МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
1 апреля 2015 в 12:59 | 8811
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ Гран-При Катара от Bridgestone

Первый этап сезона MotoGP 2015 года - гонка за Гран-При Катара прошла в отличных условиях, что обеспечило всё для красивой битвы и непредсказуемого состава подиума в Лосаиле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Валентино Росси (Movistar Yamaha) выиграл заезд, выбравшись с 10-й позиции, где он оказался в конце первого круга. Андреа Довициозо и Андреа Янноне на новеньких Ducati GP15 возглавляли заезд и финишировали на подиуме, обеспечив 100% итальянский пьедестал в MotoGP впервые с 2006 года.

Погодные условия в день гонки оказались гораздо более комфортными. Плюс, все заезды уикенда состоялись на час раньше, чем в предыдущие годы, что также положительно сказалось на обстановке: в течение всех 22 кругов гонки температура воздуха и на поверхности асфальта оставалась равной +26 градусов.

Для гонки в Катаре Bridgestone обеспечил командам MotoGP выбор из трех наборов шин модели 2015 года: Soft, Medium и Hard для передних колес; Soft, Medium (асимметричный дизайн) и Hard (стандартный дизайн) для задних. Практически все пилоты Королевского класса избрали покрышки средней жесткости для гонки, исключения составили лишь некоторые, включая Росси, который установил жесткую переднюю шину.

"Все предоставленные нами решения для этого уикенда отработали превосходно, - заявил в своем отчете о Гран-При Катара руководитель отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки. - У нас 12 пилотов на совершенно разных мотоциклах в 1 секунде, а это и было целью нашего отдела разработки - обеспечить всем производителям, всем пилотам равные условия для борьбы. Легко понять, что цель достигнута".

"Производительность наших шин на этом треке, который известен своей "прожорливостью", оказалась на высоте и очень стабильной, несмотря на то, что Валентино Росси и Андреа Довициозо пилотировали довольно агрессивно. Им удалось без потерь добраться до финиша и побороться за победу на последнем круге, а Валентино, кроме всего, установил третье лучшее время круга этой гонки - на последнем круге, и на этом же круге Андреа Довициозо привел best lap".

В последний сезон сотрудничества с MotoGP в роли официального поставщика шин Bridgestone вступил на пике своих технологических возможностей.

"Зимние тесты и первая гонка показали, что у всех пилотов теперь равные возможности: шины имеют отличные характеристики и превосходно прогреваются. Для нас это очень позитивный эпилог истории", - отметил Аоки.

Много вопросов было после гонки по поводу выбора Валентино Росси, который вопреки мнению большинства соперников и их инженеров, установил жесткую переднюю шину (пять пилотов, преследовавших его ехали на Medium). Дало ли это Доктору какое-то преимущество на самом деле?

"Выбор шин лежит, прежде всего, на пилоте, зависит от его подхода к езде, его стиля. Валентино предпочел именно эту шину, - ответил Синдзи Аоки. - Кстати, большинство пилотов Yamaha очень комфортно чувствовали себя на жесткой передней шине по ходу уикенда, судя по отзывам. В сравнении со сликами средней жесткости, жесткая покрышка давала небольшое преимущество на торможении, обеспечивая большую стабильность и выносливость, но проигрывая в скорости прогрева на начальной стадии гонки, а еще у нее чуть меньше держака в предельном наклоне. Но выносливость компаунда сыграла в пользу Валентино на финальном этапе заезда. Гораздо более важным фактором является то, что он чувствовал себя более уверенно, зная, что жесткая шина лучше подходит его стилю".

"Для Bridgestone гораздо более приятным является тот факт, что пилоты на совершенно разных комбинациях покрышек в гонке были конкурентоспособными, безотносительно уровня и класса мотоциклов".

Традиционно, гонщики жалуются на недостаточный уровень держака из-за песка и пыли, которые попадает на трек из пустыни, что износ шин увеличивается. В чем была особенность начала уикенда в Катара?

"Песок на асфальте и в этом году осложнил ситуацию в Катаре, но на этот раз нигде на треке это не было существенной проблемой, такой серьезной, как прежде".

"На первой практике пилоты отметили, что держак не было оптимальным, выбрав, в итоге, мягкие шины для передних колес в начале сессии - это обеспечило им уверенность. Впрочем, другие чувствовали себя уверенно и на жесткой резине. Повторю: в этом году проблема песка не было столь актуальной, как в прежние годы. Состояние асфальта улучшалось от сессии к сессии, мы не фиксировали перерасхода резины".

"Интересным фактом является то, что пять пилотов команд Open-класса выбрали покрышки типа Soft для гонки, а затем отметили, что проблема износа не стояла так остро в этот раз. Так что они могли продолжать борьбу до клетчатого флага, все 22 круга".

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message