МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2005 - Вчера в Валенсии начались тесты мирового чемпионата World Supersport, где Кевин Куртейн и Брок Паркс впервые опробовали YZF-R6 в гоночной спецификации Supersport.
Оба австралийца отправились в Испанию специально для тестов нового мотоцикла. Куртейн откатал 72, а Паркс 60 кругов за 4-километровому кольцу за два дня, за все это время байк показал себя с лучшей стороны, при этом без единой поломки или технической проблемы.
Немецкая команда Yamaha, основной представитель завода в мировом чемпионате Supersport, основной акцент делала на новой подвеске от Öhlins, а также на серьезно изменившемся двигателе. Оба этих элемента должны быть доведены до идеала уже к февральской гонке в Катаре, на стартовом этапе сезона.
Погода не подвела гонщиков и их команды на этот раз: солнце на этот раз светило все время, ни единого облачка! Это позволило работать практически весь световой день, но относительно холодная погода и непрогревающийся асфальт ограничили максимальные скорости. Практически весь первый день команда провела в наладке контрольного оборудования и подборе подкрышек для неоднозначного состояния трассы. Поддержка Pirelli специально для этих тестов предоставила для Yamaha самый широкий выбор резины, который когда либо выкатывался на гоночные трассы.
Второй командой в Валенсии стала Yamaha Motor France, участник WSBK. Оба гонщика команды - Норик Абе и Себастьян Жимбер, также впервые опробовали свой новый YZF-R1.
Кевин Куртейн:
"Пока я действительно не могу сказать, на сколько я счастлив с появлением нового байка. Даже на этом этапе работ все, чего я касался на R6 улучшено. В данный момент мы обкатываем одну из безкорпусных вилок Öhlins, и даже с базовыми настройками я чувствую уверенность в этом элементе подвески. Я сразу это отметил, когда проходил один из правых поворотов со сносом обеих колес, сначала я был уверен лишь на половину, но потом понял, на сколько она предсказуема. Конечно, тут множество всяких мелочей, которые надо доводить до ума, но этим мы займемся завтра. Ну, там настройки руля, посадка и все такое - для удобства себя любимого. В целом, старт отличный! Мое время, и это сразу бросается в глаза, улучшилось относительно прошлогодних тестов."
Брок Паркс:
"Для первого дня все прошло просто великолепно! Байк чувствуется хорошо, что и отразилось на временах. Температура асфальта была слишком низкая, чтобы вынимать из мотоцикла всю душу, но мои результаты сразу же приблизились к прошлогодним. Но это не было нашей целью сегодня. Мы отметили множество положительных изменений, особенно это касается подвески и ее настроек, вот чем мы займемся в ближайшее время."