МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
12 апреля 2015 в 23:34 | 16006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #AmericasGP : Погода убила интригу в Остине

Прекрасная, солнечная, жаркая погода установилась в Остине, несмотря на прогнозы: тучи ушли за 20 минут до начала Гран-При Америки в Королевском классе. Но старт гонки все же был задержан.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Дирекция решила провести гонку (раз уж с погодой повезло) в идеальных условиях. После утреннего дождя на треке появились грязные пятна, после гонок Moto3 и Moto2 остались кое-где влажные пятна. Из соображений безопасности их решили подчистить. Особое внимание уделили третьему повороту.

Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP
Директор MotoGP Хавье Алонсо лично руководил уборкой территории (3-й поворот) AmericasGP


Гонщики были не против, тем более, что эта операция проводилась в интересах их безопасности - слишком уж много было падений в Moto3 и Moto2 из-за падений на торможении в узких поворотах, 1-м и 12-м.

Старт выиграл Андреа Довициозо (Ducati Factory). Марк Маркес (Repsol Honda) на первых кругах не мог (не пытался) достать итальянца на прямых, но после того, как покрышки прогрелись и притерлись, он стал тормозить - жестко, как умеет. Довициозо делал это гораздо раньше, на чем терял время. К сожалению, интрига держалась недолго, лишь 4 круга, и на пятом Марк успешно и безопасно прошел Дови на торможении, после чего пошел в отрыв.

Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад
Ключевой обгон, определивший победителя: Маркес сделал это однажды на 5 круге, и до финиша больше не оглядывался назад


Валентино Росси (Movistar Yamaha) также прошел Довициозо, но гораздо позднее. Скорость Валентино и Маркеса в поворотах была явно выше, чем у лидера команды Ducati. А сзади на Андреа уже стал наседать тезка Янноне.

А "король Техаса" Маркес уехал, как и было сказано, достаточно далеко. Так что все внимание переключилось на битву за места на подиуме: Росси + один Ducati или два Ducati?

Довициозо удалось пройти Росси за 6 кругов до финиша, но Валентино не спешил контратаковать, выжидая и выискивая более безопасное место для обгона. Как и в Катаре, в Техасе у Yamaha было преимущество на входе в повороты, но для этого Росси надо было держать очень близкую дистанцию. Пока у Довициозо оставалось "мясо" на покрышках, он пытался лезть вперед и держался перед Росси весьма уверенно.

Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта
Марк Маркес прошел Довициозо и устремился к финишу через 5 кругов после старта


За 4 круга до финиша Лоренцо стал приближаться к идущему 4-м Андреа Янноне. Темп пилота Yamaha на последних кругах был выше, в среднем, на 0.3-0.4 секунды с круга, так что Андреа стал чувствовать дыхание майорканца перед поворотами с зонами тяжелого торможения, где M1 был проворней.

Лоренцо атаковал Янноне после связки поворотов в первом секторе. Он выцелил, где Янноне теряет, и нанес удар - с внешнего радиуса, который тут же превратился во внутренний - тут Maniac Joe не мог нанести ответный удар! Теперь судьба подиума выглядела уже не так однозначно. Но достать Янноне и догнать Росси, который находился в 2 секундах впереди, не одно и то же. В целом, позиции на подиуме определились перед выходом на последний круг.

Довициозо держал дистанцию от Росси в 0.5 секунды, как ему и рекомендовал командный пит-борд, и этого было достаточно для финиша, но не достаточно для того, чтобы добраться до закрытого парка!!! На "круге почета" после финиша AmericasGP у обоих пилотов Ducati Factory кончился бензин - Дови добрался до пит-лейна на скутере, а Янноне подвез до гаража Эрнандес. После двойного подиума в Катаре Ducati Factory потеряла право пользоваться 24-литровыми баками, однако Луиджи Даль‘инья дал понять, что GP15 рассчитан на 22 литра. В таких гонках, как AmericasGP этого может оказаться не достаточно, команде придется решать проблему потребления.

Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP
Маркес, Довициозо и Росси - представители Honda, Ducati и Yamaha на подиуме AmericasGP


Марк Маркес взял шестую победу в Америке из шести гонок, которые он провел в классе MotoGP в этой стране, все их он выиграл с поул-позиции. Довициозо пересек линию вторым, Росси довольствовался третьим - он же планировал приехать на подиум? Ну, вот. Лорецно удержал Янноне, а Бредли Смит финишировал 6-м. Никки Хейдену удалось отбить атаки Джека Миллера, который трижды проходил Кентукийца, и финишировать 13-м. Не лучший результат для 200-го Гран-При в Карьере.

Валентино Росси сохранил лидерство в чемпионате MotoGP 2015 года после второй гонки, но от Андреа Довициозо его отделяет только 1 очко. Марк Маркес приблизился к лидеру сразу на 5 очков, так что борьба за титул еще даже не приблизилась к своим очертаниям: пилоты Honda, Ducati и Yamaha идут практически вровень.

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1951911
годовая
аудитория
138220
читателей
за месяц
6709
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message