МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 марта 2009 в 00:33 | 33598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью: Джеймс Тозланд - "Мой кумир - Axl Rose!"

Рок-звезда из MotoGP, пилот команды Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд делится самым сокровенным - о своих предпочтениях в музыке, мотоциклах и всем, что создает массу шума ... в частности, о своем пианино.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2009 - "Я невероятный фанат музыки, это что-то, в чем я очень хорошо разбираюсь. Я научился играть на пианино в семь лет, и всегда хотел быть похожим на великих исполнителей, таких как Джулса Холланда и Джесси Каллама, но также уважал и певцов, например, Элтона Джона. Но, по-правде, я бы сказал, что в сердце всегда был старым рокером ... Вот от кого у меня мурашки по коже, так это от Эксла Роуза. Я всегда хотел с ним встретиться и поболтать. С ним и с Guns‘n‘ Roses.

Guns n roses, Axl Rose - Эксл РоузЭксл - моя бессменная икона рок-музыки. Думаю, он был самым сильным певцом и фронтмэном, частично из-за своего телосложения, банданы ... 20 лет назад. Каждый раз, когда я опускаю визор своего шлема перед стартом гонки, я хочу быть тем, кем я являюсь. Так бы сказал и Эксл. Никаких правил!"

"Я ходил на концерт Guns’n’Roses в Манчестере пару лет назад. Я бы сказал, что он отлично сохранился! У него все время с собой был какой-то пульт с кнопкой, он все время бегал с ним по сцене. Думаю, он держал в своих руках все ниточки этого концерта. После примерно часового выступления, он подбросил микрофон в воздух с такой силой, будто хотел сказать - "Все, мне это дерьмо больше не нужно", и ушел со сцены. Мне запомнился этот концерт, я был счастлив, что увидел Эксла живьем, и что он сохранил весь свой шарм! Через несколько минут он вернулся на сцену и завершил шоу.

Что-то подобное нужно каждому спортсмену, чтобы быть успешным. Люди, с которыми я познакомился в моторном спорте, не принимают самой возможности быть вторым. Эти парни должны быть первыми во всем, они к этому стремятся 24 часа в сутки. Парни, вроде Тайгера Вудса, Валентино Росси, Михаэля Шумахера и Роджера Федерера - все они феномены с моей точки зрения, как они делают то, что делают, и добиваются успеха - через абсолютное превосходство. Чтобы постоянно появляться перед толпой зрителей, а затем уходить и снова возвращаться, но не выжатым как лемон, а напротив, набравшимся сил, нужно все время повышать планку."

Джеймс Тозланд (James Toseland), Tech 3 Yamaha"Рок-н-ролл и мотоциклы всегда идут рука об руку. Мотоиндустрия и весь мотомир строится на принципах рок-н-ролла. Это правда. Все эти кожаные прикиды, классическая байкерская одежда сродни той, что носили парни из Guns’n’Roses, Metallica и Bon Jovi, но их имидж не только в этом, не так ли? К счастью, я по-настоящему рад, что был рожден, чтобы стать частью мотомира. Мой отчим познакомил меня со спортом, но он также любил "ганзов", так что он же познакомил меня и с рок-музыкой. Первым, что я услышал, был Queen. Тогда я не сразу понял, как это королева Елизавета может быть одновременно рок-группой?"

"Вскоре, я многому научился, и уже сносно лабал на фано. Чтобы научиться делать это еще лучше, я стал брать уроки у серьезного преподавателя. Когда мы стукнуло шесть, я хотел выступать в Чемпионате мира по мотогонкам. Но тогда, у меня не было достаточно времени, чтобы заниматься и тем, и другим одновременно. Так что я сначала научился играть, а только потом стал двухкратным чемпионом мира по Супербайку. А затем перешел в MotoGP.

Джеймс за роялем на награждении BBC Sports Awards

Когда я боролся за свой второй чемпионский титул, я придумал способ, чтобы все время держать себя в тонусе - "своих тараканов". Они помогают мне воспрять духом перед стартом каждой гонки, начинают бегать вместе с мурашками по спине, будоражат сознание. Я гарантирую, что у каждого чемпиона в любом виде спорта есть "свои тараканы", своя фишка. Они знают, о чем я говорю."

Джеймс Тозланд (James Toseland), Tech 3 Yamaha на тестах в Катаре

ХОЧЕШЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЖЕЙМСОМ ПОБЛИЖЕ? У ТЕБЯ ЕСТЬ ШАНС!

"Из всех чемпионов, которых я знаю, Росси наиболее хорошо мне известен. Кроме этого, мы уже несколько раз побывали на одной линии на стартовой решетки. Он чудесный гонщик, чрезвычайно быстр. После 95 побед в карьере, он ничуть не потерял концентрации и мотивации, он остался быстрым при любых обстоятельствах.

Рекорд Шумахера в семь побед в Формуле-1 говорит сам за себя, но невероятно трудно представить себе, что происходит в голове у автогонщика, особенно если речь идет о какой-то решающей гонке: ведь кроме кокпита своего автомобиля, он не может видеть рук и ног своих соперников, как если бы он сидел на байке. Во время мотогонок, мы всегда подмечаем ошибки соперников: вот у одного нога соскочила с подножки, вот рука неудобно легла на руль - все видно, если присматриваться. К счастью, у меня на голове есть шлем, который скрывает мои усмешки и гримасы ... в стиле Эксла Роуза.

Ах, да! Есть еще один парень, с которым я хотел бы познакомиться - это Джон Бон Джови; он и Эксл Роуз - две настоящие легенды рока!"

Red Bulletin. Подготовил Кирилл Чернышев.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931924
годовая
аудитория
152949
читателей
за месяц
8538
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message