МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
122366
26 августа 2016 в 23:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TRD Superbike: Сорок два - магия чисел

Сегодня состоялась, вероятно, самая важная гонка в истории TrackRaceDays в целом и любительских мотогонок в России в целом: 42 пилота на 1000-кубовых мотоциклах заняли позиции на стартовой решетке, чтобы побороться за результат - каждый на своем уровне. Но... это была, возможно, самая сложная гонка даже для лидеров Чемпионата TRD.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2016 - В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере — Думателе (Deep Thought). Оказалось, что ответ на вопрос — «42».

Полная стартовая решетка на Moscow Raceway: 42 - ни больше, ни меньше

Именно столько стартовых позиций на решетке Moscow Raceway, и сегодня в объединенной гонке TRD Superbike Open 1000 и BMW S1000RR Cup лимит стартовой решетки, а также пилотов на треке был достигнут и даже немного превышен, но Вселенная распорядилась по-своему, поэтому в заезд отправились ровно 42. Самый плотный старт и самая напряженная гонка сезона - большая интрига: кто зафиксирует призовую позицию к решающему раунду 27 августа?

Когда на стартовой решетке закончились позиции, еще двоих желающих запустили в заезд с пит-лейна

Круговые - не зло, как правильно отметил после гонки Михаил Шумилин: все когда-то были круговыми. В этом, наверное, и заключается смысл трек-дней, чтобы пройти путь от кругового до лидера, используя Ту Самую Возможность - тренироваться в поистине тепличных условиях.

Итак, круговые появились уже после 4 кругов и сыграли свою роль. По этой причине, многие события этого, без преувеличения эпического заезда шли не по сценарию.

Говорят, некоторые шлемы похожи на своих хозяев. Угадайте, чей?

Поул-позицию на квалификации взял Петр Кожеуров, но до финиша он, к сожалению, не доехал, как и его партнер по команде RRT Евгений Гохгут. Честь гаража "Ромашки" защищал Сергей Григорьев, бился за лидерство с Олегом Давыдовым. Вместе они старались уехать от накатывающего сзади Yamaha R1 Константина Богдановича и дорогого гостя из Владимира Андрея Чернова. Но выезд в гравий в плотном трафике остановили прогресс Григорьева: резина потеряла часть своих качеств, и держать темп в 1:43 Сергей на Aprilia уже не смог - финишировал 7-м, перед Дмитрием Белоусовым.

Андрей Чернов творит чудеса на своем видавшем виды Yamaha уже который год подряд

Чернов на своем заслуженном и повидавшем виды R1 установил лучшее время круга в классе Open 1000, пройдя круг за 1:43.436, но затем его все-таки превзошел Олег Давыдов с 1:43.082.

Гонка проходила по особому регламенту в 14 кругов, а то, что результаты будут идти в оба зачета - BMW S1000RR Cup и Open 1000, придало заезду особенное значение. Кто постарался больше всех - получил все! И этим человеком сегодня оказался Олег Давыдов, заявленный в обоих классах: победа в одной гонке еще никогда не приносила сразу столько дивидендов!

Третья победа в сезоне у Давыдова: вторая в Open 1000 и первая в Кубке BMW - Владимир Леонов пришел поздравить

Взяв 100 очков в Open 1000, Давыдов, пропустивший первые три этапа, поднялся на 5-ю позицию и теперь грозит оттуда Петру Кожеурову - разница между ними сократилась до 16 очков. В Кубке BMW Давыдов 8-й с перспективой дотянуться до 6-й позиции.

Олег в 2016 году выбрал TrackRaceDays в качестве основной тренировочной площадки перед возвращением на полный сезон в CIV Superbike. Первые два уикенда его команда готовилась, а затем вступила в борьбу за призы. Пусть это и просто "тренировочные" гонки, победы и призы в них помогают расти пилоту и его бригаде, подтверждая реальными результатами в реальной борьбе верность выбранного направления. Первая победа в Open 1000 была взята 6 августа, первая в Кубке BMW (и вторая в Open) - сегодня.

Подиум 8-й гонки TRD Superbike Open 1000 - Давыдов, Чернов и Богданович в TOP-3

В тройке лидеров Кубка Open 1000 ситуация по-настоящему напряженная: Сергея Григорьева, возглавляющего серию после 8 гонок, поднявшегося на 2-ю позицию Константина Богдановича и Дмитрия Белоусова разделяют 5 очков. Прямо сейчас, это - тройка неприкасаемых, но кто из них возьмет нужное для победы количество очков в субботнем финале, предугадать невозможно. К тому же, все они участвуют в воскресном TRD 6H Endurance, а значит, будут беречь мотоциклы. Серьезная дилемма - что важнее?

Положение в TRD Superbike Open 1000 после 8 гонок

Ну, может сразу договоримся - кому первый приз?

В Кубке BMW S1000RR накануне финала - все более-менее спокойно: выиграв семь первых гонок сезона, абсолютный лидер Кубка - Сергей Власов позволил себе сделать паузу и поберечь мотоцикл для воскресной битвы в TRD 6H Endurance. Кубок уже у него в руках, переживать не о чем. Шансы оспорить 2-ю позицию у Дмитрия Белоусова, правда, чисто математические сохраняют Сергей Курмаев и Александр Шеин. В зачете от Белоусова они отстают менее, чем на 73 очка, а значит, победа или 2-3 место могут изменить ситуацию. Евгений Гохгут из-за схода в сегодняшней гонки, выбыл из схватки за главные призы, но сохраняет 5-ю позицию в зачете серии.

Положение в TRD Superbike BMW S1000RR Cup после 8 гонок

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island