Результаты первого заезда 3 этапа WSBK, Doningon Park, 1.04.2007:
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2007 - 1 James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 35 28.222
2 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +1.368
3 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 +2.448
4 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 +9.249
5 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 +18.028
6 Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R +18.956
7 Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R +29.998
8 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 +30.296
9 Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +30.525
10 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 34.549
11 Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 +36.661
12 Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +39.389
13 Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +48.045
14 Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +51.29
15 Giovani Bussei ITA Sterilgarda Ducati 999F06 +51.402
16 Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS +1:0.156
17 Lorenzo Morelli>/b> ITA Pedercini Ducati 999RS +1 lap
18 Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 +1 lap
19 Aaron Zanotti./b> GBR SMT Yamaha YZF R1 +1 lap
20 Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +5 laps
Сходы:
Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06
Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta
Alessandro Polita ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6
Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07
Результаты второго заезда:
1 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 35:26.734
2 Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 +0.111
3 Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 +1.100
4 Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 +5.927
5 Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 +9.834
6 Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R +12.203
7 Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +22.287
8 Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 +30.060
9 Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +37.734
10 Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 +39.893
11 Giovani Bussei ITA Sterilgarda Ducati 999F06 +41.524
12 Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +45.617
13 Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR +52.547
14 Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 +1 :1.669
15 Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR +1:20.586
16 Aaron Zanotti GBR SMT Yamaha YZF R1 +1:26.912
17 Lorenzo Morelli ITA Pedercini Ducati 999RS +1:27.181
Сходы:
James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR
Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R
Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS
Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.