МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2011 - Бьяджи всегда был "непростым" человеком, это может подтвердить любой, кто с ним хотя бы раз общался с глазу на глаз, а также те, кого он на этот "глаз" даже не подпустил к своей персоне. Работать с ним тяжело и тем, кто знает Макса долгие годы. Он замкнут, резок, вспыльчив, у него часто меняется настроение. При этом он собран и предан идее. К Бьяджи нужен особый подход... каждый день!
Владелец Alstare Suzuki Френсис Батта так описал свое сотрудничество с Корсаром в 2007 году: "Макс очень необычный пилот и человек, он сильная личность, но очень сложная. Хотя мне удалось подобрать ключик к его победам: с ним нужно было спорить и провоцировать, иногда даже брать "на слабо". Мы часто ругались прямо на пит-лейне, но после этого он... выигрывал или финишировал на подиуме, и после гонки забывал про все, что было до старта. Очень необычный парень, он мне нравится!"
Но сейчас, когда Бьяджи отправляется в третий поход за золотом вместе с национальной командой Aprilia (практически все члены команды - итальянцы), у него все меньше сторонников - с ним не хотят работать. Сразу по окончании сезона 2011 года Aprilia Racing покинул ее менеджер Франческо Гуидотти. После частных тестов в ноябре - инженер и два механика. От бригады, обслуживающей Макса, осталось три человека из семи. Самым тяжелым для команды стал уход шефа бригады Джованни Санди, проработавшего с Максом все три года. В интервью Gazzetta dello Sport Бьяджи обвинил Санди в непрофессионализме и преследовании личных мотивов. Дело в том, что Джованни предлагал на место напарника Бьяджи в WSBK своего сына, Федерико - бронзового призера итальянского CIV Superbike. Макс наотрез отказался делить гараж с новобранцем, но согласился работать с Лаверти. С точки зрения работы всей команды, он, вероятно, сделал правильный выбор. С точки зрения отношений в своей бригаде, перечеркнул все наработки прошлого.
У конфликта еще и другая версия, исходящая от итальянских журналистов: мол, Бьяджи рекомендовал на место Санди в Aprilia своего племянника, которого тоже зовут Федерико, и который также выступает в CIV Superbike (завершил сезон пятым, набрав вдвое меньше очков, чем Санди-младший).
Согласно последней информации, часть инженеров Aprilia Racing планируют присоединиться к проекту Aprilia CRT в MotoGP, чтобы продолжить работу со знакомым RSV4 Factory. "Официальной" командой Aprilia в 2012 году в Больших Призах назван давний партнер итальянской фабрики гараж Aspar Racing.
Фото: motofoto.ru