролся за чемпионский титул до самой последней гонки. Его сильной стороной является хорошая чуйка на верный сетап, он быстро разбирается с настройками, так что его шансы в позиционном бою значительно повышаются".

Напарник Леона - его бывший соперник по British Superbike, продолживший сотрудничество с Ten Kate Honda ради одного - борьбы за чемпионский титул. Что и отмечает Макс.

О Джонатане Рэе: "Однозначно, это пилот из призовой тройки. Пилот, который уже четыре сезона в Superbike, очень агрессивный и настойчивый. Теперь, когда его команда получает большую помощь от японского завода, он будет сражаться до последнего за свой титул".

Чаз Девис получил приглашение в заводскую команду BMW после пары блестяще проведенных гонок, одной из которых стал этап в Moscow Raceway.

Итак, о Чазе Девисе: "В этом году он пересел с Aprilia на официальный мотоцикл BMW. Еще один молодой британец в обойме, приятный в общении и скромный. Тем не менее, в прошлом году выиграл гонку, что может указывать на его устремления в этом сезоне, хотя предстоит много работы с новым мотоциклом. Я не слишком хорошо его знаю, потому что Чаз только второй год выступает в Superbike. Но отметил, что сильными его сторонами являются четкое и сильное торможение, и он великолепно едет в переходных условиях, когда асфальт еще сырой, но уже начал подсыхать".

Мишель Фабрицио, в итоге, оказался в седле Aprilia RSV4 Factory частной команды, но при поддержке Aprilia Racing.

О Мишеле Фабрицио: "Безусловно, талантливый гонщик, но он еще не достиг пика своей формы. Но его слабое место - он часто не доводит дело до конца, хотя мог бы, и поэтому оказывается не в той позиции. Ему удается очень хорошо ехать на тестах, но затем теряется, когда речь заходит о настройках мотоцикла для гонок".

Давиде Джулиано продолжил сотрудничество с Althea Racing - итальянской командой, которая привела его к титулу в WSTK-1000 в 2011, а затем пересадила на Супербайк. Вместе с Карлосом Чекой Давиде штурмовал подиумы в 2012 году. Но теперь команда сменила Ducati на Aprilia, что может повлиять на результативность - как в лучшую, так и в худшую сторону.

О Давиде Джулиано: "Теперь он пилотирует мотоцикл с заводской поддержкой Aprilia, но он все еще остается юношей с мизерным опытом работы в Superbike. Тем не менее, знает все трассы чемпионата и смог наладить хорошую обратную связь с инженерами команды. Его конёк - сильные торможения на сухом асфальте, но пока Давиде прикладывает к пилотированию слишком много сил, так что его не всегда хватает на всю гонку до конца".

Фото: MediaSet будет транслировать гонки MotoGP и World Superbike в 2013 году, но на разных каналах - Italia1 и Italia2. Бьяджи занял место технического комментатора, ему предстоит освещать гонки вместе с другими журналистами, такими как известный на весь мир гуру Супербайка и Гран-При Гуидо Меда.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island