МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
136465
26 августа 2016 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TRD Superbike: Сорок два - магия чисел

Сегодня состоялась, вероятно, самая важная гонка в истории TrackRaceDays в целом и любительских мотогонок в России в целом: 42 пилота на 1000-кубовых мотоциклах заняли позиции на стартовой решетке, чтобы побороться за результат - каждый на своем уровне. Но... это была, возможно, самая сложная гонка даже для лидеров Чемпионата TRD.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (Deep Thought). Оказалось, что ответ на вопрос — «42».

Полная стартовая решетка на Moscow Raceway: 42 - ни больше, ни меньше

Именно столько стартовых позиций на решетке Moscow Raceway, и сегодня в объединенной гонке TRD Superbike Open 1000 и BMW S1000RR Cup лимит стартовой решетки, а также пилотов на треке был достигнут и даже немного превышен, но Вселенная распорядилась по-своему, поэтому в заезд отправились ровно 42. Самый плотный старт и самая напряженная гонка сезона - большая интрига: кто зафиксирует призовую позицию к решающему раунду 27 августа?

Когда на стартовой решетке закончились позиции, еще двоих желающих запустили в заезд с пит-лейна

Круговые - не зло, как правильно отметил после гонки Михаил Шумилин: все когда-то были круговыми. В этом, наверное, и заключается смысл трек-дней, чтобы пройти путь от кругового до лидера, используя Ту Самую Возможность - тренироваться в поистине тепличных условиях.

Итак, круговые появились уже после 4 кругов и сыграли свою роль. По этой причине, многие события этого, без преувеличения эпического заезда шли не по сценарию.

Говорят, некоторые шлемы похожи на своих хозяев. Угадайте, чей?

Поул-позицию на квалификации взял Петр Кожеуров, но до финиша он, к сожалению, не доехал, как и его партнер по команде RRT Евгений Гохгут. Честь гаража "Ромашки" защищал Сергей Григорьев, бился за лидерство с Олегом Давыдовым. Вместе они старались уехать от накатывающего сзади Yamaha R1 Константина Богдановича и дорогого гостя из Владимира Андрея Чернова. Но выезд в гравий в плотном трафике остановили прогресс Григорьева: резина потеряла часть своих качеств, и держать темп в 1:43 Сергей на Aprilia уже не смог - финишировал 7-м, перед Дмитрием Белоусовым.

Андрей Чернов творит чудеса на своем видавшем виды Yamaha уже который год подряд

Чернов на своем заслуженном и повидавшем виды R1 установил лучшее время круга в классе Open 1000, пройдя круг за 1:43.436, но затем его все-таки превзошел Олег Давыдов с 1:43.082.

Гонка проходила по особому регламенту в 14 кругов, а то, что результаты будут идти в оба зачета - BMW S1000RR Cup и Open 1000, придало заезду особенное значение. Кто постарался больше всех - получил все! И этим человеком сегодня оказался Олег Давыдов, заявленный в обоих классах: победа в одной гонке еще никогда не приносила сразу столько дивидендов!

Третья победа в сезоне у Давыдова: вторая в Open 1000 и первая в Кубке BMW - Владимир Леонов пришел поздравить

Взяв 100 очков в Open 1000, Давыдов, пропустивший первые три этапа, поднялся на 5-ю позицию и теперь грозит оттуда Петру Кожеурову - разница между ними сократилась до 16 очков. В Кубке BMW Давыдов 8-й с перспективой дотянуться до 6-й позиции.

Олег в 2016 году выбрал TrackRaceDays в качестве основной тренировочной площадки перед возвращением на полный сезон в CIV Superbike. Первые два уикенда его команда готовилась, а затем вступила в борьбу за призы. Пусть это и просто "тренировочные" гонки, победы и призы в них помогают расти пилоту и его бригаде, подтверждая реальными результатами в реальной борьбе верность выбранного направления. Первая победа в Open 1000 была взята 6 августа, первая в Кубке BMW (и вторая в Open) - сегодня.

Подиум 8-й гонки TRD Superbike Open 1000 - Давыдов, Чернов и Богданович в TOP-3

В тройке лидеров Кубка Open 1000 ситуация по-настоящему напряженная: Сергея Григорьева, возглавляющего серию после 8 гонок, поднявшегося на 2-ю позицию Константина Богдановича и Дмитрия Белоусова разделяют 5 очков. Прямо сейчас, это - тройка неприкасаемых, но кто из них возьмет нужное для победы количество очков в субботнем финале, предугадать невозможно. К тому же, все они участвуют в воскресном TRD 6H Endurance, а значит, будут беречь мотоциклы. Серьезная дилемма - что важнее?

Положение в TRD Superbike Open 1000 после 8 гонок

Ну, может сразу договоримся - кому первый приз?

В Кубке BMW S1000RR накануне финала - все более-менее спокойно: выиграв семь первых гонок сезона, абсолютный лидер Кубка - Сергей Власов позволил себе сделать паузу и поберечь мотоцикл для воскресной битвы в TRD 6H Endurance. Кубок уже у него в руках, переживать не о чем. Шансы оспорить 2-ю позицию у Дмитрия Белоусова, правда, чисто математические сохраняют Сергей Курмаев и Александр Шеин. В зачете от Белоусова они отстают менее, чем на 73 очка, а значит, победа или 2-3 место могут изменить ситуацию. Евгений Гохгут из-за схода в сегодняшней гонки, выбыл из схватки за главные призы, но сохраняет 5-ю позицию в зачете серии.

Положение в TRD Superbike BMW S1000RR Cup после 8 гонок

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island