МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Впрочем, впереди была еще одна сессия, во время которой напарник Коглана, чемпион России Владимир Иванов, изо всех сил пытался улучшить свои позиции. В результате Коглан откатился на семь позиций назад и встанет на 8-е место на стартовом гриде, а Иванов напротив, улучшился на пять позиций и стартует 16-м. Похоже, на этот раз гонщики решили как бы уравновесить полученный результат, но оба весьма серьезно настроены на воскресную гонку.
Одновременно с этим самый младший гонщик DMC Racing, Алексей Иванов, был занят сперва на квалификации, а потом и в гонке Superstock 600, которую уже после первого круга обильно залило дождем.
Алексей Иванов: “Квалификации прошли нормально, хоть вторая была сухая, а в первой мы ехали под дождем. Получилось так, что было маловато времени для адаптации к быстрым кругам на сухом покрытии. Что касается гонки, то ее перенесли на полчаса из-за пролившихся на трек капель дождя. Но нагретый за день асфальт начал просыхать, правда, неравномерно, и было видно, что сухие участки перемежаются мокрыми. Мы поставили соответствующие настройки и жесткие пружины, и тут после первого же круга на нас обрушился сильный дождь. Пришлось ехать очень аккуратно, наклонять в поворотах мотоцикл было сложно, ну и, время моментально упало на 6-7 секунд ниже квалификационного. Конечно, я не очень доволен, хоть и не упал в трудных погодных условиях. Обиднее всего, что дождь пошел внезапно и ничего нельзя уже было поделать”.
Кев Коглан: “Я не был в Монце с 2008 года. Так что, пришлось вспоминать все заново, а это не так просто. В пятницу, когда шел дождь, нам удалось ехать действительно быстро. В Ассене, например, мы откатились назад, но зато теперь у нас есть подходящие дождевые настройки, что не может не радовать. В субботу днем я чувствовал мотоцикл просто идеально - ребята в DMC отлично поработали. Поэтому мы и смогли занять подходящую стартовую позицию, несмотря на то, что погода была не очень хорошей. Изначально я планировал стартовать в пределах третьего ряда, и задачу эту выполнил”.
Владимир Иванов: “Монца – сложный трек в плане стратегии. Можно ехать изо всех сил, а потом обнаружить, что твое время вовсе не такое хорошее, как ты предполагал. И тут неожиданно начинаешь ехать на секунду быстрее. Только потом, при аналие даты, становится понятно, где именно произошло улучшение. Также, важно грамотно использовать слипчстрим (воздушный мешок). Итог: мое идеальное время на 0,75 лучше, чем мой результат, а это говорит о том, что ничего не мешает провести хорошую гонку. Задача - не отстать от лидера больше чем на 30 секунд на финише. Я все же рассчитываю появиться на экранах телевизоров!”