МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8072
1 августа 2013 в 18:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Статистика накануне Сильверстоуна

WorldSBK.com предлагает ознакомиться с некоторыми интересными фактами о британском раунде, который состоится в Сильверстоуне.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2013 - Сильвейн Гуинтоли в прошлом году квалифицировался здесь на первой линии. В первой гонке он предпочел установить дождевые шины, что стало большой ошибкой и привело к тому, что француз оказался круговым всего через несколько минут. Во второй гонке он удерживал лидерство до последнего момента, когда Баз прошел его, но вскоре упал, что все-таки сохранило победу за Сильвейном;

Тому Сайксу все еще предстоит раскрыть свой потенциал в Сильверстоуне. В прошлом году, несмотря на отличную форму в квалификации, он стартовал только 8-м. Положение не удалось улучшить и в ходе заездов: в первом, на сухом асфальте Тому удалось добраться до второй позиции, обосноваться сразу за Карлосом Чекой, но, в итоге, все ж откатиться обратно на 8-е место (как ни странно, его лучший результат здесь) на последних кругах; во второй гонке он упал и классифицировался только 12-м. В 2011 году Том был вынужден выйти из борьбы из-за травмы лодыжки;

В четырех проведенных в Superbike гонках, в Сильверстоуне Марко Меландри всегда финишировал между 3 и 8: две «бронзы» в 2011, а год назад он был 7-м и 8-м;

Лучшим в Сильверстоуне для Юджина Лаверти был уикенд 2011 года, когда он оказался вторым и на стартовой решетке, и в обоих гонках, уступив 1-е место оставшемуся неприкасаемым Карлосу Чеке. В прошлом году он бы только 10-м в первом заезде, а шансы на возможный подиум во втором ускользнули после остановки гонки: Юджин шел третьим, но порядок на финише определился по предыдущему кругу, где он был 4-м;

Чаз Девис был 14-м и 7-м в прошлогодних гонках. Но он выиграл здесь гонку Supersport в 2011 у Давида Салома и Фабиана Форе;

Для Лориса База прошлогодний уикенд в Сильверстоуне сложился просто невероятно: он выиграл первую гонку (впервые в своей карьере), выйдя в лидеры всего за три поворота до финиша. И во второй сумел вырваться вперед, но вскоре после этого упал. Гонка была остановлена и его, в итоге, записали вторым – по итогам предыдущего круга. Лорис единственный пилот, которому удалось привести Kawasaki на подиум Сильверстоуна;

Джонатан Рэй в 2010 году обе гонки провел примерно также, как Лаверти в 2011: второй на квалификации и на подиумах, позади Кэла Кратчлоу, который доминировал в этих заездах. Также Рэй остается единственным пилотом Honda, которому удалось финишировать в TOP-10 на CBR1000 RR за последние три года;

Мишель Фабрицио заработал только один подиумный финиш здесь в девяти гонках: второй в первом заезде 2012 года, став, заодно, лучшим пилотом BMW. Он вышел на последний круг лидером, но позже Баз прошел его в повороте Stowe. В 2010 году Мишель был 4-м в первой гонке. Кстати, второй заезд предстоящего уикенда станет 200-м стартом Фабрицио в Superbike;

Именно в Сильверстоуне, в прошлом году Леон Камье достиг лучшей в карьере стартовой позиции – второй. Но ему очень не везло в гонках: он упал в первой, будучи вторым, а затем, во втором заезде его подвел двигатель. Как и в 2011, в первом заезде, когда Леон стал жертвой механических проблем, когда также шел вторым. В гонках, где проблемы миновали британца, Камье финишировал так: 6-м и 3-м в 2010, а также 5-м в 2011, в первой гонке;

Жюль Клузель сделал хет-трик в Сильверстоуне в 2012 году, когда выступал в Supersport: заработал поул-позицию, победу и лучший круг гонки;

Аиртон Бадовини заработал здесь свой дебютный подиум самым невероятным и зрелищным способом, взобравшись наверх с 18-й позиции на стартовой решетки и упав прямо перед финишной линией. В той же гонке он заработал свой первый – и пока единственный – быстрый круг;

В тех шести гонках, что он провел в Сильверстоуне, Карлос Чека всегда финишировал в TOP-10: доминировал в заездах 2011-го, был 5-6 в прошлом году, 7 и 10-м в 2010. В 2012 он лидировал в первом заезде с большим отрывом, но был настигнут соперниками после того, как накрапывающий дождь заметно усилился;

Один подиум после восьми стартов за Леоном Хезламом, который стал третьим в первой гонке 2010 года.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island