МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2025 - Не известно на 100%, добьется ли успеха проект Янноне и Ко., но со всей определенностью ясно, что его место в GoEleven займет другой итальянский гонщик, которого мы хорошо знаем по Мото Гран-При - Moto2, в основном, но также и по сезону MotoE 2025 года. После закрытия MotoE промоутером и FIM, пилоты из этой категории разбегаются обратно по чемпионатам, откуда из вырвали.
Лоренцо Балдассари провел 10 сезонов в Moto3 и Moto2, прежде чем перейти в World Supersport в 2022 году, чтобы бороться за чемпионский титул в одной из топовых команд Yamaha и стать вице-чемпионом. Вместе с GMT94 Yamaha итальянец вступил в World Superbike в 2023, но вернулся в Supersport на следующий год, где, впрочем, провел странный сезон, в котором его дисквалифицировали, выгоняли из команды, брали в другую и так далее. После, Dorna решила вернуть Балду в паддок MotoGP, пересадив на электропрототип MotoE. Последний сезон в истории гонок на "электричках" Лоренцо завершил на 4 месте.
Официально GoEleven подписание контракта с Балдой еще не анонсировала, но в четверг в Эшториле только об этом и говорили - он возвращается в WSBK!
Андреа Янноне продолжает поиск возможностей для выхода на старт в 2026 году со своей собственной командой, либо, в коллаборации с австралийским проектом из British Superbike Advocates Racing, перед которой стоит серьезный вызов - бросить стабильно развивающуюся историю в BSB ради неопределенного будущего в World Superbike или отказать Янноне. Advocates Racing уже закупила у Ducati Corse новые Panigale V4R по ограниченной квоте, но они были предназначены для BSB, а не для WSBK.