AMA Supersport: Томми Хейден идет по стопам своего брата Никки
Томми Хейден, родной брат гонщика команды MotoGP Repsol Honda Никки Хейдена, выиграл свой первый чемпионский титул в Pro Honda Oils Supersport Champioship в прошлое воскресенье. Несмотря на скромное шестое место в гонке на Virginia International Raceway, его Kawasaki ZX-6R теперь будет именоваться чемпионским.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2004 - Теперь чемпионат AMA Supersport можно смело назвать кузницей кадров Королевского класса: из него вышли многие гонщики, впоследствии занимавшие призовые места в мировом чемпионате MotoGP, в WSBK, ну, и разумеется, в "старшем" национальном классе AMA Superbike. К тому же, в AMA Pro Racing четко прослеживается семейственность.
Династия Хейденов представлена в этом сезоне не только Томми. Второе место в чемпионате занял ... двоюродный младший брат Томми Роджер Ли.
Для Томми это уже десятый сезон в сериях шоссейно-кольцевых гонок AMA Pro Racing. Четыре раза он поднимался на самые высокие ступеньки на подиуме, и вот, наконец, взобрался на его вершину. Кстати, в 1999 году, Томми и Никки вместе участвовали в чемпионате в классе Supersport и ни разу не уступили друг другу.
В планах у Томми Хейдена - AMA Superbike под флагами Kawasaki. Благословление от босса команды гонщик уже получил.
"Они знают, что я всегда добиваюсь того, к чему стремлюсь, и я много работаю над этим." - заметил Томми. - "Если Роджер продолжит гонять в Supersport на следующий год, и если он будет продолжать в том же духе, что и последние полгода - он скоро станет чемпионом."
Хейдены продолжили традицию семьи Бостромов. До них только Эрику и Бену Бостромам удалось подряд взять два титула в одной дисциплине. Если Роджеру удастся в следующем году взять свой титул в Supersport, Хейдены поставят своеобразный рекорд - 3 титула за 4 года.
У Kawasaki в Америке огромные перспективы. По крайней мере, в классе AMA Supersport. В 1993 году титул выиграл Мигель Дюхамель, в 2001 году Эрик Бостром, в 2004 Томми Хейден.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.