WSS: Yamaha R6 2006 - самый ожидаемый мотоцикл сезона в Валенсии
Только что закончились тесты национального чемпионата AMA Superbike/Supersport в Дайтоне, где впервые на гоночной трассе был представлен новейший байк Yamaha YZF-R6 модели 2006 года - самый ожидаемый байк будущего сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2005 - Вчера в Валенсии начались тесты мирового чемпионата World Supersport, где Кевин Куртейн и Брок Паркс впервые опробовали YZF-R6 в гоночной спецификации Supersport.
Оба австралийца отправились в Испанию специально для тестов нового мотоцикла. Куртейн откатал 72, а Паркс 60 кругов за 4-километровому кольцу за два дня, за все это время байк показал себя с лучшей стороны, при этом без единой поломки или технической проблемы.
Немецкая команда Yamaha, основной представитель завода в мировом чемпионате Supersport, основной акцент делала на новой подвеске от Öhlins, а также на серьезно изменившемся двигателе. Оба этих элемента должны быть доведены до идеала уже к февральской гонке в Катаре, на стартовом этапе сезона.
Погода не подвела гонщиков и их команды на этот раз: солнце на этот раз светило все время, ни единого облачка! Это позволило работать практически весь световой день, но относительно холодная погода и непрогревающийся асфальт ограничили максимальные скорости. Практически весь первый день команда провела в наладке контрольного оборудования и подборе подкрышек для неоднозначного состояния трассы. Поддержка Pirelli специально для этих тестов предоставила для Yamaha самый широкий выбор резины, который когда либо выкатывался на гоночные трассы.
Второй командой в Валенсии стала Yamaha Motor France, участник WSBK. Оба гонщика команды - Норик Абе и Себастьян Жимбер, также впервые опробовали свой новый YZF-R1.
Кевин Куртейн: "Пока я действительно не могу сказать, на сколько я счастлив с появлением нового байка. Даже на этом этапе работ все, чего я касался на R6 улучшено. В данный момент мы обкатываем одну из безкорпусных вилок Öhlins, и даже с базовыми настройками я чувствую уверенность в этом элементе подвески. Я сразу это отметил, когда проходил один из правых поворотов со сносом обеих колес, сначала я был уверен лишь на половину, но потом понял, на сколько она предсказуема. Конечно, тут множество всяких мелочей, которые надо доводить до ума, но этим мы займемся завтра. Ну, там настройки руля, посадка и все такое - для удобства себя любимого. В целом, старт отличный! Мое время, и это сразу бросается в глаза, улучшилось относительно прошлогодних тестов."
Брок Паркс: "Для первого дня все прошло просто великолепно! Байк чувствуется хорошо, что и отразилось на временах. Температура асфальта была слишком низкая, чтобы вынимать из мотоцикла всю душу, но мои результаты сразу же приблизились к прошлогодним. Но это не было нашей целью сегодня. Мы отметили множество положительных изменений, особенно это касается подвески и ее настроек, вот чем мы займемся в ближайшее время."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.