МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 августа 2016 в 14:30 | 13689
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мега-Лада: Роман Лахбаум – чемпион России!

Гонщик тольяттинской «Мега-Лады» одержал блестящую победу в юниорской гонке на выбывание
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - 25 августа в Тольятти на СТК им. Анатолия Степанова состоялся финальный раунд Личного первенства России по спидвею среди юниоров. Прежде чем дать старт основной серии, которая включала в себя 17 заездов, на тольяттинской гаревой дорожке провели отборочные соревнования. Такая схема оказалась вынужденной мерой, поскольку из-за технических проблем, связанных с реконструкцией стадиона, организаторы не смогли провести полуфинал национального юниорского турнира, который должен был состояться 22 августа в г. Октябрьский.

Итак, сначала Никита Зубарев (Октябрьский), Илья Кузнецов (Тольятти), Максим Соснов (Балаково) и Сергей Соколов (Тольятти) вступили в схватку за попадание в стартовый лист главной гонки дня. Заезд оказался весьма незаурядным: один за другим дисквалификацию получили Кузнецов, Сосонов и Зубарев, так что Соколову оставалось только доехать до финиша, что он и сделал. После этого 16 гонщиков провели еще восемь заездов, по итогам которых были определены 12 участников финала Личного первенства России среди юниоров, составивших компанию восьмерке спортсменов, заранее имевших в гонке стартовые номера. Таким образом и была сформирована двадцатка участников соревнований, которые пустились в погоню за золотой, серебряной и бронзовой наградой первенства.

Сетка заездов оказалась, на первый взгляд, запутанной. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось: на СТК им. Анатолия Степанова проводилась так называемая игра на выбывание, по ходу которой отсеивались не самые удачливые и результативные участники турнира. Из заезда в заезд постепенно формировался пул финалистов, в который вошли в итоге четверо лидеров гонки: капитан балаковской «Турбины» Илья Чалов и сразу три представителя тольяттинской «Мега-Лады» - Михаил Литвинов, Глеб Чугунов и Роман Лахбаум.

К слову сказать, предсказать результаты гонки было практически невозможно: набранные очки не имели большого значения, да и сама встреча была богата на спортивные «неожиданности». Так, например, в заезде № 6 острая борьба развернулась буквально на финише между Владимиром Морозовым (Балаково) и Романом Лахбаумом (Тольятти). Победителем из нее вышел гонщик из Саратовской области, однако к финалу это его не привело. В заезде № 15 чуть-чуть не лишился права старта Роман Лахбаум – благо, механики за 30 секунд до истечения времени на подготовку к заезду успели выкатить спортсмену запасной мотоцикл. В заезде № 16 главный судья встречи Дмитрий Холопов вынужден был смотреть видео-повтор финиша, чтобы выяснить: Михаил Литвинов оказался на долю секунды быстрее Владимира Морозова.

Главная схватка дня развернулась, конечно, в финале. Фортуна и жеребьевка преподнесли Илье Чалову подарок – право стартовать по первой дорожке в нашлемнике красного цвета. Но даже это обстоятельство не помогло гостю из Балаково усмирить пыл Романа Лахбаума, который мастерски вырвался с третьей линии старта и стремительно рванул к финишу. Зрители на трибунах, кажется, боялись дышать – таким высоким оказалось напряжение. И все-таки юниор «Мега-Лады» справился с поставленной задачей и к восторгу многочисленных болельщиков первым промчался под клетчатый флаг на финише в статусе нового чемпиона России по спидвею. Серебряная медаль национального юниорского первенства досталась гостю из Балаково Илье Чалову, бронза – у тольяттинца Михаила Литвинова.

Роман Лахбаум, чемпион России среди юниоров: "Сегодня у меня были очень сильные соперники, часть из которых участвует в гонках в Польше. Также непросто было соревноваться с одноклубниками из команды «Мега-Лада», вместе с которыми мы постоянно тренируемся на домашнем треке СТК им. Анатолия Степанова. Тем не менее, я тоже давно занимаюсь спидвеем, плотно готовился к сегодняшней гонке, верил в собственные силы. И все встало на свои места – я одержал победу! Где-то мне, может быть, повезло из-за того, что у соперников были сходы. Но и у меня они тоже были, просто мои механики очень грамотно сработали, например, быстро поменяли мне мотоцикл в предпоследнем 15-м заезде, что позволило мне удачно завершить гонку.

Честно говоря, немного удивила сетка, по которой проводились соревнования. Но другого выхода не было, поскольку по техническим причинам отменили полуфинал первенства, который должен был проводиться в г. Октябрьский. Ехать по сегодняшней сетке на выбывание было трудно и не совсем удобно, так как никто из участников не знал, с кем в итоге будет выступать в следующих заездах. Соперников по старту я узнавал только в тот момент, когда вставал с ними у стартовой ленты. Но все находились в равных условиях. Что касается дорожки, она вся была сегодня рабочая, независимо от цветов нашлемников. Трек был подготовлен замечательно: середина отлично работала, и стартовое поле не так сильно имело значение, потому что можно было обгонять".

СК «Мега-Лада»

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message