World Superbike, заводская команда Aprilia подошла к Новому Году в необычной для себя ситуации: инженеры и менеджеры отказываются работать с чемпионом мира 2010 года Максом Бьяджи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2011 - Бьяджи всегда был "непростым" человеком, это может подтвердить любой, кто с ним хотя бы раз общался с глазу на глаз, а также те, кого он на этот "глаз" даже не подпустил к своей персоне. Работать с ним тяжело и тем, кто знает Макса долгие годы. Он замкнут, резок, вспыльчив, у него часто меняется настроение. При этом он собран и предан идее. К Бьяджи нужен особый подход... каждый день!
Владелец Alstare Suzuki Френсис Батта так описал свое сотрудничество с Корсаром в 2007 году: "Макс очень необычный пилот и человек, он сильная личность, но очень сложная. Хотя мне удалось подобрать ключик к его победам: с ним нужно было спорить и провоцировать, иногда даже брать "на слабо". Мы часто ругались прямо на пит-лейне, но после этого он... выигрывал или финишировал на подиуме, и после гонки забывал про все, что было до старта. Очень необычный парень, он мне нравится!"
Но сейчас, когда Бьяджи отправляется в третий поход за золотом вместе с национальной командой Aprilia (практически все члены команды - итальянцы), у него все меньше сторонников - с ним не хотят работать. Сразу по окончании сезона 2011 года Aprilia Racing покинул ее менеджер Франческо Гуидотти. После частных тестов в ноябре - инженер и два механика. От бригады, обслуживающей Макса, осталось три человека из семи. Самым тяжелым для команды стал уход шефа бригады Джованни Санди, проработавшего с Максом все три года. В интервью Gazzetta dello Sport Бьяджи обвинил Санди в непрофессионализме и преследовании личных мотивов. Дело в том, что Джованни предлагал на место напарника Бьяджи в WSBK своего сына, Федерико - бронзового призера итальянского CIV Superbike. Макс наотрез отказался делить гараж с новобранцем, но согласился работать с Лаверти. С точки зрения работы всей команды, он, вероятно, сделал правильный выбор. С точки зрения отношений в своей бригаде, перечеркнул все наработки прошлого.
У конфликта еще и другая версия, исходящая от итальянских журналистов: мол, Бьяджи рекомендовал на место Санди в Aprilia своего племянника, которого тоже зовут Федерико, и который также выступает в CIV Superbike (завершил сезон пятым, набрав вдвое меньше очков, чем Санди-младший).
Согласно последней информации, часть инженеров Aprilia Racing планируют присоединиться к проекту Aprilia CRT в MotoGP, чтобы продолжить работу со знакомым RSV4 Factory. "Официальной" командой Aprilia в 2012 году в Больших Призах назван давний партнер итальянской фабрики гараж Aspar Racing.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.