МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 марта 2009 в 23:43 | 27638
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спидвей, Эмиль Сайфутдинов: 55 гонок - не предел

Накануне нового гоночного сезона в Москву приезжал 2-кратный чемпион мира среди юниоров по спидвею Эмиль Сайфутдинов. Он встретился с президентом МФР А.Н.Нифонтовым, а также ответил на вопросы Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2009 - По результатам прошлого сезона Эмиль Сайфутдинов первым из российских рэйсеров завоевал право участвовать в мировой серии ГранПри по спидвею, где он будет представлять Россию, МФР и клуб Турбина (Балаково). Именно это соревнование имеет приоритет №1 для Эмиля.

Мотогонки.ру: Эмиль, кроме чемпионата мира по спидвею, где тебя можно будет увидеть?

Эмиль Сайфутдинов: "Чемпионат мира среди юниоров я не еду, потому что участвую во взрослом. Остались командные гонки - польская, датская, шведская, российские лиги, а также чемпионат России среди юниоров. В Швеции теперь буду за клуб "Мотао". В польской лиге мы в прошлом году заняли первое место и вышли в экстра-лигу, буду выступать за тот же клуб "Полония". У меня основная база сейчас в Польше. Там и мотоциклы - на ГранПри, польскую лигу, шведскую и датскую, еще два в России. В Польше я уже четвертый год буду ездить, так что там я почти как свой. Поляки приходят за меня болеть, бывает, что и на улицах узнают. Там очень популярен спидвей.

Мотогонки.ру: Как ты успеваешь участвовать в таком количестве соревнований?

Эмиль Сайфутдинов: В прошлом году у меня было 55 гонок, в этом планирую, чтобы получилось 70. Сразу после гонки - в самолет, или на машине еду на следующую. Уже забыл, что такое отдых летом. Бывало, что в неделю 3-4 гонки: в среду гонка в Росси, в четверг - в Польше, а через пару дней - еще где-нибудь.

Эмиль снова на подиуме - первое место!

Мотогонки.ру: Уже были предсезонные встречи с соперниками?

Эмиль Сайфутдинов: Я недавно вернулся с тренировок из Европы. 15 марта еду в Англию, там как раз и будет серьезная предсезонная гонка с моими будущими соперниками по ГранПри. А с 5 апреля - начало польской лиги. До этого - тест-матчи.

Мотогонки.ру: Как ты готовился в межсезонье?

Эмиль Сайфутдинов: Мотокросс, тренажерный зал, растяжки, фитнес. Бегать и велосипед - не люблю. Спидвеисты все тренируются на мотокроссе. Это хорошая "физуха", прыжки, координация. Я уже три-четыре года на кроссе подготавливаюсь. В прошлом году ездил на 450-кубовом KTM, в этом на 250-кубовом Suzuki. Когда живу зимой в Питере, мы на озере катаемся по льду. Покупаю хорошие шипы и получается как супермото - быстро, красиво.

Мотогонки.ру: Эмиль, а что за история о твоем участии в MotoGP?

Эмиль Сайфутдинов: Владелец гранприйной английской команды приезжал в Польшу на спидвей. Он сказал, что у меня есть данные и талант, и предложил мне попробовать силы в MotoGP. Но чтобы попробовать, нужен был спонсор. Сейчас я подписал контракт с Red Bull, и когда завершится спидвейный сезон, у меня появится возможность прочувствовать шоссейно-кольцевые мотогонки на хорошем треке в Италии.

На заглавном фото: Во время встречи Александр Николаевич передал Эмилю грамоту Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) за победу в чемпионате мира по спидвею среди юниоров 2008.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message