МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2014 - EVO-байк частной команды "звякнул" так, что маслом залило практически всю старт-финишную прямую, так что Superpole 1 был остановлен красными флагами и полностью перезапущен через полчаса. Над уборкой прямой работали одновременно более 100 трек-маршалов со спец.оборудованием. После рестарта квалификации, лучшие времена показали Тони Элиас (Red Devils Aprilia) и Леон Камье (BMW Motorrad Italia), которые и прошли в финальную сессию.
В схватке за поул-позицию сошлись пилоты заводской команды Kawasaki Racing, а также представители - также заводских - Aprilia Racing и Ducati Superbike. Традиционно не слишком быстрые в квалификациях на Motorland Aragon мотоциклы Ducati на этот раз оказались в хорошей форме: Давиде Джулиано и Чаз Девис расположились на второй линии стартового поля, заняв 4 и 6 позиции, компанию им составил Джонатан Рэй из PATA Honda, который также был доволен прогрессом в работе с мотоциклом.
Том Сайкс сумел на последней минуте отобрать поул-позицию у своего напарника Лориса База, а также подвинуть на 3-ю позицию Сильвейна Гуинтоли из Aprilia Racing.
Для новичков чемпионата суббота выдалась тоже жаркая, но плодотворная.
Клаудио Корти на заводском MV Agusta F4RR российско-итальянской Yakhnich Motorsport занял 16-ю позицию, уступив всего 0.3 секунды Аиртону Бадовини из Alstare Bimota, который расположился на 15-й позиции - а это уже больше, чем просто успех: еще в среду команда из Льежа не могла мечтать о борьбе за очки, а теперь у них появился новый стимул!
Напарники Team HERO EBR расположились на 25-26 позициях, и это уже не самый последний результат.