МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6981
13 сентября 2006 в 12:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Alstare Suzuki - Корсер или ... Бьяджи?

Действующий чемпион мира по Супербайку, пилот команды Alstare Suzuki Трой Корсер пока не продлил свой контракт на 2007 год, но у него нет никаких сомнений по этому поводу. А вот насчет реляций директора Alstare Suzuki Френсиса Батта с Максом Бьяджи в словах Корсера присутствует легкий скепсис.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2006 - "Я не знаю, в какой команде я буду выступать в 2007 году," - без сожалений говорит Трой Корсер, - "На данный момент у меня нет подписанного контракта ни с одной из команд. И разумеется, я обсуждал этот вопрос с Alstare Suzuki, но я уверен, на днях Френсис отправляется в Японию, чтобы утвердить новый бюджет команды и получить дополнительную поддержку завода Suzuki. После этого все будет понятно."

В последнее время все больше внимания обращено в сторону экс-гранприйца, чемпиона мира в классе GP250 Макса Бьяджи, который уже несколько месяцев ведет переговоры с Alstare Suzuki о месте призового пилота команды на сезон 2007 года. Однако, до сих пор не ясно, является ли это все PR-акцией или действительно, Бьяджи присоединится к команде в качестве третьего пилота. Третьего? Вот в чем вопрос: Юкио Кагаяма имеет на руках двухгодичный контракт, который будет действовать и в 2007 году. Трой Корсер еще не продлил свой контракт, и пока вот так вот уклончиво на эту тему говорит. Но будь у Батта выбор - Бьяджи или Корсер, - без сомнений, он предпочел бы австралийца, хотя бы потому, что ветеран WSBK всего-лишь в прошлом году праздновал вместе с Alstare победу в чемпионате.

Но в чемпионате есть еще одно действующее лицо - ОРГАНИЗАТОРЫ, а именно FG Sport, независимый промоутер, заинтересованный в развитии своего спорта во всех странах мира равномерно. Именно FG Sport заинтересована в привлечении к WSBK новых, а точнее старых и хорошо знакомых, ярких имен, таких как Бьяджи.

Будет ли оказываться какое-то давление на команду или решение примут в центральном офисе Suzuki, скоро узнаем. Бьяджи верит в то, что он "уже в команде". Инсайдеры говорят, что эти "слухи" близки к истине.

Однако, есть еще один игрок на рынке высокооплачиваемых профессиональных спортсменов - MotoGP, а точнее Луис Д‘антен, который ищет опытного гонщика для своей команды. Итальянец на итальянском байке - это всего хорошо для итальянского завода. В случае чего, Макс Бьяджи найдет себе местечко на следующий сезон.

Трой Корсер, будучи "особо приближенным к Alstare", однако спокойно реагирует на все слухи о приходе в команду Бьяджи (либо он точно знает, что ответ "да" либо "нет"):

"Я также слышал все эти слухи о Бьяджи (о его приходе в Alstare). Посмотрим. Я думаю, он по-любому окажется в паддоках WSBK в следующем году, но на каком байке - возможно, на Suzuki, подождем и посмотрим. Мне бы было приятно остаться в команде. Мои результаты не такие хорошие, как в прошлом году, в основном из-за последних нескольких гонок, но если мы достигнем нескольких хороших финишей в предстоящих гонках, я уверен, предложение о продлении контракта будет у меня на столе. Вот такой план." - поделился с журналистами своими мыслями Трой Корсер.

Итак, вероятные сценарии развития истории с Максом Бьяджи и Suzuki следующие:

1) Основной: Бьяджи получает место Корсера в заводской команде Suzuki

2) Максимальный: Бьяджи получает место третьего пилота заводской команды Suzuki

3) Запасной: Бьяджи получает место в команде Alstare Engineering, дочерней конторы заводской конюшни, на мотоцикле спецификации, аналогичной заводской (это главное требование Римского Императора)

4) Альтернативный: Suzuki не находит нужного бюджета и Бьяджи возвращается в MotoGP, вероятно, в d‘Antin Ducati.

5) Печальный: Все как всегда - для Бьяджи в этом спорте места нет ...

Will see! (посмотрим, то есть)

На фото: Трой Корсер и Френсис Батта (из коллекции Crash.net)

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 13 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island