МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7027
13 сентября 2006 в 12:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Alstare Suzuki - Корсер или ... Бьяджи?

Действующий чемпион мира по Супербайку, пилот команды Alstare Suzuki Трой Корсер пока не продлил свой контракт на 2007 год, но у него нет никаких сомнений по этому поводу. А вот насчет реляций директора Alstare Suzuki Френсиса Батта с Максом Бьяджи в словах Корсера присутствует легкий скепсис.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2006 - "Я не знаю, в какой команде я буду выступать в 2007 году," - без сожалений говорит Трой Корсер, - "На данный момент у меня нет подписанного контракта ни с одной из команд. И разумеется, я обсуждал этот вопрос с Alstare Suzuki, но я уверен, на днях Френсис отправляется в Японию, чтобы утвердить новый бюджет команды и получить дополнительную поддержку завода Suzuki. После этого все будет понятно."

В последнее время все больше внимания обращено в сторону экс-гранприйца, чемпиона мира в классе GP250 Макса Бьяджи, который уже несколько месяцев ведет переговоры с Alstare Suzuki о месте призового пилота команды на сезон 2007 года. Однако, до сих пор не ясно, является ли это все PR-акцией или действительно, Бьяджи присоединится к команде в качестве третьего пилота. Третьего? Вот в чем вопрос: Юкио Кагаяма имеет на руках двухгодичный контракт, который будет действовать и в 2007 году. Трой Корсер еще не продлил свой контракт, и пока вот так вот уклончиво на эту тему говорит. Но будь у Батта выбор - Бьяджи или Корсер, - без сомнений, он предпочел бы австралийца, хотя бы потому, что ветеран WSBK всего-лишь в прошлом году праздновал вместе с Alstare победу в чемпионате.

Но в чемпионате есть еще одно действующее лицо - ОРГАНИЗАТОРЫ, а именно FG Sport, независимый промоутер, заинтересованный в развитии своего спорта во всех странах мира равномерно. Именно FG Sport заинтересована в привлечении к WSBK новых, а точнее старых и хорошо знакомых, ярких имен, таких как Бьяджи.

Будет ли оказываться какое-то давление на команду или решение примут в центральном офисе Suzuki, скоро узнаем. Бьяджи верит в то, что он "уже в команде". Инсайдеры говорят, что эти "слухи" близки к истине.

Однако, есть еще один игрок на рынке высокооплачиваемых профессиональных спортсменов - MotoGP, а точнее Луис Д‘антен, который ищет опытного гонщика для своей команды. Итальянец на итальянском байке - это всего хорошо для итальянского завода. В случае чего, Макс Бьяджи найдет себе местечко на следующий сезон.

Трой Корсер, будучи "особо приближенным к Alstare", однако спокойно реагирует на все слухи о приходе в команду Бьяджи (либо он точно знает, что ответ "да" либо "нет"):

"Я также слышал все эти слухи о Бьяджи (о его приходе в Alstare). Посмотрим. Я думаю, он по-любому окажется в паддоках WSBK в следующем году, но на каком байке - возможно, на Suzuki, подождем и посмотрим. Мне бы было приятно остаться в команде. Мои результаты не такие хорошие, как в прошлом году, в основном из-за последних нескольких гонок, но если мы достигнем нескольких хороших финишей в предстоящих гонках, я уверен, предложение о продлении контракта будет у меня на столе. Вот такой план." - поделился с журналистами своими мыслями Трой Корсер.

Итак, вероятные сценарии развития истории с Максом Бьяджи и Suzuki следующие:

1) Основной: Бьяджи получает место Корсера в заводской команде Suzuki

2) Максимальный: Бьяджи получает место третьего пилота заводской команды Suzuki

3) Запасной: Бьяджи получает место в команде Alstare Engineering, дочерней конторы заводской конюшни, на мотоцикле спецификации, аналогичной заводской (это главное требование Римского Императора)

4) Альтернативный: Suzuki не находит нужного бюджета и Бьяджи возвращается в MotoGP, вероятно, в d‘Antin Ducati.

5) Печальный: Все как всегда - для Бьяджи в этом спорте места нет ...

Will see! (посмотрим, то есть)

На фото: Трой Корсер и Френсис Батта (из коллекции Crash.net)

Важные новости
 
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
 
Все публикации за 13 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island