WSBK: квалификационный заплыв в Портимао выигрывает Бейлисс
Последние надежды на быструю, "сухую" квалификацию смыло с асфальта Портимао проливным дождем, который неожиданно начался буквально за минуту до старта Superpole 14 этапа World Superbike. Вздохнув, пилоты вернулись в гаражи, где их уже поджидали мотоциклы, подготовленные по дождевой программе.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2008 - Одним из первых на "заплыв" вышел пилот Sterilgarda Ducati Рубен Чаус. Но он же первым и вернулся в боксы ... пешком! Не проехав и трех кругов, Чаус рухнул: на абсолютно мокром асфальте испанец поймал хай-сайд в 90-градусном правом повороте. Свое лучшее время, 2:03.023 Чаус привез на втором круге.
100% поверхности асфальта находилось под водой. Гонщики чудом удерживали свои мотоциклы перед поворотами, особенно на многочисленных спусках с холмов: внизу скапливалось достаточно много воды, глубокие лужи создавали реальную угрозу аквапланирования даже на дождевых покрышках.
В этих условиях Трой Бейлисс предпочел остановиться на отметке в 1:58.548 в самом начале квалификации - рисковать просто не было смысла. А вот Карлосу Чека просто не сиделось на месте, он не оставлял попыток перешагнуть отметку в 2:08, чтобы хоть как-то приблизиться к пилотам, вышедшим на трек в самом начале сессии, еще до того момента, как весь он превратился в одну большую лужу.
Трой Корсер задержался в паддоках. Глядя на все происходящее, на то, как его напарник по Yamaha Нориюки Хага изо всех сил пытается перешагнуть отметку в 2:04, австралиец кажется вовсе не планирует покидать пит-лейн!
За пять минут до клетчатого флага Карлос Чека получил очередной "звоночек" от мотоцикла: "Хозяин, не гони, пожаааалуйста!" - при выходе на стартовую прямую, Чека чудом удержал свой Ten Kate CBR1000RR от хай-сайда. Темп испанца существенно снизился после этого происшествия.
На последних минутах сессии на трассу выходят Режис Лакони, Юки Кагаяма и Макс Нойкирхнер. Юки чуть не падает в том же самом повороте, где несколькими минутами ранее Чека предотвращает хай-сайд. Попытка удержать темп получается не очень удачная - через пятьсот метров все-таки вылетает в гравий после скоростного лоу-сайда.
Трой Бейлисс начинает уик-енд по-чемпионски, трехкратный чемпион принимает поздравления - поул-позишн остается за ним!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.