МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
136052
26 августа 2016 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TRD Superbike: Сорок два - магия чисел

Сегодня состоялась, вероятно, самая важная гонка в истории TrackRaceDays в целом и любительских мотогонок в России в целом: 42 пилота на 1000-кубовых мотоциклах заняли позиции на стартовой решетке, чтобы побороться за результат - каждый на своем уровне. Но... это была, возможно, самая сложная гонка даже для лидеров Чемпионата TRD.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (Deep Thought). Оказалось, что ответ на вопрос — «42».

Полная стартовая решетка на Moscow Raceway: 42 - ни больше, ни меньше

Именно столько стартовых позиций на решетке Moscow Raceway, и сегодня в объединенной гонке TRD Superbike Open 1000 и BMW S1000RR Cup лимит стартовой решетки, а также пилотов на треке был достигнут и даже немного превышен, но Вселенная распорядилась по-своему, поэтому в заезд отправились ровно 42. Самый плотный старт и самая напряженная гонка сезона - большая интрига: кто зафиксирует призовую позицию к решающему раунду 27 августа?

Когда на стартовой решетке закончились позиции, еще двоих желающих запустили в заезд с пит-лейна

Круговые - не зло, как правильно отметил после гонки Михаил Шумилин: все когда-то были круговыми. В этом, наверное, и заключается смысл трек-дней, чтобы пройти путь от кругового до лидера, используя Ту Самую Возможность - тренироваться в поистине тепличных условиях.

Итак, круговые появились уже после 4 кругов и сыграли свою роль. По этой причине, многие события этого, без преувеличения эпического заезда шли не по сценарию.

Говорят, некоторые шлемы похожи на своих хозяев. Угадайте, чей?

Поул-позицию на квалификации взял Петр Кожеуров, но до финиша он, к сожалению, не доехал, как и его партнер по команде RRT Евгений Гохгут. Честь гаража "Ромашки" защищал Сергей Григорьев, бился за лидерство с Олегом Давыдовым. Вместе они старались уехать от накатывающего сзади Yamaha R1 Константина Богдановича и дорогого гостя из Владимира Андрея Чернова. Но выезд в гравий в плотном трафике остановили прогресс Григорьева: резина потеряла часть своих качеств, и держать темп в 1:43 Сергей на Aprilia уже не смог - финишировал 7-м, перед Дмитрием Белоусовым.

Андрей Чернов творит чудеса на своем видавшем виды Yamaha уже который год подряд

Чернов на своем заслуженном и повидавшем виды R1 установил лучшее время круга в классе Open 1000, пройдя круг за 1:43.436, но затем его все-таки превзошел Олег Давыдов с 1:43.082.

Гонка проходила по особому регламенту в 14 кругов, а то, что результаты будут идти в оба зачета - BMW S1000RR Cup и Open 1000, придало заезду особенное значение. Кто постарался больше всех - получил все! И этим человеком сегодня оказался Олег Давыдов, заявленный в обоих классах: победа в одной гонке еще никогда не приносила сразу столько дивидендов!

Третья победа в сезоне у Давыдова: вторая в Open 1000 и первая в Кубке BMW - Владимир Леонов пришел поздравить

Взяв 100 очков в Open 1000, Давыдов, пропустивший первые три этапа, поднялся на 5-ю позицию и теперь грозит оттуда Петру Кожеурову - разница между ними сократилась до 16 очков. В Кубке BMW Давыдов 8-й с перспективой дотянуться до 6-й позиции.

Олег в 2016 году выбрал TrackRaceDays в качестве основной тренировочной площадки перед возвращением на полный сезон в CIV Superbike. Первые два уикенда его команда готовилась, а затем вступила в борьбу за призы. Пусть это и просто "тренировочные" гонки, победы и призы в них помогают расти пилоту и его бригаде, подтверждая реальными результатами в реальной борьбе верность выбранного направления. Первая победа в Open 1000 была взята 6 августа, первая в Кубке BMW (и вторая в Open) - сегодня.

Подиум 8-й гонки TRD Superbike Open 1000 - Давыдов, Чернов и Богданович в TOP-3

В тройке лидеров Кубка Open 1000 ситуация по-настоящему напряженная: Сергея Григорьева, возглавляющего серию после 8 гонок, поднявшегося на 2-ю позицию Константина Богдановича и Дмитрия Белоусова разделяют 5 очков. Прямо сейчас, это - тройка неприкасаемых, но кто из них возьмет нужное для победы количество очков в субботнем финале, предугадать невозможно. К тому же, все они участвуют в воскресном TRD 6H Endurance, а значит, будут беречь мотоциклы. Серьезная дилемма - что важнее?

Положение в TRD Superbike Open 1000 после 8 гонок

Ну, может сразу договоримся - кому первый приз?

В Кубке BMW S1000RR накануне финала - все более-менее спокойно: выиграв семь первых гонок сезона, абсолютный лидер Кубка - Сергей Власов позволил себе сделать паузу и поберечь мотоцикл для воскресной битвы в TRD 6H Endurance. Кубок уже у него в руках, переживать не о чем. Шансы оспорить 2-ю позицию у Дмитрия Белоусова, правда, чисто математические сохраняют Сергей Курмаев и Александр Шеин. В зачете от Белоусова они отстают менее, чем на 73 очка, а значит, победа или 2-3 место могут изменить ситуацию. Евгений Гохгут из-за схода в сегодняшней гонки, выбыл из схватки за главные призы, но сохраняет 5-ю позицию в зачете серии.

Положение в TRD Superbike BMW S1000RR Cup после 8 гонок

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island