WSBK: Первое явление Хереса - Девис и Джулиано остаются в Ducati
Состав заводской команды Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team не изменится в 2016 году: Чаз Девис и Давиде Джулиано продолжат совместную работу в World Superbike, заявил сегодня завод из Болоньи.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2015 - Это первое громкое заявление, сделанное на 11-м этапе чемпионата мира в Jerez de la Frontera. Уже завтра утром гонщики вернутся на трек после почти 2-месячного перерыва после этапа в Малайзии. В ходе уикенда ожидается много интересных новостей о составах команд, планах заводских проектов и так далее.
Девис и Джулиано продлили свои отношения с Ducati Corse еще на один год, что означает ставку на битву за титул в 2016 году.
Чаз Девис в данный момент занял уверенное второе место в генеральном зачете WSBK, опередив экс-чемпиона мира Тома Сайкса. Но до второго пилота Kawasaki - Джонатана Рэя ему уже не дотянуться: вполне вероятно, что именно в Хересе ирландец будет коронован досрочно. Но шанс стать вице-чемпионом в этом году у Девиса есть и очень хороший!
Что касается Давиде Джилуано, вокруг него роились многочисленные слухи, в том числе, о возможном возвращении в Althea Ducati и работе вместе с Марко Меландри в следующем году. Факт подтверждения контракта с Ducati Corse, наконец, поставил точку в спорах о будущем римлянина. Сезона для Джулиано складывается из рук вон плохо: он пропустил несколько этапов в самом начале из-за травмы, а затем получил новую. Но, несмотря на длительное отсутствие, в гонках, где Давиде участвовал, он всегда демонстрировал темп TOP-3. Ему дали еще один шанс. Слишком уж очевидно, что пилоту просто не удалось раскрыть свой потенциал в этом сезоне, тем более, что титульный спонсор - Aruba стоит горой за своего ставленника и, как они считают, будущего чемпиона мира.
Давиде Джулиано выиграл Кубок Мира в классе STK-1000 в 2011 году, выступая за частную Althea Racing (титул чемпиона мира в том сезоне взял Карлос Чека, представлявший эту же команду, но уже в World Superbike). К слову, в том же самом году Девис стал чемпионом мира в классе Supersport. Так что на официальной фотосессии в Портимао они позировали мне вместе с Джулиано и Чекой :)
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.