МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6792
13 сентября 2006 в 12:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Alstare Suzuki - Корсер или ... Бьяджи?

Действующий чемпион мира по Супербайку, пилот команды Alstare Suzuki Трой Корсер пока не продлил свой контракт на 2007 год, но у него нет никаких сомнений по этому поводу. А вот насчет реляций директора Alstare Suzuki Френсиса Батта с Максом Бьяджи в словах Корсера присутствует легкий скепсис.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2006 - "Я не знаю, в какой команде я буду выступать в 2007 году," - без сожалений говорит Трой Корсер, - "На данный момент у меня нет подписанного контракта ни с одной из команд. И разумеется, я обсуждал этот вопрос с Alstare Suzuki, но я уверен, на днях Френсис отправляется в Японию, чтобы утвердить новый бюджет команды и получить дополнительную поддержку завода Suzuki. После этого все будет понятно."

В последнее время все больше внимания обращено в сторону экс-гранприйца, чемпиона мира в классе GP250 Макса Бьяджи, который уже несколько месяцев ведет переговоры с Alstare Suzuki о месте призового пилота команды на сезон 2007 года. Однако, до сих пор не ясно, является ли это все PR-акцией или действительно, Бьяджи присоединится к команде в качестве третьего пилота. Третьего? Вот в чем вопрос: Юкио Кагаяма имеет на руках двухгодичный контракт, который будет действовать и в 2007 году. Трой Корсер еще не продлил свой контракт, и пока вот так вот уклончиво на эту тему говорит. Но будь у Батта выбор - Бьяджи или Корсер, - без сомнений, он предпочел бы австралийца, хотя бы потому, что ветеран WSBK всего-лишь в прошлом году праздновал вместе с Alstare победу в чемпионате.

Но в чемпионате есть еще одно действующее лицо - ОРГАНИЗАТОРЫ, а именно FG Sport, независимый промоутер, заинтересованный в развитии своего спорта во всех странах мира равномерно. Именно FG Sport заинтересована в привлечении к WSBK новых, а точнее старых и хорошо знакомых, ярких имен, таких как Бьяджи.

Будет ли оказываться какое-то давление на команду или решение примут в центральном офисе Suzuki, скоро узнаем. Бьяджи верит в то, что он "уже в команде". Инсайдеры говорят, что эти "слухи" близки к истине.

Однако, есть еще один игрок на рынке высокооплачиваемых профессиональных спортсменов - MotoGP, а точнее Луис Д‘антен, который ищет опытного гонщика для своей команды. Итальянец на итальянском байке - это всего хорошо для итальянского завода. В случае чего, Макс Бьяджи найдет себе местечко на следующий сезон.

Трой Корсер, будучи "особо приближенным к Alstare", однако спокойно реагирует на все слухи о приходе в команду Бьяджи (либо он точно знает, что ответ "да" либо "нет"):

"Я также слышал все эти слухи о Бьяджи (о его приходе в Alstare). Посмотрим. Я думаю, он по-любому окажется в паддоках WSBK в следующем году, но на каком байке - возможно, на Suzuki, подождем и посмотрим. Мне бы было приятно остаться в команде. Мои результаты не такие хорошие, как в прошлом году, в основном из-за последних нескольких гонок, но если мы достигнем нескольких хороших финишей в предстоящих гонках, я уверен, предложение о продлении контракта будет у меня на столе. Вот такой план." - поделился с журналистами своими мыслями Трой Корсер.

Итак, вероятные сценарии развития истории с Максом Бьяджи и Suzuki следующие:

1) Основной: Бьяджи получает место Корсера в заводской команде Suzuki

2) Максимальный: Бьяджи получает место третьего пилота заводской команды Suzuki

3) Запасной: Бьяджи получает место в команде Alstare Engineering, дочерней конторы заводской конюшни, на мотоцикле спецификации, аналогичной заводской (это главное требование Римского Императора)

4) Альтернативный: Suzuki не находит нужного бюджета и Бьяджи возвращается в MotoGP, вероятно, в d‘Antin Ducati.

5) Печальный: Все как всегда - для Бьяджи в этом спорте места нет ...

Will see! (посмотрим, то есть)

На фото: Трой Корсер и Френсис Батта (из коллекции Crash.net)

Важные новости
 
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025

Почему Марк Маркес не переживает по поводу досадного факапа на домашней гонке за Гран-При Испании, где на него пришли посмотреть больше 100 тысяч зрителей? Марк потерял лидерство в чемпионате MotoGP 2025 года из-за этой ошибки, но... он счастлив. Как это может быть, Марк? Ответ раскрывает всю суть гоночной психологии!
 
Все публикации за 13 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island