Возвращение World Superbike в Храм Скорости - Autodromo Nazionale di Monza - было предрешено, вопрос стоял лишь, когда это случится. На состоявшейся сегодня презентации SIAS в качестве стратегической цели стояло скорейшее возвращение в календарь WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Президент SIAS (управляющей компании) Андреа Дель‘Орто объявил о начале переговоров с Dorna WSB Organization. Как сообщил менеджер, речь идет о возможном возвращении уже в 2016 году: Монцу знают и любят, а технические и финансовые проблемы SIAS и автодрома - решены и остались в прошлом.
Российские пилоты и команды всегда неплохо чувствовали себя в Италии, тем более, в Монце!
Автодром Монцы был исключен из календаря WSBK после злополучного майского уикенда 2012 года, когда из-за непогоды этап чемпионата мира практически сорвался. Кроме того, вскрылись серьезные технические проблемы, связанные с недоработками при укладке нового асфальта в особо требовательных поворотах. Хотя асфальт вновь поменяли в том же году (всего через 2 месяца после скандала), FIM отозвала лицензию у Монцы и с тех пор новую не выдала. В то же время, гонки Формулы-1 проводились и проводятся, также как и другие известные на весь мир мероприятия.
Autodromo Nazionale di Monza является одной из самых старых трасс из использовавшихся в Superbike, к тому же, одной из самых быстрых, благодаря наличию нескольких сверхскоростных прямых и дуг, связанных между собой медленными поворотами и шиканами, специально сооруженными, чтобы снизить среднюю скорость. Но сегодня в календаре WSBK есть трассы и побыстрее, например, Losail International Circuit.
Андреа Дель‘Орто сообщил, что Монца готова провести любые изменения, связанные с новыми требованиями безопасности в 2015 году с таким расчетом, чтобы в марте 2016 года комиссия FIM смогла посетить автодром и возобновить лицензию.
Ожидается, что анонс могут сделать уже в Имоле (в мае 2015) или в ходе уикенда в Мизано (летом).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.