Джеймс Тозланд и Нориюки Хага делят победу в Донингтоне на третьем этапе чемпионата WSBK, Бейлисс падает, а Макс Бьяджи продолжает свое ярчайшее выступление в стиле MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2007 - Британский пилот побеждает в первой гонке дня после падения лидера заезда Троя Бейлисса на 4 круге. Бейлисс словил небольшой хай-сайд в правом повороте и проскользил набоку в гравий, но ему не удалось избежать травм: после падения он держится за руку! Так и есть, чемпион отправляется в госпиталь и пропускает второй заезд. Трою Корсеру удалось прорваться вперед из глубины пелетона сразу же после старта и занял позицию за Тозландом. Макс Бьяджи снова на подиуме! Блистательный итальянец намерен засветиться в каждой гонке, где он вышел на старт. Он преследовал Корсера всю вторую половину гонки. Корсеру удалось сохранить отрыв в секунду с небольшим, возможно именно за счет этого напряжения лидерам и удалось оторваться от остальных претендентов более чем на 7 секунд. Нори Хага и Лоренцо Ланци замыкают пятерку лидеров 1 заезда.
Второй заезд был еще ярче первого.
Макс Бьяджи принял неравный бой против двух Yamaha Корсера и Хаги после схода Джеймса Тозланда (у того случились перебои в работе двигателя). Бьяджи несколько раз менялся местами с Корсером, а затем вышел вперед и удерживал первую позицию до последнего поворота перед финишной прямой. Тут случилось что-то невероятное: Нориюки Хага, все это время идущий вместе со своим напарником Корсером уловил в последнем маневре Бьяджи ошибку и рванул вперед. Буквально за несколько метров до финиша японец стибрил победу прямо под носом у итальянской звезды. Так "Нитро" Нори решил поздравить с днем рождения своего отца. Достойный подарок!
Невероятная борьба развернулась в начале гонки между Рубеном Чаусом, Лоренцо Ланци и Режисом Лакони. Собственно, вот в такой последовательности они и финишировали, Чаус на четвертом и так далее. Но на первом круге все было совсем иначе: Лакони чисто стартовал и в первый поворот вышел четвертым, но видимо из-за нехватки мощности двигателя или по каким-то другим соображениям, он был вынужден включиться в борьбу за место в пятерке уже менее чем через минуту.
Результатом 3 этапа стал выход Джеймса Тозланда в лидеры Чемпионата, а также закрепление на втором месте Макса Бьяджи. Стабильные финиши в хороших очках приносят Максу более 22 очка преимущества перед Нориюки Хага. Падение Бейлисса мгновенно изменило положение в пятерке сильнейших пилотов года: Трой Корсер переместился на четвертую позицию, а пятую строчку занимает теперь уже напарник Бейлисса по команде, Лоренцо Ланци. Сам чемпион 2006 года опустился сразу на три позиции - шестая строчка.
Промежуточные результаты абсолютного зачета WSBK 2007 по итогам 3 этапов (TOP-10):
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.