MotoGP: Баутиста обвинил Маркеса в слишком грубой игре
Контакт с Марком Маркесом по ходу возвращения действующего чемпиона MotoGP из хвоста пелетона в основную группу привел к печальным последствиям для Альваро Баутисты из Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Все, кто смотрел гонку Гран-При Катара по телевизору отметили достаточно агрессивное возвращение Маркеса в строй после потери позиций в первом повороте Losail International Circuit: пилота Repsol Honda едва не врезался в ускорившегося Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, был вынужден отвернуть в сторону и проехал поворот по прямой, оказавшись в одно мгновение в самом хвосте пелетона. Затем, Марк стал отвоевывать позиции одну за одной и завершил гонку 5-м, не сумев сократить отставание от лидеров на финальных кругах.
Вернувшись на трек, Марк бросился догонять уходящий поезд. В 6-м повороте первого же круга он настиг большую группу пилотов, в которую входили и пилоты Aprilia Racing - Марко Меландри и Альваро Баутиста. Атака на Баутисту прошла совсем не так чисто: мотоциклы двух испанцев очень жестко встретились бортами, Марк, благодаря набранной скорости, проехал Бау, но правой подножкой Марк зацепил front-end Aprilia RS-GP, повредив тормозную систему. Баутиста был вынужден ретироваться.
"К сожалению, большое боевое испытание гонкой завершилось почти сразу, как только началось: Маркес после неудачи на старте явно хотел вернуть как можно позиций назад, но он явно наплевал на тот факт, что на трассе находились и другие пилоты, - сказал раздраженный Альваро Баутиста. - В 6-м повороте он сумел проскочить между мной и Барберой. Честно, у меня нет предположений, как ему это удалось! Но он ударил меня прямо в переднее колесо, снес датчик и повредил тормозной шланг. Продолжать заезд стало невозможно".
"Мне жаль, вообще Марк хороший парень, но когда у него что-то не получается, он становится слишком агрессивным. Я думаю, что имеет смысл Дирекции или кому-то еще указать ему, что подобное поведение весьма рискованно. Сегодня нам удалось обойтись без аварии, никто не пострадал, мне просто повезло. Но мы из-за этого не смогли финишировать" - добавил Баутиста.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.