Именно так можно описать то, что вчера происходило на балаковском стадионе «Труд», где встречались команды «Турбина» и «Мега-Лада». Зрители ни на минуту не могли расслабиться – отрывы команд на протяжении всей гонки были минимальными, а знамя победы переходило от одной команды к другой из заезда в заезд. Перед последним рывком разрыв составлял всего 1 очко в пользу хозяев трека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Составы команд были сильны как никогда: честь «Мега-Лады» отстаивал Райн Салливан, Сергей Даркин, Даниил Иванов, Олег Бесчастнов, а также сильнейший юниор страны Артем Лагута, подающий большие надежды Виталий Белоусов и новобранец команды Артем Водяков. Под турбиновскими флагами выступали участник мировой серии Гран-при по спидвею Эмиль Сайфутдинов, легионер Гжегош Валасек, Роман Поважный, Денис Гизатулин и юниоры Илья Чалов, Владимир Бородулин, Андрей Кудряшов.
В первой серии заездов лидерство захватили хозяева стадиона, имея фору в 4 очка перед перерывом. Но это и не удивительно, ведь согласно регламенту 2011 года «официальная тренировка в день гонки в командных соревнования Чемпионата России не обязательна». Вторая серия лишь укрепила превосходство «Турбины» над тольяттинской командой, после седьмого заезда разрыв составил уже 6 очков.
Именно такая ситуация и позволила главному тренеру команды «Мега-Лада» Олегу Кургускину в 8 заезде использовать джокера, очки которого удваиваются. В зеленом нашлемнике выступил Артем Лагута, привезший 6 очков в копилку тольяттинцев. Дальнейшее развитие событий было похоже на битву титанов. Счет после третей серии – 31:32, далее позаездно 11 – 34:35, 12 – 39:36, 13 – 42:39, 14 – 44:43. В решающем 15 заезде выступили Денис Гизатулин, Артем Лагута, Эмиль Сайфутдинов и Олег Бесчастнов. Но уже на выходе из первого виража сильнейший балаковец обошел соперников и привез 3 победных очка. Таким образом, противостояние закончилось со счетом 47-46 в пользу хозяев трека.
Самыми результативными гонщиками команды «Мега-Лада» стали Артем Лагута, привезший 18 очков и Райн Салливан, заработавший 15. Результат турбиновца Эмиля Сайфутдинова – 16, а его коллеги по команде Романа Поважного – 13 очков.
Что ж, ждем матч-реванш, который состоится 20 сентября на тольяттинском треке.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.