МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14299
26 августа 2016 в 14:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мега-Лада: Роман Лахбаум – чемпион России!

Гонщик тольяттинской «Мега-Лады» одержал блестящую победу в юниорской гонке на выбывание

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - 25 августа в Тольятти на СТК им. Анатолия Степанова состоялся финальный раунд Личного первенства России по спидвею среди юниоров. Прежде чем дать старт основной серии, которая включала в себя 17 заездов, на тольяттинской гаревой дорожке провели отборочные соревнования. Такая схема оказалась вынужденной мерой, поскольку из-за технических проблем, связанных с реконструкцией стадиона, организаторы не смогли провести полуфинал национального юниорского турнира, который должен был состояться 22 августа в г. Октябрьский.

Итак, сначала Никита Зубарев (Октябрьский), Илья Кузнецов (Тольятти), Максим Соснов (Балаково) и Сергей Соколов (Тольятти) вступили в схватку за попадание в стартовый лист главной гонки дня. Заезд оказался весьма незаурядным: один за другим дисквалификацию получили Кузнецов, Сосонов и Зубарев, так что Соколову оставалось только доехать до финиша, что он и сделал. После этого 16 гонщиков провели еще восемь заездов, по итогам которых были определены 12 участников финала Личного первенства России среди юниоров, составивших компанию восьмерке спортсменов, заранее имевших в гонке стартовые номера. Таким образом и была сформирована двадцатка участников соревнований, которые пустились в погоню за золотой, серебряной и бронзовой наградой первенства.

Сетка заездов оказалась, на первый взгляд, запутанной. Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось: на СТК им. Анатолия Степанова проводилась так называемая игра на выбывание, по ходу которой отсеивались не самые удачливые и результативные участники турнира. Из заезда в заезд постепенно формировался пул финалистов, в который вошли в итоге четверо лидеров гонки: капитан балаковской «Турбины» Илья Чалов и сразу три представителя тольяттинской «Мега-Лады» - Михаил Литвинов, Глеб Чугунов и Роман Лахбаум.

К слову сказать, предсказать результаты гонки было практически невозможно: набранные очки не имели большого значения, да и сама встреча была богата на спортивные «неожиданности». Так, например, в заезде № 6 острая борьба развернулась буквально на финише между Владимиром Морозовым (Балаково) и Романом Лахбаумом (Тольятти). Победителем из нее вышел гонщик из Саратовской области, однако к финалу это его не привело. В заезде № 15 чуть-чуть не лишился права старта Роман Лахбаум – благо, механики за 30 секунд до истечения времени на подготовку к заезду успели выкатить спортсмену запасной мотоцикл. В заезде № 16 главный судья встречи Дмитрий Холопов вынужден был смотреть видео-повтор финиша, чтобы выяснить: Михаил Литвинов оказался на долю секунды быстрее Владимира Морозова.

Главная схватка дня развернулась, конечно, в финале. Фортуна и жеребьевка преподнесли Илье Чалову подарок – право стартовать по первой дорожке в нашлемнике красного цвета. Но даже это обстоятельство не помогло гостю из Балаково усмирить пыл Романа Лахбаума, который мастерски вырвался с третьей линии старта и стремительно рванул к финишу. Зрители на трибунах, кажется, боялись дышать – таким высоким оказалось напряжение. И все-таки юниор «Мега-Лады» справился с поставленной задачей и к восторгу многочисленных болельщиков первым промчался под клетчатый флаг на финише в статусе нового чемпиона России по спидвею. Серебряная медаль национального юниорского первенства досталась гостю из Балаково Илье Чалову, бронза – у тольяттинца Михаила Литвинова.

Роман Лахбаум, чемпион России среди юниоров: "Сегодня у меня были очень сильные соперники, часть из которых участвует в гонках в Польше. Также непросто было соревноваться с одноклубниками из команды «Мега-Лада», вместе с которыми мы постоянно тренируемся на домашнем треке СТК им. Анатолия Степанова. Тем не менее, я тоже давно занимаюсь спидвеем, плотно готовился к сегодняшней гонке, верил в собственные силы. И все встало на свои места – я одержал победу! Где-то мне, может быть, повезло из-за того, что у соперников были сходы. Но и у меня они тоже были, просто мои механики очень грамотно сработали, например, быстро поменяли мне мотоцикл в предпоследнем 15-м заезде, что позволило мне удачно завершить гонку.

Честно говоря, немного удивила сетка, по которой проводились соревнования. Но другого выхода не было, поскольку по техническим причинам отменили полуфинал первенства, который должен был проводиться в г. Октябрьский. Ехать по сегодняшней сетке на выбывание было трудно и не совсем удобно, так как никто из участников не знал, с кем в итоге будет выступать в следующих заездах. Соперников по старту я узнавал только в тот момент, когда вставал с ними у стартовой ленты. Но все находились в равных условиях. Что касается дорожки, она вся была сегодня рабочая, независимо от цветов нашлемников. Трек был подготовлен замечательно: середина отлично работала, и стартовое поле не так сильно имело значение, потому что можно было обгонять".

СК «Мега-Лада»

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии