Именно так можно описать то, что вчера происходило на балаковском стадионе «Труд», где встречались команды «Турбина» и «Мега-Лада». Зрители ни на минуту не могли расслабиться – отрывы команд на протяжении всей гонки были минимальными, а знамя победы переходило от одной команды к другой из заезда в заезд. Перед последним рывком разрыв составлял всего 1 очко в пользу хозяев трека.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Составы команд были сильны как никогда: честь «Мега-Лады» отстаивал Райн Салливан, Сергей Даркин, Даниил Иванов, Олег Бесчастнов, а также сильнейший юниор страны Артем Лагута, подающий большие надежды Виталий Белоусов и новобранец команды Артем Водяков. Под турбиновскими флагами выступали участник мировой серии Гран-при по спидвею Эмиль Сайфутдинов, легионер Гжегош Валасек, Роман Поважный, Денис Гизатулин и юниоры Илья Чалов, Владимир Бородулин, Андрей Кудряшов.
В первой серии заездов лидерство захватили хозяева стадиона, имея фору в 4 очка перед перерывом. Но это и не удивительно, ведь согласно регламенту 2011 года «официальная тренировка в день гонки в командных соревнования Чемпионата России не обязательна». Вторая серия лишь укрепила превосходство «Турбины» над тольяттинской командой, после седьмого заезда разрыв составил уже 6 очков.
Именно такая ситуация и позволила главному тренеру команды «Мега-Лада» Олегу Кургускину в 8 заезде использовать джокера, очки которого удваиваются. В зеленом нашлемнике выступил Артем Лагута, привезший 6 очков в копилку тольяттинцев. Дальнейшее развитие событий было похоже на битву титанов. Счет после третей серии – 31:32, далее позаездно 11 – 34:35, 12 – 39:36, 13 – 42:39, 14 – 44:43. В решающем 15 заезде выступили Денис Гизатулин, Артем Лагута, Эмиль Сайфутдинов и Олег Бесчастнов. Но уже на выходе из первого виража сильнейший балаковец обошел соперников и привез 3 победных очка. Таким образом, противостояние закончилось со счетом 47-46 в пользу хозяев трека.
Самыми результативными гонщиками команды «Мега-Лада» стали Артем Лагута, привезший 18 очков и Райн Салливан, заработавший 15. Результат турбиновца Эмиля Сайфутдинова – 16, а его коллеги по команде Романа Поважного – 13 очков.
Что ж, ждем матч-реванш, который состоится 20 сентября на тольяттинском треке.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.