МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9913
19 февраля 2013 в 20:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бьяджи рассказывает о претендентах на титул

Макс Бьяджи приступил к работе в Sport MediaSet в качестве постоянного технического комментатора телеканала, его дебют состоится в эти выходные на этапе WSBK в Австралии. В преддверии гонок, Макс выпустил серию обзорных роликов, где рассказал по-немного о каждом из вероятных претендентов на титул чемпионат в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2013 - Каждую передачу Макс начинает словами: "Ciao, ragazzi! Stai guardando Mediaset. Sono Max Biaggi, e oggi vi parlo di ..." - "Привет, ребята! Вы смотрите MediaSet, я - Макс Бьяджи, и сегодня расскажу вам..."

Юджин Лаверти занял место Бьяджи в заводской команде Aprilia после ухода Римского Императора в отставку. Вместе с Юджином Макс проработал год, за который Лаверти показал себя человеком, преданным командным интересам.

О Юджине Лаверти: "Этот британец - пилот из молодых, да ранних, но парень классный, к тому же очень быстрый. Иногда на Superpole выкладывается даже больше, чем следовало бы, а затем, в гонке испытывает проблемы из-за настроек. Я обратил внимание, что когда он занимает позицию, его сложно обойти. Он особенно силен на торможении, хорошо себя чувствует в поворотах со средним и большим радиусом. Если у него есть запас, он выжимает из байка все".

Гуинтоли пришел в Aprilia Racing на освободившееся место второго пилота, два года отработав в частных командах Ducati, что иногда сдерживало рост француза. Но не теперь!

О Сильвейне Гуинтоли: "Очень опытный пилот, участвовал и в British Superbike, и в WSBK, и в MotoGP. И в прошлом году выиграл три гонки вместе с Ducati. Так что теперь, когда он едет за Aprilia, у него есть все, чтобы бороться за титул. Сильная сторона Сильвейна - дождевые гонки, но теперь у него есть байк, с которым он может перенести весь свой потенциал и в сухие".

Леон Хезлам оставил заводской проект BMW Motorrad, отношения с которым у него не сложились, и принял приглашение Ten Kate Honda. Теперь в составе команды, выступающей при поддержке Honda Racing под вывеской PATA Honda World Superbike, два британца - Хезлам и Рэй.

О Леоне Хезламе: "Хотя он все еще очень молод, опыта ему не занимать. Он едет быстро в любых условиях, очень цельный соперник. Если помните, в 2010 году он боролся за чемпионский титул до самой последней гонки. Его сильной стороной является хорошая чуйка на верный сетап, он быстро разбирается с настройками, так что его шансы в позиционном бою значительно повышаются".

Напарник Леона - его бывший соперник по British Superbike, продолживший сотрудничество с Ten Kate Honda ради одного - борьбы за чемпионский титул. Что и отмечает Макс.

О Джонатане Рэе: "Однозначно, это пилот из призовой тройки. Пилот, который уже четыре сезона в Superbike, очень агрессивный и настойчивый. Теперь, когда его команда получает большую помощь от японского завода, он будет сражаться до последнего за свой титул".

Чаз Девис получил приглашение в заводскую команду BMW после пары блестяще проведенных гонок, одной из которых стал этап в Moscow Raceway.

Итак, о Чазе Девисе: "В этом году он пересел с Aprilia на официальный мотоцикл BMW. Еще один молодой британец в обойме, приятный в общении и скромный. Тем не менее, в прошлом году выиграл гонку, что может указывать на его устремления в этом сезоне, хотя предстоит много работы с новым мотоциклом. Я не слишком хорошо его знаю, потому что Чаз только второй год выступает в Superbike. Но отметил, что сильными его сторонами являются четкое и сильное торможение, и он великолепно едет в переходных условиях, когда асфальт еще сырой, но уже начал подсыхать".

Мишель Фабрицио, в итоге, оказался в седле Aprilia RSV4 Factory частной команды, но при поддержке Aprilia Racing.

О Мишеле Фабрицио: "Безусловно, талантливый гонщик, но он еще не достиг пика своей формы. Но его слабое место - он часто не доводит дело до конца, хотя мог бы, и поэтому оказывается не в той позиции. Ему удается очень хорошо ехать на тестах, но затем теряется, когда речь заходит о настройках мотоцикла для гонок".

Давиде Джулиано продолжил сотрудничество с Althea Racing - итальянской командой, которая привела его к титулу в WSTK-1000 в 2011, а затем пересадила на Супербайк. Вместе с Карлосом Чекой Давиде штурмовал подиумы в 2012 году. Но теперь команда сменила Ducati на Aprilia, что может повлиять на результативность - как в лучшую, так и в худшую сторону.

О Давиде Джулиано: "Теперь он пилотирует мотоцикл с заводской поддержкой Aprilia, но он все еще остается юношей с мизерным опытом работы в Superbike. Тем не менее, знает все трассы чемпионата и смог наладить хорошую обратную связь с инженерами команды. Его конёк - сильные торможения на сухом асфальте, но пока Давиде прикладывает к пилотированию слишком много сил, так что его не всегда хватает на всю гонку до конца".

Фото: MediaSet будет транслировать гонки MotoGP и World Superbike в 2013 году, но на разных каналах - Italia1 и Italia2. Бьяджи занял место технического комментатора, ему предстоит освещать гонки вместе с другими журналистами, такими как известный на весь мир гуру Супербайка и Гран-При Гуидо Меда.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island