МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9366
1 апреля 2015 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ Гран-При Катара от Bridgestone

Первый этап сезона MotoGP 2015 года - гонка за Гран-При Катара прошла в отличных условиях, что обеспечило всё для красивой битвы и непредсказуемого состава подиума в Лосаиле.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Валентино Росси (Movistar Yamaha) выиграл заезд, выбравшись с 10-й позиции, где он оказался в конце первого круга. Андреа Довициозо и Андреа Янноне на новеньких Ducati GP15 возглавляли заезд и финишировали на подиуме, обеспечив 100% итальянский пьедестал в MotoGP впервые с 2006 года.

Погодные условия в день гонки оказались гораздо более комфортными. Плюс, все заезды уикенда состоялись на час раньше, чем в предыдущие годы, что также положительно сказалось на обстановке: в течение всех 22 кругов гонки температура воздуха и на поверхности асфальта оставалась равной +26 градусов.

Для гонки в Катаре Bridgestone обеспечил командам MotoGP выбор из трех наборов шин модели 2015 года: Soft, Medium и Hard для передних колес; Soft, Medium (асимметричный дизайн) и Hard (стандартный дизайн) для задних. Практически все пилоты Королевского класса избрали покрышки средней жесткости для гонки, исключения составили лишь некоторые, включая Росси, который установил жесткую переднюю шину.

"Все предоставленные нами решения для этого уикенда отработали превосходно, - заявил в своем отчете о Гран-При Катара руководитель отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки. - У нас 12 пилотов на совершенно разных мотоциклах в 1 секунде, а это и было целью нашего отдела разработки - обеспечить всем производителям, всем пилотам равные условия для борьбы. Легко понять, что цель достигнута".

"Производительность наших шин на этом треке, который известен своей "прожорливостью", оказалась на высоте и очень стабильной, несмотря на то, что Валентино Росси и Андреа Довициозо пилотировали довольно агрессивно. Им удалось без потерь добраться до финиша и побороться за победу на последнем круге, а Валентино, кроме всего, установил третье лучшее время круга этой гонки - на последнем круге, и на этом же круге Андреа Довициозо привел best lap".

В последний сезон сотрудничества с MotoGP в роли официального поставщика шин Bridgestone вступил на пике своих технологических возможностей.

"Зимние тесты и первая гонка показали, что у всех пилотов теперь равные возможности: шины имеют отличные характеристики и превосходно прогреваются. Для нас это очень позитивный эпилог истории", - отметил Аоки.

Много вопросов было после гонки по поводу выбора Валентино Росси, который вопреки мнению большинства соперников и их инженеров, установил жесткую переднюю шину (пять пилотов, преследовавших его ехали на Medium). Дало ли это Доктору какое-то преимущество на самом деле?

"Выбор шин лежит, прежде всего, на пилоте, зависит от его подхода к езде, его стиля. Валентино предпочел именно эту шину, - ответил Синдзи Аоки. - Кстати, большинство пилотов Yamaha очень комфортно чувствовали себя на жесткой передней шине по ходу уикенда, судя по отзывам. В сравнении со сликами средней жесткости, жесткая покрышка давала небольшое преимущество на торможении, обеспечивая большую стабильность и выносливость, но проигрывая в скорости прогрева на начальной стадии гонки, а еще у нее чуть меньше держака в предельном наклоне. Но выносливость компаунда сыграла в пользу Валентино на финальном этапе заезда. Гораздо более важным фактором является то, что он чувствовал себя более уверенно, зная, что жесткая шина лучше подходит его стилю".

"Для Bridgestone гораздо более приятным является тот факт, что пилоты на совершенно разных комбинациях покрышек в гонке были конкурентоспособными, безотносительно уровня и класса мотоциклов".

Традиционно, гонщики жалуются на недостаточный уровень держака из-за песка и пыли, которые попадает на трек из пустыни, что износ шин увеличивается. В чем была особенность начала уикенда в Катара?

"Песок на асфальте и в этом году осложнил ситуацию в Катаре, но на этот раз нигде на треке это не было существенной проблемой, такой серьезной, как прежде".

"На первой практике пилоты отметили, что держак не было оптимальным, выбрав, в итоге, мягкие шины для передних колес в начале сессии - это обеспечило им уверенность. Впрочем, другие чувствовали себя уверенно и на жесткой резине. Повторю: в этом году проблема песка не было столь актуальной, как в прежние годы. Состояние асфальта улучшалось от сессии к сессии, мы не фиксировали перерасхода резины".

"Интересным фактом является то, что пять пилотов команд Open-класса выбрали покрышки типа Soft для гонки, а затем отметили, что проблема износа не стояла так остро в этот раз. Так что они могли продолжать борьбу до клетчатого флага, все 22 круга".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island