МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17260
12 апреля 2015 в 11:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Speedway Best Pairs Cup: братья Лагута выиграли в Гюстрове

Настоящий долгожданный праздник устроили россияне братья Артём и Григорий Лагута для болельщиков спидвея, выиграв Кубок лучших пар мира на втором этапе в немецком Гюстрове.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Несмотря на дождь, многочисленная публика не покидала стадион, а российские болельщики дождались-таки победы соотечественников и ликовали накануне светлой православной Пасхи под гимн России. Символично, что следующий этап состоится в День Победы - 9 мая.

Необходимо отметить, что в Гюстрове достаточно сложный по конфигурации трек - чуть менее 300 метров и, при этом, практически напрочь отсутствует прямая, что заставляет гонщиков все четыре круга ехать в вираже. К началу гонки пошёл дождь и подмочив трассу, внёс свои коррективы - так Григорий Лагута в первом заезде так и не смог догнать своих соперников и сразу же пришлось полностью менять настройки мотоциклов.

Немецкий лидер Мартин Смолински, удачно сдержав Г. Лагуту один раз, далее выбыл из борьбы - менеджер команды совершил замену, но это позволило молодым гонщикам показать себя во всей красе и выиграть три заезда у именитых чемпионов других команд.

Абсолютно все старты взял первым Артём Лагута, уступив лишь единожды свой победный финиш опытному датчанину Н. К. Иверсену.

Хорошее начало польской сборной обернулось лишь третьим местом на подиуме.
Ярослав Хампель вполне достойно начал гонку и демонстрировал отличную подготовку, но дальнейшая замена на Бартоша Змарсзлика не принесла желаемых результатов полякам.

Не заладилась гонка и у многократного датского чемпиона мира Ники Педерсена. Выиграв пятый заезд, далее он смог настроиться только к концу гонки, и в паре с Нильсом Кристианом Иверсеном в двадцатом заезде они снова привезли победные пять очков.

События разворачивались очень интересно и каждый заезд был, практически, непредсказуем, но из-за усилившегося дождя, гонку пришлось остановить после окончания основной серии заездов. Таким образов полуфинал и финал были отменены и судья принял окончательные результаты, заработанные командами на данный момент.
Победителем турнира в Германии по праву оказалась российская сборная с отрывом в три очка от ближайших соперников.

Команда Дании заняла второе место, но сохранила лидерство по итогам двух этапов. Россия же, находясь на четвёртой позиции после первого этапа, смогла сразу переместиться на вторую ступень общего зачёта.

На третьем месте закрепилась сборная Польши.

Лидер российского спидвея Эмиль Сайфутдинов не смог принять участие в данных соревнованиях по причине травмы, полученной во время тренировки на мотокроссе. Но, кажется, именно это обстоятельство мотивировало других членов команды исключительно на победу...

I. Россия: 24 очка
1. Григорий Лагута (0,2*,1*,2*,1*,3) 9+4
2. Артём Лагута (3,3,2,3,2,2*) 13+1
15. Сергей Логачёв - не стартовал

II. Дания: 21
5. Ники Педерсен (0,3,-,-,-,2*) 5+1
6. Нильс Кристиан Иверсен (2,2*,3,2,3,3) 15+1
17. Миккель Бек (0,1*,0) 1+1

III. Польша: 19
11. Ярослав Хампель (2*,1,0,-,-,-) 3+1
12. Пётр Павлицки (3,3,1,3,1*,2) 13+1
20. Бартош Змарзлик (0,2,1*) 3+1

IV. Германия: 19
3. Мартин Смолински (1*,0,-,-,-,-) 1+1
4. Кай Хюкенбек (2,1,3,1*,3,1) 11+1
16. Тобиас Буш (2*,2,0,3) 7+1

V. Швеция: 17
9. Андреас Йонссон (0,3,3,3,3,1) 13
10. Томас Х. Йонассон (1,2*,1,0,-,-) 4+1
19. Петер Льюнг (0,0) 0

VI. Австралия: 15
7. Крис Холдер (1,0,1,3,1,-) 6
8. Дакота Норд (3,1,0,2*,0,3) 9+1
18. Рохан Тангейт (0) 0

VII. USA: 11
13. Грег Хэнкок (1,2,2,1,2,0) 8
14. Джино Манзарес (0,0,0,0,1*,2) 3+1

Позаездно:
1. A. Łaguta, K. Huckenbeck, M. Smolinski, G. Łaguta
2. D. North, N. K. Iversen, Ch. Holder, N. Pedersen
3. Pi. Pawlicki, J. Hampel, T. H. Jonasson, A. Jonsson
4. A. Łaguta, G. Łaguta, G. Hancock, G. Manzares
5. N. Pedersen, N. K. Iversen, K. Huckenbeck, M. Smolinski
6. A. Jonsson, T. H. Jonasson, D. North, Ch. Holder
7. Pi. Pawlicki, G. Hancock, J. Hampel, G. Manzares
8. N. K. Iversen, A. Łaguta, G. Łaguta, M. Bech
9. K. Huckenbeck, T. Busch, Ch. Holder, D. North
10. A. Jonsson, G. Hancock, T. H. Jonasson, G. Manzares
11. A. Łaguta, G. Łaguta, Pi. Pawlicki, J. Hampel
12. A. Jonsson, T. Busch, K. Huckenbeck, T. H. Jonasson
13. Pi. Pawlicki, N. K. Iversen, M. Bech, B. Zmarzlik
14. Ch. Holder, D. North, G. Hancock, G. Manzares
15. A. Jonsson, A. Łaguta, G. Łaguta, P. Ljung
16. K. Huckenbeck, B. Zmarzlik, Pi. Pawlicki, T. Busch
17. N. K. Iversen, G. Hancock, G. Manzares, M. Bech
18. G. Łaguta, A. Łaguta, Ch. Holder, D. North
19. T. Busch, G. Manzares, K. Huckenbeck, G. Hancock
20. N. K. Iversen, N. Pedersen, A. Jonsson, P. Ljung
21. D. North, Pi. Pawlicki, B. Zmarzlik, R. Tungate

Пресс-служба Мотофедерации РБ
ЦТВС им. Г. Кадырова
СК Салават
Ирина Горькова

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island