World Superbike, заводская команда Aprilia подошла к Новому Году в необычной для себя ситуации: инженеры и менеджеры отказываются работать с чемпионом мира 2010 года Максом Бьяджи.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2011 - Бьяджи всегда был "непростым" человеком, это может подтвердить любой, кто с ним хотя бы раз общался с глазу на глаз, а также те, кого он на этот "глаз" даже не подпустил к своей персоне. Работать с ним тяжело и тем, кто знает Макса долгие годы. Он замкнут, резок, вспыльчив, у него часто меняется настроение. При этом он собран и предан идее. К Бьяджи нужен особый подход... каждый день!
Владелец Alstare Suzuki Френсис Батта так описал свое сотрудничество с Корсаром в 2007 году: "Макс очень необычный пилот и человек, он сильная личность, но очень сложная. Хотя мне удалось подобрать ключик к его победам: с ним нужно было спорить и провоцировать, иногда даже брать "на слабо". Мы часто ругались прямо на пит-лейне, но после этого он... выигрывал или финишировал на подиуме, и после гонки забывал про все, что было до старта. Очень необычный парень, он мне нравится!"
Но сейчас, когда Бьяджи отправляется в третий поход за золотом вместе с национальной командой Aprilia (практически все члены команды - итальянцы), у него все меньше сторонников - с ним не хотят работать. Сразу по окончании сезона 2011 года Aprilia Racing покинул ее менеджер Франческо Гуидотти. После частных тестов в ноябре - инженер и два механика. От бригады, обслуживающей Макса, осталось три человека из семи. Самым тяжелым для команды стал уход шефа бригады Джованни Санди, проработавшего с Максом все три года. В интервью Gazzetta dello Sport Бьяджи обвинил Санди в непрофессионализме и преследовании личных мотивов. Дело в том, что Джованни предлагал на место напарника Бьяджи в WSBK своего сына, Федерико - бронзового призера итальянского CIV Superbike. Макс наотрез отказался делить гараж с новобранцем, но согласился работать с Лаверти. С точки зрения работы всей команды, он, вероятно, сделал правильный выбор. С точки зрения отношений в своей бригаде, перечеркнул все наработки прошлого.
У конфликта еще и другая версия, исходящая от итальянских журналистов: мол, Бьяджи рекомендовал на место Санди в Aprilia своего племянника, которого тоже зовут Федерико, и который также выступает в CIV Superbike (завершил сезон пятым, набрав вдвое меньше очков, чем Санди-младший).
Согласно последней информации, часть инженеров Aprilia Racing планируют присоединиться к проекту Aprilia CRT в MotoGP, чтобы продолжить работу со знакомым RSV4 Factory. "Официальной" командой Aprilia в 2012 году в Больших Призах назван давний партнер итальянской фабрики гараж Aspar Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.