WSBK: Mr. Superpole Том Сайкс и Баз стартуют 1-2 в Арагоне
Первая европейская квалификация Superpole в Motorland Aragon заняла гораздо больше времени, чем планировалось изначально: на в самом начале стартовой прямой у Kawasaki Гуарнони взорвался двигатель. Тем не менее, два зеленых мотоциклах оказались на первой линии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2014 - EVO-байк частной команды "звякнул" так, что маслом залило практически всю старт-финишную прямую, так что Superpole 1 был остановлен красными флагами и полностью перезапущен через полчаса. Над уборкой прямой работали одновременно более 100 трек-маршалов со спец.оборудованием. После рестарта квалификации, лучшие времена показали Тони Элиас (Red Devils Aprilia) и Леон Камье (BMW Motorrad Italia), которые и прошли в финальную сессию.
В схватке за поул-позицию сошлись пилоты заводской команды Kawasaki Racing, а также представители - также заводских - Aprilia Racing и Ducati Superbike. Традиционно не слишком быстрые в квалификациях на Motorland Aragon мотоциклы Ducati на этот раз оказались в хорошей форме: Давиде Джулиано и Чаз Девис расположились на второй линии стартового поля, заняв 4 и 6 позиции, компанию им составил Джонатан Рэй из PATA Honda, который также был доволен прогрессом в работе с мотоциклом.
Том Сайкс сумел на последней минуте отобрать поул-позицию у своего напарника Лориса База, а также подвинуть на 3-ю позицию Сильвейна Гуинтоли из Aprilia Racing.
Для новичков чемпионата суббота выдалась тоже жаркая, но плодотворная.
Клаудио Корти на заводском MV Agusta F4RR российско-итальянской Yakhnich Motorsport занял 16-ю позицию, уступив всего 0.3 секунды Аиртону Бадовини из Alstare Bimota, который расположился на 15-й позиции - а это уже больше, чем просто успех: еще в среду команда из Льежа не могла мечтать о борьбе за очки, а теперь у них появился новый стимул!
Напарники Team HERO EBR расположились на 25-26 позициях, и это уже не самый последний результат.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.